Вакансия: Менеджер по работе с клиентами в образовательный проект (удаленно)
от компании (организации): ООО Education Austria в городе (населенном пункте): Нижний Новгород, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: от 53000 до 70000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Education Austria.
Вакансия № 28005481 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 20 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28005481 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Education Austria":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами в образовательный проект (удаленно)
Здравствуйте, коллеги!
Образовательный проект Education Austria успешно ведет деятельность на рынке высшего образования в Австрии с 2012 г. Офисы и представительства нашей компании расположены в Австрии и странах СНГ.
Сайт нашей компании - www.educationaustria.ru
В настоящий момент у нас работает более 20 сотрудников, однако в связи с увеличением количества клиентов мы ищем в нашу небольшую, но дружную команду новых специалистов по работе с клиентами (на удаленной основе).
Ваши обязанности:
-
консультирование имеющихся клиентов (не продажи!) по телефону и письменно на всех этапах переезда в Австрию и поступлению в университет. Мы относимся к нашим студентам как к своим детям!))
-
работа в CRM-системе,
-
деловая переписка со студентами и их родителями
-
деловая переписка с инстанциями (на русском, немецком или английском языках)
-
ведение отчетности
-
Знание иностранных языков (немецкий/английский) на уровне В2-С1 - обязательно; Допустимо - немецкий минимум В1, если есть Английский С1
-
Коммуникабельность, дружелюбное отношение к клиентами и готовность помочь
-
Стрессоустойчивость и готовность к многозадачности
-
Грамотный русский язык (устно и письменно);
-
Навыки деловой переписки;
-
Уверенная работа в офисных программах (Word, Excel);
-
Наличие устойчивого доступа в Интернет (не мобильный интернет!) в течение рабочего дня;
-
Тихое помещение для работы;
-
Наличие компьютера - обязательно! Наличие головной гарнитуры (наушники+микрофон) - желательно, но также может быть предоставлено нашей компанией.
-
Активная жизненная позиция, желание работать и быть часть дружного коллектива
-
Готовность уделять работе не менее 36 часов в неделю
-
график работы - полный рабочий день, пн-пт, с 10 до 19 по Москве. Сб, вс - выходной
-
полностью удаленная работа
-
Оклад
-
от 45 000 рублей на руки (после прохождения обучения)
-
возможно повышение до 50-55 000 рублей на руки после первого года работы
-
-
Дополнительно: ежемесячные премии за наибольшее выполнение задач среди менеджеров - таким образом есть возможность зарабатывать дополнительно до 15 000 рублей в месяц.
-
Годовая премия 20-50 000 рублей, в зависимости от результатов работы
-
Обязательное оплачиваемое обучение от компании (25 000 рублей, длится 3-4 недели)
-
дружный коллектив))
-
официальное трудоустройство по ТК РФ
Прошу вас выполнить небольшое тестовое задание, чтобы мы могли оценить ваш уровень владения немецким или английским:) Оно не является обязательным, однако повысит ваши шансы на трудоустройство!
Благодарю за прочтение вакансии и буду рад вашим резюме!
С уважением,
Гармаш Дмитрий, глава Education Austria
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28005482 на должность Агроном от компании Грин Фьюлз в городе (населенном пункте) Ржев