Вакансия: Руководитель административного отдела (со знанием китайского языка)
от компании (организации): ООО ХАЙЕР ИНДАСТРИ РУС в городе (населенном пункте): Хабаровск, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ХАЙЕР ИНДАСТРИ РУС.
Вакансия № 28005691 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 25 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28005691 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО ХАЙЕР ИНДАСТРИ РУС":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административного отдела (со знанием китайского языка)
Мы продолжаем стабильный рост и открываем поиск Переводчик китайского языка в Индустриальный парк Haier (вакансия с переездом в г. Набережные Челны). Рассматриваем с переездом в г. Набережные Челны (Республика Татарстан).
Обязанности работника
- Удаленный формат работы НЕ рассматриваем.
- Контроль за работой Административного отдела в части приема и методов обработки корреспонденции, порядком отправления исходящей корреспонденции.
- Обработку, поступающей (входящей) на предприятие документации, корреспонденции, писем, материалов с использованием современных технических средств, доведение их до исполнителей согласно резолюции руководства.
- Руководство работниками Административного отдела, распределять обязанности между ними, доводить до сведения работников принятые решения, определять степень ответственности работников, разрабатывать стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализировать эффективности работы, контролировать исполнение принятых решений.
- Разработку и контроль бюджета расходов на офисные нужды.
- Организацию встреч, приемов, регистрирование и необходимого обслуживания визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
- Координирование работы по ведению делопроизводства и документооборота офиса (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства)
- Организацию ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, рассылку необходимых материалов.
- Разработку и внедрение системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса, осуществлять контроль за реализацией системы материального и морального стимулирования работников офиса.
- Организацию работы по благоустройству и уборке территории.
- Приемку поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Приемку документов и личных заявлений на подпись руководителю предприятия.
- Отслеживание своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись.
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя.
- По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
- Работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
- Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
- Организацию приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Требования к работнику
- Высшее образование;
- Свободное владение английским и китайским (устно и письменно);
- Опыт работы в сфере перевода не менее 2-х лет;
- Стаж работы в аналогичной должности;
- Знание специфики юридического и внутрикорпоративного заполнения документации;
- Знание определенных компьютерных программ;
- Знание методов управления людьми;
- Умение планировать и прогнозировать;
- Умение делегировать полномочия;
- Не ниже уровня HSK 6.
Условия труда
- Работа в международной компании, являющейся одним из мировых лидеров в сфере бытовой техники и электроники.
- Возможность работать над решением амбициозных и комплексных задач в команде профессионалов.
- Конкурентная заработная плата (оклад + бонус)
- Компенсация питания.
- Бесплатная доставка до места работы и обратно.
- Услуга программы добровольного медицинского страхования.
- Участие в развитии корпоративной жизни Компании.
- Корпоративные скидки сотрудникам на продукцию Компании.
- Работа на территории Индустриального парка Haier.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28005696 на должность Заместитель главного агронома от компании ООО ЭкоНива-АПК Холдинг в городе (населенном пункте) Белгород