Вакансия: Начальник управления поддержки пользователей и ИС
от компании (организации): ВСК, САО в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ВСК, САО.
Вакансия № 28001526 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28001526 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ВСК, САО":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник управления поддержки пользователей и ИС
Добрый день! Находимся в поиске начальника управления поддержки пользователей и информационных систем. В зоне ответственности сотрудника управление подразделением из 100+ сотрудников (1 линии поддержки, дирекция региональной поддержки).
Ищем проактивного и опытного руководителя, готового взять на себя задачи по управлению и организации поддержки пользователей и автоматизации и развитию сервисов рабочих мест.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Организация работы службы ServiceDesk.(1 линии поддержки пользователей)
- Поддержка пользователей АРМ ЦО и региональной сети на местах
- Автоматизация и развитие сервисов технической поддержки
- Управление поддержкой пользователей по всем регионам присутствия компании
- Управление обращениями (инциденты и запросы) для лучшего уровня сервиса
- Управление проблемами, для минимизации обращаемости
- Контроль за SLA и его улучшение по всем ИТ обращениям, а можно и бизнес поддержки, отработка «серых» зон для улучшения уровня сервиса и удовлетворенности пользователей
- Автоматизация процессов в Jira Service Management и их постоянное улучшение для минимизации трудозатрат сотрудников ИТ и улучшения их работы
- Создание, улучшение и автоматизация отчетности и дашбордов в Grafana
- Создание и отработка гипотез по улучшениям, защита их реализации.
- Контроль эффективности персонала и их развитие
МЫ ЖДЕМ:
- Опыт Управления поддержкой пользователей компании
- Опыт организации и автоматизации ServiceDesk
- Опыт руководства территориально распределенными командами;
Откликнуться на эту вакансию № 28001526: Начальник управления поддержки пользователей и ИС
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28001527 на должность Ученик оператора электро-эрозионного станка от компании ООО НПК Механик в городе (населенном пункте) посёлок Совхозный