Вакансия: Специалист 2-й линии технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) МАГНИТ, Розничная сеть от компании (организации): МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте): Краснодар, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании МАГНИТ, Розничная сеть.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28001496 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 18 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28001496 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "МАГНИТ, Розничная сеть":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2-й линии технической поддержки

Наша компания Magnit Tech не только про ритейл. Это связка физического мира ритейла и digital, новых сервисов, максимальной персонализации и сквозного клиентского опыта.
Digital в Магните – это опытная команда, пришедшая из таких компаний как Lamoda, Yandex, Avito, VK, Delivery club, Tinkoff, Ostrovok, Vprok.tech, X5.tech и др., с крутыми практиками в создании цифровых продуктов нового поколения. Мы ценим людей и атмосферу и надеемся, что ты тоже.

Мы ищем Специалиста 2-й линии технической поддержки для усиления команды. В подразделении мы сопровождаем внутренние системы, которое используют наши сотрудники: системы электронного документооборота, CRM, системы учета рабочего времени, системы маркировки товаров.

Чем предстоит заниматься:

  • анализировать и оперативно решать проблемы, связанные с работой систем, сопровождаемых подразделением;

  • поддерживать деловые связи с бизнес-подразделениями и сотрудниками смежных подразделений;

  • осуществлять информационную поддержку пользователей;

  • оперативно реагировать на события мониторинга;

  • разрабатывать инструкции по принятым в сопровождение сервисам и системам.

Что для нас важно:

  • опыт работы в технической поддержке от 1 года;
  • знание SQL на уровне написания CRUD запросов;
  • знание основ СУБД;
  • опыт работы с прикладным ПО (виртуализация, балансировщик, RDP-протокол, 80/443 порт);
  • желание развиваться в сфере сопровождения ИС.

Не обязательно, но будет плюсом:

  • навыки разработки технической документации;
  • знание PL\SQL, умение читать код.

От нас:

  • конкурентоспособная заработная плата;
  • современная техника с первого рабочего дня;
  • работа в максимально уютном офисе в Москве или в Краснодаре, или удаленно для кандидатов из других городов;
  • график работы 5/2 с 8:30 до 17:30 МСК;
  • трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию;
  • у нас есть разные направления для развития в зависимости от сильных сторон и областей твоих интересов;
  • дружеская атмосфера и поддержка команды;
  • прозрачные цели, четкие ожидания, здравый смысл в процессах и управленческих подходах.

Ты получишь уникальный опыт в крупной Компании, не обещаем, что будет легко, но точно интересно:)


Откликнуться на эту вакансию № 28001496: Специалист 2-й линии технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28001497 на должность Руководитель центра инфраструктуры ИТ от компании АО АйСи Сервис в городе (населенном пункте) Симферополь