Вакансия: Специалист по обслуживанию клиентов в чатах (удаленно)



Логотип (торговая марка, бренд) Райффайзен Банк от компании (организации): Райффайзен Банк в городе (населенном пункте): Спасск-Дальний, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Райффайзен Банк.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 27851948 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 26 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27851948 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Райффайзен Банк":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по обслуживанию клиентов в чатах (удаленно)

В поддержке Райффайзен Банка мы создаём лучший сервис, чтобы радовать клиентов быстрыми, простыми и заботливыми ответами. Наша миссия — помогать людям и стать самым рекомендуемым банком к 2025 году. Если ты умеешь поддерживать людей, грамотно говоришь и пишешь и любишь работать в быстром темпе — тебе к нам!

Мы предлагаем

  • оформление по ТК РФ;

  • расширенное ДМС (включена стоматология) с первого месяца работы;

  • страхование жизни в путешествиях от несчастных случаев, болезней и критических заболеваний, в том числе за рубежом;

  • работу из дома с предоставлением необходимого оборудования;

  • график работы по 8 часов с 06:00-15:00 по местному времени с плавающими выходными;
  • конкурентный фиксированный уровень дохода (обсуждается индивидуально) + ежемесячный бонус по результатам работы;

  • поддержку и обучение от опытного наставника, обучающие курсы для комфортной адаптации;

  • неограниченный рост внутри банка (сотрудники могут принимать участие в конкурсах на открытые вакансии);

  • бесплатные индивидуальные консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам и консультантов по здоровому образу жизни;

  • выгодные тарифы по банковским продуктам и услугам;

  • скидки от партнеров банка в приложении PrimeZone в сферах здоровья, развлечений, творчества и интернет-заказов.

Чем предстоит заниматься

  • не просто отвечать на вопросы клиентов, а искать и предлагать решения любой проблемы;

  • пользоваться банковскими программами и инструментами;

  • предлагать оформить банковские продукты в чате;

  • консультировать клиентов в чате через специальную программу;

  • периодически проходить дополнительное обучение по процедурам и стилю ответов.

Наши ожидания

  • ты грамотно говоришь и пишешь, умеешь объяснять сложное простым и понятным языком;

  • у тебя есть опыт работы в клиентском сервисе, желательно в информационном центре или поддержке;

  • у тебя есть опыт дистанционной работы или обучения;

  • тебя не смущает, что нужно предлагать и оформлять кредитные продукты в чате;

  • ты чувствуешь в себе силы помогать десяткам клиентов каждую смену.

Будет преимуществом, если

  • ты хочешь интенсивно учиться и развиваться в банковской сфере;

  • эмпатия для тебя — не просто слово из Гугла, ты хорошо умеешь её проявлять;

  • у тебя позитивный настрой по жизни и ты умеешь делиться им с людьми :)


Откликнуться на эту вакансию № 27851948: Специалист по обслуживанию клиентов в чатах (удаленно)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27851949 на должность Стационарный мерчандайзер от компании ООО Балтко-Нева в городе (населенном пункте) Всеволожский район