Вакансия: Менеджер по административно-хозяйственной работе



Логотип (торговая марка, бренд) Почта Банк от компании (организации): Почта Банк в городе (населенном пункте): Тверь, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: от 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Почта Банк.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 27992359 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27992359 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Почта Банк":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по административно-хозяйственной работе

СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА РЕГИОНАЛЬНОЙ СЕТИ БАНКА:

  • Курирование одной или нескольких Региональных площадок
  • Организация рабочих мест сотрудников (заведение заявок на оборудование, контроль их исполнения), обеспечение корпоративной связью (при необходимости), печатями и штампами.
  • Заведение заявок на необходимые офисные, канцелярские принадлежности и прочие ТМЦ, и контроль их исполнения.
  • Ежедневное онлайн взаимодействие с сотрудниками Региональных площадок («единое окно»). Координация взаимодействия сотрудников Региональных площадок со службами Банка по оперативному решению текущих вопросов сотрудников, а также нестандартным и чрезвычайным ситуациям;
  • Подготовка и организация согласования профильных Приказов (по Службе) и документов по деятельности подразделения, в том числе в СЭД.

ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК:

  • Помощь при заведении и сопровождение служебных записок на командировки сотрудников Региональных площадок.
  • Подготовка данных для оформления доверенностей региональным сотрудникам и отправка доверенностей в регионы и ГО;
  • Подготовка и организация согласования профильных Приказов (по Службе) и документов по деятельности подразделения, в том числе в СЭД.

Требования к работнику

Образование:

  • Высшее.

Необходимые знание и навыки:

  • Наличие опыта работы с документами, таблицами и числовыми данными;
  • Наличие опыта удаленной работы с регионами;
  • Умение решать быстро несколько задач одновременно;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Обязательный опыт работы:

  • Менеджер/администратор/руководитель группы в ритейловой компании с региональными филиалами (не обязательно Банк).

РАБОТА У НАС - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ:

  • Работать в стабильном федеральном банке с социальной миссией в сплоченной команде;
  • Официального трудоустройства с полным социальным пакетом (оплачиваемые отпуска, больничные);
  • Влиять на свой доход: получать оклад и годовую премию;
  • Работать в комфортном офисе класса А с оборудованной кухней и комнатой отдыха, адрес: Двор пролетарки, 7, здание "Этажи";
  • Работать в удобном графике 5/2;
  • Пользоваться расширенным ДМС (включая стоматологию), корпоративными скидками и акциями для сотрудников;
  • Посещать корпоративного психолога;
  • А также подарки детям сотрудников и активная корпоративная жизнь.


Откликнуться на эту вакансию № 27992359: Менеджер по административно-хозяйственной работе




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27992361 на должность Руководитель отдела продаж от компании ООО РИШОН в городе (населенном пункте) Москва