Вакансия: Заместитель директора ОП по обеспечению административно-хозяйственного отдела (АХО) и быту
от компании (организации): ООО Закнефтегазстрой-Прометей в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Закнефтегазстрой-Прометей.
Вакансия № 27992511 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 28 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27992511 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Закнефтегазстрой-Прометей":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора ОП по обеспечению административно-хозяйственного отдела (АХО) и быту
Обязанности работника
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий, сооружений, вахтового городка, офисных помещений Общества;
- Организация создания новых рабочих мест и контроль за содержанием их в нормальном состоянии действующих рабочих мест;
- Ведение договорной работы, обеспечение соблюдения условий договоров, в том числе по форме оплаты, поступлению первичной бухгалтерской документации;
- Участие в подготовке проектов договоров, дополнительных соглашений, актов и других документов, связанных с решением хозяйственных вопросов (аренда жилых-нежилых помещений, аренда жилья для рабочих);
- Осуществление всех необходимых действий, связанных с получением, хранением, дальнейшей передачей и списанием ТМЦ;
- Планирование и руководство работами по обеспечению жизнедеятельности, благоустройству вахтовых городков, столовых, прачечных, уборке территорий и т.д.;
- Решение вопросов по логистике обеспечения логистики и перевозке персонала до объектов строительства и обратно;
- Работа с контрагентами;
- Ведение отчетности по установленной форме.
Требования к работнику
- Высшее экономическое или юридическое образование;
- Опыт работы в административно-хозяйственной должности - от 5-ти лет;
- Знание профильных нормативных документов и законодательных актов, касающихся организации АХО;
- Знание порядка приобретения: вагон-домов, инвентаря, мебели, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги;
- Уверенный пользователь ПК: системы электронного документооборота, знание компьютерных и профильных программ (MS Office, Outlook), умение работать с орг.техникой
- Аналитический склад ума, коммуникабельность.
Условия труда
- Оформление согласно ТК РФ. "Белая" заработная плата. Ненормированный рабочий день;
- Высокий доход "в рынке" обсуждается с успешным кандидатом;
- Работа в профессиональном укомплектованном коллективе.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27992512 на должность Менеджер по региону сети АЗС от компании ПАО «Газпром нефть» Работа на АЗС в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург