Вакансия: Руководитель административного отдела (со знанием китайского языка)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО ХАЙЕР ИНДАСТРИ РУС от компании (организации): ООО ХАЙЕР ИНДАСТРИ РУС в городе (населенном пункте): Владивосток, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ХАЙЕР ИНДАСТРИ РУС.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28005734 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 18 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28005734 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ХАЙЕР ИНДАСТРИ РУС":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административного отдела (со знанием китайского языка)

Мы продолжаем стабильный рост и открываем поиск Переводчик китайского языка в Индустриальный парк Haier (вакансия с переездом в г. Набережные Челны). Рассматриваем с переездом в г. Набережные Челны (Республика Татарстан).

Обязанности работника

  • Удаленный формат работы НЕ рассматриваем.
  • Контроль за работой Административного отдела в части приема и методов обработки корреспонденции, порядком отправления исходящей корреспонденции.
  • Обработку, поступающей (входящей) на предприятие документации, корреспонденции, писем, материалов с использованием современных технических средств, доведение их до исполнителей согласно резолюции руководства.
  • Руководство работниками Административного отдела, распределять обязанности между ними, доводить до сведения работников принятые решения, определять степень ответственности работников, разрабатывать стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализировать эффективности работы, контролировать исполнение принятых решений.
  • Разработку и контроль бюджета расходов на офисные нужды.
  • Организацию встреч, приемов, регистрирование и необходимого обслуживания визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
  • Координирование работы по ведению делопроизводства и документооборота офиса (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства)
  • Организацию ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, рассылку необходимых материалов.
  • Разработку и внедрение системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса, осуществлять контроль за реализацией системы материального и морального стимулирования работников офиса.
  • Организацию работы по благоустройству и уборке территории.
  • Приемку поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Приемку документов и личных заявлений на подпись руководителю предприятия.
  • Отслеживание своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись.
  • Организация проведения телефонных переговоров руководителя.
  • По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
  • Работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
  • Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
  • Организацию приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Требования к работнику

  • Высшее образование;
  • Свободное владение английским и китайским (устно и письменно);
  • Опыт работы в сфере перевода не менее 2-х лет;
  • Стаж работы в аналогичной должности;
  • Знание специфики юридического и внутрикорпоративного заполнения документации;
  • Знание определенных компьютерных программ;
  • Знание методов управления людьми;
  • Умение планировать и прогнозировать;
  • Умение делегировать полномочия;
  • Не ниже уровня HSK 6.

Условия труда

  • Работа в международной компании, являющейся одним из мировых лидеров в сфере бытовой техники и электроники.
  • Возможность работать над решением амбициозных и комплексных задач в команде профессионалов.
  • Конкурентная заработная плата (оклад + бонус)
  • Компенсация питания.
  • Бесплатная доставка до места работы и обратно.
  • Услуга программы добровольного медицинского страхования.
  • Участие в развитии корпоративной жизни Компании.
  • Корпоративные скидки сотрудникам на продукцию Компании.
  • Работа на территории Индустриального парка Haier.


Откликнуться на эту вакансию № 28005734: Руководитель административного отдела (со знанием китайского языка)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28005736 на должность Data analyst/Дата аналитик от компании ООО Express24 в городе (населенном пункте) Ташкент