Вакансия: Менеджер по административно-хозяйственной работе
от компании (организации): Почта Банк в городе (населенном пункте): Тверь, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: от 70000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Почта Банк.
Вакансия № 27992359 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27992359 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Почта Банк":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по административно-хозяйственной работе
СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА РЕГИОНАЛЬНОЙ СЕТИ БАНКА:
- Курирование одной или нескольких Региональных площадок
- Организация рабочих мест сотрудников (заведение заявок на оборудование, контроль их исполнения), обеспечение корпоративной связью (при необходимости), печатями и штампами.
- Заведение заявок на необходимые офисные, канцелярские принадлежности и прочие ТМЦ, и контроль их исполнения.
- Ежедневное онлайн взаимодействие с сотрудниками Региональных площадок («единое окно»). Координация взаимодействия сотрудников Региональных площадок со службами Банка по оперативному решению текущих вопросов сотрудников, а также нестандартным и чрезвычайным ситуациям;
- Подготовка и организация согласования профильных Приказов (по Службе) и документов по деятельности подразделения, в том числе в СЭД.
ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК:
- Помощь при заведении и сопровождение служебных записок на командировки сотрудников Региональных площадок.
- Подготовка данных для оформления доверенностей региональным сотрудникам и отправка доверенностей в регионы и ГО;
- Подготовка и организация согласования профильных Приказов (по Службе) и документов по деятельности подразделения, в том числе в СЭД.
Требования к работнику
Образование:
- Высшее.
Необходимые знание и навыки:
- Наличие опыта работы с документами, таблицами и числовыми данными;
- Наличие опыта удаленной работы с регионами;
- Умение решать быстро несколько задач одновременно;
- Хорошие коммуникативные навыки.
Обязательный опыт работы:
-
Менеджер/администратор/руководитель группы в ритейловой компании с региональными филиалами (не обязательно Банк).
РАБОТА У НАС - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ:
- Работать в стабильном федеральном банке с социальной миссией в сплоченной команде;
- Официального трудоустройства с полным социальным пакетом (оплачиваемые отпуска, больничные);
- Влиять на свой доход: получать оклад и годовую премию;
- Работать в комфортном офисе класса А с оборудованной кухней и комнатой отдыха, адрес: Двор пролетарки, 7, здание "Этажи";
- Работать в удобном графике 5/2;
- Пользоваться расширенным ДМС (включая стоматологию), корпоративными скидками и акциями для сотрудников;
- Посещать корпоративного психолога;
- А также подарки детям сотрудников и активная корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию № 27992359: Менеджер по административно-хозяйственной работе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27992361 на должность Руководитель отдела продаж от компании ООО РИШОН в городе (населенном пункте) Москва