Вакансия: Менеджер по закупкам и снабжению полимерными материалами (Удаленно)
от компании (организации): ООО Полигон Пласт в городе (населенном пункте): Владимир, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с оплатой труда: от 50000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Полигон Пласт.
Вакансия № 27931244 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 20 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27931244 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Полигон Пласт":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по закупкам и снабжению полимерными материалами (Удаленно)
Добрый день! Меня зовут Алексей Кузнецов и я руководитель компании Полигон Пласт.
Мы - сплоченная команда единомышленников и уже 10 лет занимаемся продажей полимеров. Миссия нашей компании - обеспечить качественными материалами по доступной цене переработчиков полимерных материалов. Наша команда состоит из высококлассных специалистов, и мы рады тому, кто хочет расти и развиваться с нами!
Опыт наших сотрудников в области переработки пластиков более 20 лет, и мы продолжаем расти и развиваться! Сейчас в нашу команду требуется человек, который будет закупать для нас качественные полимерные материалы и развиваться вместе с нами в других направлениях!
Среди ключевых качеств сотрудника, который нам нужен, такое качество, как высокий уровень дисциплины - ведь мы ищем именно удаленного сотрудника, который умеет работать самостоятельно, не теряя свою эффективность. Также коммуникабельность и экспертность в закупках будут Вашими конкурентными преимуществами при отклике на нашу вакансию.
Мы ждем человека, который умеет находить и выстраивать долгосрочные деловые отношения с поставщиками, анализировать цены и товары, оптимально формировать товарные остатки на складе и осуществлять закупки под наших клиентов.
Что мы предлагаем:
-
Возможность перенимать опыт у профессионалов, который работают на рынке более 20 лет
-
Возможность развиваться, здесь ты всегда получишь одобрение, если хочешь научиться новому: мы с радостью поощряем разнообразные курсы и обучение наших сотрудников
-
Удаленную работу в лучшем офисе: у себя дома!
-
Карьерный рост до руководителя в этом или смежных направлениях
-
Мы не ограничиваем “потолок” зарплаты, все зависит от вашей эффективности
-
График 5/2 с 9:00 до 18:00 (часовой пояс МСК)
-
Возможность официального трудоустройства
Основные задачи включают в себя:
-
Поиск новых поставщиков
-
Ведение переговоров с поставщиками. Работа с ценами закупки
-
Контроль поставок (сроки, приемка, маркировка, упаковка от поставщика)
-
Проведение анализа товаров и закупок (оборачиваемость, ROI склада, рентабельность)
-
Проведение закупок товара (под клиента и на склад)
Что мы от тебя ждем:
-
Коммуникабельность - ты умеешь правильно донести мысль и грамотно разговариваешь
-
Активная жизненная позиция - ты способен инициировать процессы, искать новые возможности
-
Интерес к сфере полимеров - чтобы осуществлять деятельность, нужно будет понимать что это за рынок, какие происходят изменения, где дефициты, где профициты, как меняются цены и т.п.
-
Не боишься осваивать новый материал - рынок полимеров достаточно сложный и чтобы закупить качественный товар нужно понять, что предлагают.
-
Ты пунктуальный и ответственный
-
Ты обладаешь самодисциплиной, что очень важно, работая удаленно
И самое важное - ты готов покупать НУЖНЫЙ, отвечающий потребностям клиента продукт, а не просто “лишь бы купить”
Еще нам важны:
-
Опыт работы в закупках от 2-х лет (преимущественно закупки сырья для производства)
-
Опытный пользователь Excel и Google Sheet (умение работать с формулами и показателями)
-
Опыт проведения переговоров по ценам и условиям поставки, деловой переписки;
-
Знание 1С УТ (на базовом уровне), опыт работы с документами
-
Знание Битрикс24
-
Аналитический склад ума - способность просчитать основные показатели по товарам и обосновать решения по закупке, опираясь на цифры.
Этапы отбора на вакансию:
- Отклик на вакансию,
- Заполнение анкеты,
- Выполнение тестовго задания,
- Собеседования с HR-менеджером,
- Итоговое собеседование с руководителем.
Если вакансия тебя заинтересовала и в описании ты узнаешь себя - смело откликайся!
А если свое сопроводительное письмо ты начнешь со слов: "Я вам подхожу, потому что ...." и напишешь почему мы должны пригласить именно тебя, то именно твой отклик мы рассмотрим в первую очередь.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27931245 на должность Кладовщик от компании ООО ПФ РУССКИЙ ИНСТРУМЕНТ в городе (населенном пункте) посёлок Северный 1-й