Вакансия: Заместитель директора ОП по обеспечению административно-хозяйственного отдела (АХО) и быту



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Закнефтегазстрой-Прометей от компании (организации): ООО Закнефтегазстрой-Прометей в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Закнефтегазстрой-Прометей.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 27992511 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 28 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27992511 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Закнефтегазстрой-Прометей":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора ОП по обеспечению административно-хозяйственного отдела (АХО) и быту

Обязанности работника

  • Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий, сооружений, вахтового городка, офисных помещений Общества;
  • Организация создания новых рабочих мест и контроль за содержанием их в нормальном состоянии действующих рабочих мест;
  • Ведение договорной работы, обеспечение соблюдения условий договоров, в том числе по форме оплаты, поступлению первичной бухгалтерской документации;
  • Участие в подготовке проектов договоров, дополнительных соглашений, актов и других документов, связанных с решением хозяйственных вопросов (аренда жилых-нежилых помещений, аренда жилья для рабочих);
  • Осуществление всех необходимых действий, связанных с получением, хранением, дальнейшей передачей и списанием ТМЦ;
  • Планирование и руководство работами по обеспечению жизнедеятельности, благоустройству вахтовых городков, столовых, прачечных, уборке территорий и т.д.;
  • Решение вопросов по логистике обеспечения логистики и перевозке персонала до объектов строительства и обратно;
  • Работа с контрагентами;
  • Ведение отчетности по установленной форме.

Требования к работнику

  • Высшее экономическое или юридическое образование;
  • Опыт работы в административно-хозяйственной должности - от 5-ти лет;
  • Знание профильных нормативных документов и законодательных актов, касающихся организации АХО;
  • Знание порядка приобретения: вагон-домов, инвентаря, мебели, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги;
  • Уверенный пользователь ПК: системы электронного документооборота, знание компьютерных и профильных программ (MS Office, Outlook), умение работать с орг.техникой
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность.

Условия труда

  • Оформление согласно ТК РФ. "Белая" заработная плата. Ненормированный рабочий день;
  • Высокий доход "в рынке" обсуждается с успешным кандидатом;
  • Работа в профессиональном укомплектованном коллективе.


Откликнуться на эту вакансию № 27992511: Заместитель директора ОП по обеспечению административно-хозяйственного отдела (АХО) и быту




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27992512 на должность Менеджер по региону сети АЗС от компании ПАО «Газпром нефть» Работа на АЗС в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург