Вакансия: Руководитель административной службы (Крупная Международная компания)



Логотип (торговая марка, бренд) ТОО Manpower от компании (организации): ТОО Manpower в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО Manpower.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 27996901 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 14 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27996901 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ТОО Manpower":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административной службы (Крупная Международная компания)

Обязанности работника

  • Организация работы ресепшн, офис-менеджеров, а также координирование сотрудников, выполняющих административные функции (в том, числе в региональных офисах Центральной Азии).
  • Взаимодействие с Арендодателями: поиск и заключение договоров аренды офисов (в том числе региональных) и других хозяйственных помещений. Взаимодействие по техническим и другим вопросам.
  • Организация и контроль услуг для офиса: паркинг, клининг, уход за растениями и пр.
  • Организация и контроль перепланировок, ремонтов и оснащения офисов.
  • Контроль закупок товаров для офиса (поиск поставщиков, заключение договоров и пр).
  • Контроль услуг по организации командировок: контроль выполнения требований корпоративных политик и взаимодействие со штаб-квартирой, взаимодействие с локальным поставщиком услуг (управление профилями сотрудников, решение сложных ситуаций и т.п.).
  • Работа с отелями (обсуждение тарифов, заключение договоров).
  • Работа со службами такси.
  • Контроль за организацией мероприятий: бронирование переговорных, отелей и трансферов для гостей, организация питания и фуршетов.
  • Организация внутреннего и внешнего документооборота: взаимодействие с поставщиками системы внутреннего ЭДО по настройкам, техническим вопросам, внедрение/контроль соблюдения номенклатуры документов, работа с сотрудниками по обучению работе с документами, ведение архива договоров, ЛНА.
  • Разработка ЛНА (Положений и Процедур).
  • Организация работы с нотариальными конторами и переводческими агентствами.
  • Организация работы с курьерскими службами.
  • Организация работы с операторами мобильной связи.
  • Со всеми поставщиками: выбор поставщика в соответствии с корпоративными требованиями, мониторинг рынка, документооборот (договоры и акты), контроль оплаты счетов.
  • Ведение общих корпоративных информационных ресурсов на уровне всего региона Центральная Азия.

Требования к работнику

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в административной должности от 3х лет.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Продвинутое владение английским языком.
  • Внимательность к деталям, готовность к интенсивной работе

Условия труда

  • Штатная позиция
  • Компенсация питания
  • ДМС, страхование жизни
  • Годовой бонус


Откликнуться на эту вакансию № 27996901: Руководитель административной службы (Крупная Международная компания)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27996903 на должность Инженер связи / электрик от компании ПАО Ростелеком в городе (населенном пункте) Ясный