Вакансия: Специалист отдела управления закупок



Логотип (торговая марка, бренд) АО ОДК-Сервис от компании (организации): АО ОДК-Сервис в городе (населенном пункте): Гатчина, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Лекарственные препараты"
с оплатой труда: от 52000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО ОДК-Сервис.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 27996965 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 28 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27996965 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "АО ОДК-Сервис":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела управления закупок

АО «ОДК-Сервис», ведущее предприятие Ленинградской области по ремонту и сервисному обслуживанию вертолетных, самолетных и газотурбинных двигателей, объявляет конкурс на закрытие вакантной должности «Специалист отдела управления закупками».

Присоединяйтесь к сильной команде!

Мы располагаемся по адресу: г. Гатчина, улица Григорина, 7А (рядом с Балтийским вокзалом).

Обязанности работника

  • проверка закупочных процедур;
  • подготовка протоколов к заседанию закупочной комиссии;
  • формирование ответов на запросы;
  • проверка производственных отчетностей;
  • контроль и анализ исполнения планов;
  • заключение и ведение договоров со специализированными организациями;
  • актуализация нормативных и регламентирующих документов;
  • взаимодействие с закупочными подразделениями.

Требования к работнику

  • высшее профессиональное образование;
  • опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook),1С;
  • аналитические способности, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность;
  • опыт работы в закупках будет вашим преимуществом;

Условия труда

  • работа на территории работодателя, график работы 5/2, с 8:00 ч. до 16:40 ч.;
  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • своевременная, ежегодно индексируемая заработная плата;
  • социальный пакет по ТК РФ, в т.ч. ДМС;
  • премирование сотрудников по итогам работы за месяц/квартал/год;
  • служебная развозка от ст. м. Московская;
  • вознаграждение к отпуску сотрудникам, имеющим стаж работы на предприятии от 1,5 лет.

Благодарим Вас за интерес к нашему предприятию!

Как правило, срок рассмотрения резюме составляет 5 календарных дней. Если Вы не получили ответ на отклик, то это означает, что, к сожалению, Ваша кандидатура не соответствует требованиям по вакансии, на которую Вы откликнулись.


Откликнуться на эту вакансию № 27996965: Специалист отдела управления закупок




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27996968 на должность Специалист по тендерной документации от компании ООО Ст-Трейд в городе (населенном пункте) Симферополь