Вакансия: Специалист отдела документационного обеспечения



Логотип (торговая марка, бренд) Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение Центр занятости населения Санкт-Петербурга от компании (организации): Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение Центр занятости населения Санкт-Петербурга в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 45000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение Центр занятости населения Санкт-Петербурга.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 27853350 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 14 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27853350 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение Центр занятости населения Санкт-Петербурга":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела документационного обеспечения

Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение «Центр занятости населения Санкт-Петербурга» открывает конкурс на вакансию Специалиста по документационному обеспечению.

Кадровая политика Центра занятости населения Санкт-Петербурга направлена на привлечение и удержание квалифицированных специалистов. Мы стремимся создавать эффективную рабочую среду и открывать новые возможности для реализации профессионального и личностного потенциала каждого сотрудника, именно поэтому в организации действует:

- система обучения и развития компетенций;

- система мотивации;

- участие в ключевых проектах;

- возможность карьерного роста;

- система корпоративных мероприятий;

- система вовлеченности сотрудников в реализацию стратегии развития ЦЗН.

Чем придется заниматься:

  • Прием, регистрация, учет и обработка входящей/исходящей корреспонденции, в том числе в системе электронного документооборота;
  • Подготовка к отправке, отправка и получение документов посредством Почты России (простой и заказной корреспонденции);
  • Систематизация и хранение документов текущего архива, подготовка и списание документов, не подлежащих дальнейшему хранению в соответствии с действующим законодательством;
  • Создание и корректировка номенклатуры дел, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
  • Взаимодействие с государственным архивом по вопросу работы с архивными документами организации/

Наш идеальный кандидат отвечает следующим требованиям:

  • имеет опыт работы от 1 года;
  • владеет основами делопроизводства и архива;
  • имеет высшее образование;
  • внимателен, ответственен, инициативен, умеет планировать свое рабочее время и расставлять приоритеты в режиме многозадачности.

Если ты считаешь, что соответствуешь нашим требованиям, мы готовы предложить:

  • все плюсы работы в государственной организации;
  • ?корпоративное обучение;
  • профессиональное развитие и карьерный рост;
  • график работы: 5/2, с 9.00-18.00;
  • работу в шаговой доступности от ст. м. Выборгская.


Откликнуться на эту вакансию № 27853350: Специалист отдела документационного обеспечения




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27853351 на должность Администратор в медцентр от компании ООО ЛДЦ МИБС - Чебоксары в городе (населенном пункте) Чебоксары