Вакансия: Руководитель административной службы (Крупная Международная компания)
от компании (организации): ТОО Manpower в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО Manpower.
Вакансия № 27996901 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 14 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27996901 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ТОО Manpower":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административной службы (Крупная Международная компания)
Обязанности работника
- Организация работы ресепшн, офис-менеджеров, а также координирование сотрудников, выполняющих административные функции (в том, числе в региональных офисах Центральной Азии).
- Взаимодействие с Арендодателями: поиск и заключение договоров аренды офисов (в том числе региональных) и других хозяйственных помещений. Взаимодействие по техническим и другим вопросам.
- Организация и контроль услуг для офиса: паркинг, клининг, уход за растениями и пр.
- Организация и контроль перепланировок, ремонтов и оснащения офисов.
- Контроль закупок товаров для офиса (поиск поставщиков, заключение договоров и пр).
- Контроль услуг по организации командировок: контроль выполнения требований корпоративных политик и взаимодействие со штаб-квартирой, взаимодействие с локальным поставщиком услуг (управление профилями сотрудников, решение сложных ситуаций и т.п.).
- Работа с отелями (обсуждение тарифов, заключение договоров).
- Работа со службами такси.
- Контроль за организацией мероприятий: бронирование переговорных, отелей и трансферов для гостей, организация питания и фуршетов.
- Организация внутреннего и внешнего документооборота: взаимодействие с поставщиками системы внутреннего ЭДО по настройкам, техническим вопросам, внедрение/контроль соблюдения номенклатуры документов, работа с сотрудниками по обучению работе с документами, ведение архива договоров, ЛНА.
- Разработка ЛНА (Положений и Процедур).
- Организация работы с нотариальными конторами и переводческими агентствами.
- Организация работы с курьерскими службами.
- Организация работы с операторами мобильной связи.
- Со всеми поставщиками: выбор поставщика в соответствии с корпоративными требованиями, мониторинг рынка, документооборот (договоры и акты), контроль оплаты счетов.
- Ведение общих корпоративных информационных ресурсов на уровне всего региона Центральная Азия.
Требования к работнику
- Высшее образование.
- Опыт работы в административной должности от 3х лет.
- Опытный пользователь ПК.
- Продвинутое владение английским языком.
- Внимательность к деталям, готовность к интенсивной работе
Условия труда
- Штатная позиция
- Компенсация питания
- ДМС, страхование жизни
- Годовой бонус
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27996903 на должность Инженер связи / электрик от компании ПАО Ростелеком в городе (населенном пункте) Ясный