Вакансия: Заместитель начальника отдела маркетинга (по вопросам PR)



Логотип (торговая марка, бренд) ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет от компании (организации): ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Лекарственные препараты"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28003663 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 19 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28003663 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника отдела маркетинга (по вопросам PR)

Высшая школа менеджмента СПбГУ ищет в руководителя по связям с общественностью.

Вам предстоит работать с имиджем бизнес-школы мирового уровня, которая в своей обновлённой стратегии имеет множество амбициозных планов по созданию edtech-проектов, развитию портфеля программ и популяризации передовых исследований в сфере менеджмента.

Нам нужен активный, самостоятельный, коммуникабельный специалист, способный выстроить коммуникацию как внешнюю — с прессой, так и внутреннюю — с преподавателями и сотрудниками. Основная задача — скоординировать работу всех коммуникаций, грамотно выстроить процесс формирования и распространения информации от экспертов Бизнес-школы, наладить работу со СМИ.

Обязанности работника

  • Работа со СМИ:
    • Формирование имиджа ВШМ СПбГУ как центра экспертизы в области менеджмента и инновационных управленческих практик через проактивную работу со СМИ (в первую очередь — деловыми);
    • Поиск и инициирование информационных поводов для продвижения бренда ВШМ СПбГУ в СМИ: через продвижение edtech проектов ВШМ, работу с экспертами Школы с целью их популяризации в СМИ;
    • Создание пула лояльных журналистов: формирование базы контактов, инициирование предложения Школы, налаживание контактов и личное общение, участие в мероприятиях, знакомства;
    • Инициирование, бюджетирование и реализация спецпроектов с медиа и блогерами;
    • Разработка и реализация партнерских медиа-проектов
  • Управление внешними коммуникациями:
    • Бюджетирование, планирование и контроль маркетинговых и PR-активностей;
    • Распределение и контроль актуальности и полноценности информации в разных каналах коммуникации ВШМ: сайт, социальные медиа, рассылки;
    • Выстраивание стратегии работы в социальных медиа;
    • Ведение корпоративного блога Бизнес-школы;
    • Участие в планировании событийной повестки: внутренние (конференции, семинары, круглые столы) и внешние мероприятия (планирование присутствия ВШМ в крупных форумах и выставках: ПМЭФ, EdCrunch, РИФ и т.д., а также в мероприятиях деловых СМИ).
  • Управление внутренними коммуникациями:
    • Работа с руководителями ВШМ СПбГУ (подготовка спикеров к интервью, тезисы вступления и т.д.);
    • Составление рекомендаций и мониторинг личных блогов преподавателей и сотрудников;

Компетенции:

  • Навыки работы со СМИ, журналистики, рекламы, PR;
  • Опыт сбора аналитических данных и принятие решений на их основе;
  • Умение вести коммуникацию, знакомиться, находить общий язык с разными людьми;
  • Базовые знания менеджмента и желание развиваться в нем как в науке;
  • Умение собирать и проверять информацию, брать интервью, формулировать вопросы.

Требования к работнику

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Cвободное владение английским языком;
  • Опыт руководящей деятельности – не менее 2 лет;
  • Опыт работы со СМИ – не менее 5 лет.

Личные качества:

  • Инициативность и самоорганизация;
  • Открытость и коммуникабельность, высокий уровень социального интеллекта;
  • Позитивное мышление.

Условия труда

  • Оформление по ТК РФ (0,5 ставки)
  • 5-дневная рабочая неделя, с 9:30 до 18:00;
  • Работа в офисе 20 часов в неделе по определенному кандидатом графику, 20 часов в неделю возможна удаленная работа
  • Ставка временная с возможностью остаться в команде;
  • Возможны командировки.


Откликнуться на эту вакансию № 28003663: Заместитель начальника отдела маркетинга (по вопросам PR)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28003664 на должность Кладовщик от компании X5 Digital в городе (населенном пункте) Москва