Вакансия: Специалист 2-й линии технической поддержки
от компании (организации): МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте): Краснодар, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании МАГНИТ, Розничная сеть.
Вакансия № 28001496 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 18 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28001496 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "МАГНИТ, Розничная сеть":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2-й линии технической поддержки
Наша компания Magnit Tech не только про ритейл. Это связка физического мира ритейла и digital, новых сервисов, максимальной персонализации и сквозного клиентского опыта.
Digital в Магните – это опытная команда, пришедшая из таких компаний как Lamoda, Yandex, Avito, VK, Delivery club, Tinkoff, Ostrovok, Vprok.tech, X5.tech и др., с крутыми практиками в создании цифровых продуктов нового поколения. Мы ценим людей и атмосферу и надеемся, что ты тоже.
Мы ищем Специалиста 2-й линии технической поддержки для усиления команды. В подразделении мы сопровождаем внутренние системы, которое используют наши сотрудники: системы электронного документооборота, CRM, системы учета рабочего времени, системы маркировки товаров.
Чем предстоит заниматься:
-
анализировать и оперативно решать проблемы, связанные с работой систем, сопровождаемых подразделением;
-
поддерживать деловые связи с бизнес-подразделениями и сотрудниками смежных подразделений;
-
осуществлять информационную поддержку пользователей;
-
оперативно реагировать на события мониторинга;
-
разрабатывать инструкции по принятым в сопровождение сервисам и системам.
Что для нас важно:
- опыт работы в технической поддержке от 1 года;
- знание SQL на уровне написания CRUD запросов;
- знание основ СУБД;
- опыт работы с прикладным ПО (виртуализация, балансировщик, RDP-протокол, 80/443 порт);
- желание развиваться в сфере сопровождения ИС.
Не обязательно, но будет плюсом:
- навыки разработки технической документации;
- знание PL\SQL, умение читать код.
От нас:
- конкурентоспособная заработная плата;
- современная техника с первого рабочего дня;
- работа в максимально уютном офисе в Москве или в Краснодаре, или удаленно для кандидатов из других городов;
- график работы 5/2 с 8:30 до 17:30 МСК;
- трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию;
- у нас есть разные направления для развития в зависимости от сильных сторон и областей твоих интересов;
- дружеская атмосфера и поддержка команды;
- прозрачные цели, четкие ожидания, здравый смысл в процессах и управленческих подходах.
Ты получишь уникальный опыт в крупной Компании, не обещаем, что будет легко, но точно интересно:)
Откликнуться на эту вакансию № 28001496: Специалист 2-й линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28001497 на должность Руководитель центра инфраструктуры ИТ от компании АО АйСи Сервис в городе (населенном пункте) Симферополь