Вакансия: Заместитель начальника отдела маркетинга (по вопросам PR)
от компании (организации): ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Лекарственные препараты"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет.
Вакансия № 28003663 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 19 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28003663 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника отдела маркетинга (по вопросам PR)
Высшая школа менеджмента СПбГУ ищет в руководителя по связям с общественностью.
Вам предстоит работать с имиджем бизнес-школы мирового уровня, которая в своей обновлённой стратегии имеет множество амбициозных планов по созданию edtech-проектов, развитию портфеля программ и популяризации передовых исследований в сфере менеджмента.
Нам нужен активный, самостоятельный, коммуникабельный специалист, способный выстроить коммуникацию как внешнюю — с прессой, так и внутреннюю — с преподавателями и сотрудниками. Основная задача — скоординировать работу всех коммуникаций, грамотно выстроить процесс формирования и распространения информации от экспертов Бизнес-школы, наладить работу со СМИ.
Обязанности работника
- Работа со СМИ:
- Формирование имиджа ВШМ СПбГУ как центра экспертизы в области менеджмента и инновационных управленческих практик через проактивную работу со СМИ (в первую очередь — деловыми);
- Поиск и инициирование информационных поводов для продвижения бренда ВШМ СПбГУ в СМИ: через продвижение edtech проектов ВШМ, работу с экспертами Школы с целью их популяризации в СМИ;
- Создание пула лояльных журналистов: формирование базы контактов, инициирование предложения Школы, налаживание контактов и личное общение, участие в мероприятиях, знакомства;
- Инициирование, бюджетирование и реализация спецпроектов с медиа и блогерами;
- Разработка и реализация партнерских медиа-проектов
- Управление внешними коммуникациями:
- Бюджетирование, планирование и контроль маркетинговых и PR-активностей;
- Распределение и контроль актуальности и полноценности информации в разных каналах коммуникации ВШМ: сайт, социальные медиа, рассылки;
- Выстраивание стратегии работы в социальных медиа;
- Ведение корпоративного блога Бизнес-школы;
- Участие в планировании событийной повестки: внутренние (конференции, семинары, круглые столы) и внешние мероприятия (планирование присутствия ВШМ в крупных форумах и выставках: ПМЭФ, EdCrunch, РИФ и т.д., а также в мероприятиях деловых СМИ).
- Управление внутренними коммуникациями:
- Работа с руководителями ВШМ СПбГУ (подготовка спикеров к интервью, тезисы вступления и т.д.);
- Составление рекомендаций и мониторинг личных блогов преподавателей и сотрудников;
Компетенции:
- Навыки работы со СМИ, журналистики, рекламы, PR;
- Опыт сбора аналитических данных и принятие решений на их основе;
- Умение вести коммуникацию, знакомиться, находить общий язык с разными людьми;
- Базовые знания менеджмента и желание развиваться в нем как в науке;
- Умение собирать и проверять информацию, брать интервью, формулировать вопросы.
Требования к работнику
- Грамотная устная и письменная речь;
- Cвободное владение английским языком;
- Опыт руководящей деятельности – не менее 2 лет;
- Опыт работы со СМИ – не менее 5 лет.
Личные качества:
- Инициативность и самоорганизация;
- Открытость и коммуникабельность, высокий уровень социального интеллекта;
- Позитивное мышление.
Условия труда
- Оформление по ТК РФ (0,5 ставки)
- 5-дневная рабочая неделя, с 9:30 до 18:00;
- Работа в офисе 20 часов в неделе по определенному кандидатом графику, 20 часов в неделю возможна удаленная работа
- Ставка временная с возможностью остаться в команде;
- Возможны командировки.
Откликнуться на эту вакансию № 28003663: Заместитель начальника отдела маркетинга (по вопросам PR)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28003664 на должность Кладовщик от компании X5 Digital в городе (населенном пункте) Москва