Вакансия: Ассистент руководителя



Логотип (торговая марка, бренд) Рекламно-производственная компания Ником Реклама от компании (организации): Рекламно-производственная компания Ником Реклама в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: от 35000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Рекламно-производственная компания Ником Реклама.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 27996988 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 3 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27996988 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Рекламно-производственная компания Ником Реклама":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя

РПК "Ником Реклама"- лидер на российском рынке производства рекламы.

За 26 лет успешной работы "Ником Реклама" удостоена звания генеральных партнёров у крупнейших компаний страны, а так же ежегодно занимает призовые места на международных профессиональных конкурсах.

В настоящий момент, компания осуществляет свою деятельность на территории всей Российской Федерации, имеет собственное, мощное и оснащённое современной техникой производство, а так же собственный обширный транспортный цех.

В связи с расширением штата сотрудников рассмотрим на конкурсной основе кандидатов на позицию «Ассистент руководителя».

Должностные обязанности:

  • Организация встреч; прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей: клиентов и партнеров компании;
  • Прием, регистрация и распределение входящих звонков;
  • Ведение деловой переписки и документооборот
  • Доведение приказов, поручений руководителя до структурных подразделений компании, контроль их исполнения;
  • Организация документооборота (прием, учет, регистрация, хранение входящей/исходящей документации, ведение реестра и архивирование документов);
  • Подготовка и составление служебных документов, приказов, распоряжений, служебных записок, писем, согласование и утверждение документов;
  • Решение административно-хозяйственных вопросов: контроль проведения уборки офисного помещения, закупка канцтоваров, расходных материалов, организация рабочих мест;
  • Взаимодействие с курьерскими, клининговыми службами, администрацией бизнес-центра;

Условия работы:

  • Достойный уровень заработной платы;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Работа в современном офисе в центре города – БЦ «Высоцкий»;
  • Корпоративное обучение от Международной консалтинговой компании
  • Корпоративная библиотека, а так же возможность посещения форумов, мастер-классов и профессиональных тренингов


Откликнуться на эту вакансию № 27996988: Ассистент руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27996989 на должность Слесарь по ремонту парогазотурбинного оборудования и центробежных компрессоров от компании ООО Уралэнергомаш в городе (населенном пункте) Тольятти