Вакансия: Специалист отдела документационного обеспечения
от компании (организации): Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение Центр занятости населения Санкт-Петербурга в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 45000 руб.
Вакансия № 27853350 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 14 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27853350 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение Центр занятости населения Санкт-Петербурга":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела документационного обеспечения
Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение «Центр занятости населения Санкт-Петербурга» открывает конкурс на вакансию Специалиста по документационному обеспечению.
Кадровая политика Центра занятости населения Санкт-Петербурга направлена на привлечение и удержание квалифицированных специалистов. Мы стремимся создавать эффективную рабочую среду и открывать новые возможности для реализации профессионального и личностного потенциала каждого сотрудника, именно поэтому в организации действует:
- система обучения и развития компетенций;
- система мотивации;
- участие в ключевых проектах;
- возможность карьерного роста;
- система корпоративных мероприятий;
- система вовлеченности сотрудников в реализацию стратегии развития ЦЗН.
Чем придется заниматься:
- Прием, регистрация, учет и обработка входящей/исходящей корреспонденции, в том числе в системе электронного документооборота;
- Подготовка к отправке, отправка и получение документов посредством Почты России (простой и заказной корреспонденции);
- Систематизация и хранение документов текущего архива, подготовка и списание документов, не подлежащих дальнейшему хранению в соответствии с действующим законодательством;
- Создание и корректировка номенклатуры дел, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- Взаимодействие с государственным архивом по вопросу работы с архивными документами организации/
Наш идеальный кандидат отвечает следующим требованиям:
- имеет опыт работы от 1 года;
- владеет основами делопроизводства и архива;
- имеет высшее образование;
- внимателен, ответственен, инициативен, умеет планировать свое рабочее время и расставлять приоритеты в режиме многозадачности.
Если ты считаешь, что соответствуешь нашим требованиям, мы готовы предложить:
- все плюсы работы в государственной организации;
- ?корпоративное обучение;
- профессиональное развитие и карьерный рост;
- график работы: 5/2, с 9.00-18.00;
- работу в шаговой доступности от ст. м. Выборгская.
Откликнуться на эту вакансию № 27853350: Специалист отдела документационного обеспечения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27853351 на должность Администратор в медцентр от компании ООО ЛДЦ МИБС - Чебоксары в городе (населенном пункте) Чебоксары