Вакансия: Офис-менеджер \ секретарь



Логотип (торговая марка, бренд) Хартисбел от компании (организации): Хартисбел в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: от 1000 до 1200 бел. руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Хартисбел.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 27997639 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 12 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27997639 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Хартисбел":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер \ секретарь

Группа компаний "АлисВЕТА" – приглашает на работу ОФИС-МЕНЕДЖЕРА/ помощника руководителя

Обязанности работника

  • Входящая, исходящая документация (регистрация);
  • Прием и переключение входящих звонков, прием факсов;
  • Ведение электронного реестра договоров. Подшивка договоров;
  • Проверка и предоставление документов на подпись руководителям;
  • Оформление приказов по основной деятельности, по личному составу: командировки, назначение ответственных, оформление документов на использование личного автомобиля (приказ на нормы топлива, договор), премирование;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Оформление писем: допуск на сотрудников, заявки и иные письма по поручению руководителя и сотрудников группы компаний;
  • Обработка путевых листов;
  • Оформление доверенностей: получение товарно-материальных ценностей, на участие в процедуре закупки, на время замещения отсутствующего сотрудника;
  • Поиск и бронирование гостиниц, контроль оплаты гостиниц;
  • Канцтовары: заказ, распределение, учет;
  • Заказ воды для офиса;
  • А1 (выгрузка счетов из личных кабинетов);
  • Оргтехника: организация заправки картриджей, контроль рабочего состояние принтеров, решение мелких проблем;
  • Взаимодействие с HOSTER (по разным вопросам);
  • Оформление заявок по хозяйственной части (взаимодействие с арендодателем);
  • Распечатка документов по охране труда, участие в подтверждении сертификатов ИСО и СУОТ;
  • Заказ журналов и удостоверений по охране труда, оформление списания;
  • Добавление в группу Viber новых сотрудников;
  • Ведение списка сотрудников;
  • Замена в период отпуска офис-менеджера/ администратора ОП.

Наши ожидания:

  • Опыт работы с аналогичными обязанностями от 1 года;
  • Высшее оконченное образование;
  • Уверенный ПК пользователь MS office;
  • Знание Bitrix и 1С будет дополнительным преимуществом;
  • Внимательность, усидчивость;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность.

Наше предложение:

  • Офис в р-не м. Спортивная;
  • график работы: пн-пт, с 9-00 до 17-30;
  • классный, надежный коллектив;
  • атмосфера быстрого роста: постоянного притока знаний от руководителей, команды, партнеров;
  • стабильный доход: ЗП в период испытательного срока 1000 руб, после испытательного срока оклад 1100 руб. + премия 100 руб. на руки.

На протяжении уже 11-ти лет мы обеспечиваем нашим заказчикам высокий уровень сервиса и радуемся, когда клиенты высоко ценят нашу работу и говорят спасибо. Мы постоянно развиваемся, растём, ставим новые цели, достигаем их и получаем огромное удовольствие от того, что делаем.
Если Вы готовы активно учиться и развиваться вместе с нами – Добро Пожаловать!
Отправляйте Ваше резюме!


Откликнуться на эту вакансию № 27997639: Офис-менеджер \ секретарь




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27997640 на должность Специалист по охране труда (эколог) от компании Avilon Group в городе (населенном пункте) Дятьково