Вакансия: Специалист по обслуживанию клиентов в чатах (удаленно)
от компании (организации): Райффайзен Банк в городе (населенном пункте): Спасск-Дальний, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Райффайзен Банк.
Вакансия № 27851948 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 26 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27851948 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Райффайзен Банк":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по обслуживанию клиентов в чатах (удаленно)
В поддержке Райффайзен Банка мы создаём лучший сервис, чтобы радовать клиентов быстрыми, простыми и заботливыми ответами. Наша миссия — помогать людям и стать самым рекомендуемым банком к 2025 году. Если ты умеешь поддерживать людей, грамотно говоришь и пишешь и любишь работать в быстром темпе — тебе к нам!
Мы предлагаем
-
оформление по ТК РФ;
-
расширенное ДМС (включена стоматология) с первого месяца работы;
-
страхование жизни в путешествиях от несчастных случаев, болезней и критических заболеваний, в том числе за рубежом;
-
работу из дома с предоставлением необходимого оборудования;
- график работы по 8 часов с 06:00-15:00 по местному времени с плавающими выходными;
-
конкурентный фиксированный уровень дохода (обсуждается индивидуально) + ежемесячный бонус по результатам работы;
-
поддержку и обучение от опытного наставника, обучающие курсы для комфортной адаптации;
-
неограниченный рост внутри банка (сотрудники могут принимать участие в конкурсах на открытые вакансии);
-
бесплатные индивидуальные консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам и консультантов по здоровому образу жизни;
-
выгодные тарифы по банковским продуктам и услугам;
-
скидки от партнеров банка в приложении PrimeZone в сферах здоровья, развлечений, творчества и интернет-заказов.
Чем предстоит заниматься
-
не просто отвечать на вопросы клиентов, а искать и предлагать решения любой проблемы;
-
пользоваться банковскими программами и инструментами;
-
предлагать оформить банковские продукты в чате;
-
консультировать клиентов в чате через специальную программу;
-
периодически проходить дополнительное обучение по процедурам и стилю ответов.
Наши ожидания
-
ты грамотно говоришь и пишешь, умеешь объяснять сложное простым и понятным языком;
-
у тебя есть опыт работы в клиентском сервисе, желательно в информационном центре или поддержке;
-
у тебя есть опыт дистанционной работы или обучения;
-
тебя не смущает, что нужно предлагать и оформлять кредитные продукты в чате;
-
ты чувствуешь в себе силы помогать десяткам клиентов каждую смену.
Будет преимуществом, если
-
ты хочешь интенсивно учиться и развиваться в банковской сфере;
-
эмпатия для тебя — не просто слово из Гугла, ты хорошо умеешь её проявлять;
-
у тебя позитивный настрой по жизни и ты умеешь делиться им с людьми :)
Откликнуться на эту вакансию № 27851948: Специалист по обслуживанию клиентов в чатах (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27851949 на должность Стационарный мерчандайзер от компании ООО Балтко-Нева в городе (населенном пункте) Всеволожский район