Вакансия: Начальник управления поддержки пользователей и ИС



Логотип (торговая марка, бренд) ВСК, САО от компании (организации): ВСК, САО в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ВСК, САО.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28001526 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28001526 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ВСК, САО":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Начальник управления поддержки пользователей и ИС

Добрый день! Находимся в поиске начальника управления поддержки пользователей и информационных систем. В зоне ответственности сотрудника управление подразделением из 100+ сотрудников (1 линии поддержки, дирекция региональной поддержки).

Ищем проактивного и опытного руководителя, готового взять на себя задачи по управлению и организации поддержки пользователей и автоматизации и развитию сервисов рабочих мест.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Организация работы службы ServiceDesk.(1 линии поддержки пользователей)
  • Поддержка пользователей АРМ ЦО и региональной сети на местах
  • Автоматизация и развитие сервисов технической поддержки
  • Управление поддержкой пользователей по всем регионам присутствия компании
  • Управление обращениями (инциденты и запросы) для лучшего уровня сервиса
  • Управление проблемами, для минимизации обращаемости
  • Контроль за SLA и его улучшение по всем ИТ обращениям, а можно и бизнес поддержки, отработка «серых» зон для улучшения уровня сервиса и удовлетворенности пользователей
  • Автоматизация процессов в Jira Service Management и их постоянное улучшение для минимизации трудозатрат сотрудников ИТ и улучшения их работы
  • Создание, улучшение и автоматизация отчетности и дашбордов в Grafana
  • Создание и отработка гипотез по улучшениям, защита их реализации.
  • Контроль эффективности персонала и их развитие

МЫ ЖДЕМ:

  • Опыт Управления поддержкой пользователей компании
  • Опыт организации и автоматизации ServiceDesk
  • Опыт руководства территориально распределенными командами;


Откликнуться на эту вакансию № 28001526: Начальник управления поддержки пользователей и ИС




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28001527 на должность Ученик оператора электро-эрозионного станка от компании ООО НПК Механик в городе (населенном пункте) посёлок Совхозный