Вакансия: Офис-менеджер \ секретарь
от компании (организации): Хартисбел в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: от 1000 до 1200 бел. руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Хартисбел.
Вакансия № 27997639 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 12 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 27997639 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Хартисбел":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер \ секретарь
Группа компаний "АлисВЕТА" – приглашает на работу ОФИС-МЕНЕДЖЕРА/ помощника руководителя
Обязанности работника
- Входящая, исходящая документация (регистрация);
- Прием и переключение входящих звонков, прием факсов;
- Ведение электронного реестра договоров. Подшивка договоров;
- Проверка и предоставление документов на подпись руководителям;
- Оформление приказов по основной деятельности, по личному составу: командировки, назначение ответственных, оформление документов на использование личного автомобиля (приказ на нормы топлива, договор), премирование;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Оформление писем: допуск на сотрудников, заявки и иные письма по поручению руководителя и сотрудников группы компаний;
- Обработка путевых листов;
- Оформление доверенностей: получение товарно-материальных ценностей, на участие в процедуре закупки, на время замещения отсутствующего сотрудника;
- Поиск и бронирование гостиниц, контроль оплаты гостиниц;
- Канцтовары: заказ, распределение, учет;
- Заказ воды для офиса;
- А1 (выгрузка счетов из личных кабинетов);
- Оргтехника: организация заправки картриджей, контроль рабочего состояние принтеров, решение мелких проблем;
- Взаимодействие с HOSTER (по разным вопросам);
- Оформление заявок по хозяйственной части (взаимодействие с арендодателем);
- Распечатка документов по охране труда, участие в подтверждении сертификатов ИСО и СУОТ;
- Заказ журналов и удостоверений по охране труда, оформление списания;
- Добавление в группу Viber новых сотрудников;
- Ведение списка сотрудников;
- Замена в период отпуска офис-менеджера/ администратора ОП.
Наши ожидания:
- Опыт работы с аналогичными обязанностями от 1 года;
- Высшее оконченное образование;
- Уверенный ПК пользователь MS office;
- Знание Bitrix и 1С будет дополнительным преимуществом;
- Внимательность, усидчивость;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность.
Наше предложение:
- Офис в р-не м. Спортивная;
- график работы: пн-пт, с 9-00 до 17-30;
- классный, надежный коллектив;
- атмосфера быстрого роста: постоянного притока знаний от руководителей, команды, партнеров;
- стабильный доход: ЗП в период испытательного срока 1000 руб, после испытательного срока оклад 1100 руб. + премия 100 руб. на руки.
На протяжении уже 11-ти лет мы обеспечиваем нашим заказчикам высокий уровень сервиса и радуемся, когда клиенты высоко ценят нашу работу и говорят спасибо. Мы постоянно развиваемся, растём, ставим новые цели, достигаем их и получаем огромное удовольствие от того, что делаем.
Если Вы готовы активно учиться и развиваться вместе с нами – Добро Пожаловать!
Отправляйте Ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию № 27997639: Офис-менеджер \ секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27997640 на должность Специалист по охране труда (эколог) от компании Avilon Group в городе (населенном пункте) Дятьково