Вакансия: Ассистент продакт-менеджера (удаленно)



Логотип (торговая марка, бренд) Reactive Phone от компании (организации): Reactive Phone в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Лекарственные препараты"
с оплатой труда: от 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Reactive Phone.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28005819 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 16 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28005819 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Reactive Phone":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент продакт-менеджера (удаленно)

Компания Reactive Phone (Ray) ищет Ассистента продакт-менеджера удаленно.

Нас вдохновляет делать хорошие и качественные мобильные приложения для iPhone, Android. Наши приложения установлены у каждого 3го водителя со смартфоном.

У нас есть много идей для дальнейшего развития продуктов или запуска новых, но на все не хватает времени. Поэтому мы ищем ассистента, который бы помогал упорядочить все дела, навести порядок и взял на себя часть задач.

Вакансия предполагает также развитие как начинающего продакт-менеджера для нового проекта под нашим руководством, активное участие в общении, исследованиях и тестах с нашими пользователями.

Требования к работнику

  • Умение грамотно коммуницировать и договариваться с людьми, ставить понятные задачи;

  • Умение организовывать дела, задачи и ничего не пропускать;

  • Способность грамотно и доходчиво писать тексты, письма или объявления с нужным посылом;

  • Аккуратность, внимание к деталям, помогать не забывать о важных делах;

  • Хорошее знание английского языка от Intermediate;

  • Умение работать в Google Docs, Trello или готовность научиться. Знание других программ будет преимуществом;

  • Способность быстро обучаться и находить информацию.

Обязанности работника

  • Помощь по личным делам и бизнес-поручениям;

  • Вести календарь руководителя;

  • Вовремя напоминать о предстоящих встречах, оплате счетов, ответах партнерам и контрагентам и тд;

  • Вести документооборот компании (частично в ЭДО).

Начинающий продакт менеджер:

  • Договариваться с пользователями об участии в исследованиях, помощь в интервью с ними;

  • Помогать с написанием текстов для лендингов / объявлений;

  • Формировать и проверять гипотезы;

  • Помогать с поиском подрядчиков;

  • Работать с кросс-проектной ИТ командой.

Со своей стороны мы обещаем

  • Трудоустроить официально с достойной белой зарплатой;

  • Учить разным нужным и полезным штукам за счет компании;

  • Соблюдать разумный гибкий график работы.

Почему Мы?

Тебя ждут интересные задачи, крутые кейсы, возможность выйти на новый профессиональный уровень и взрывной рост опыта и скиллов в международной динамично растущей ИТ компании.

У нас дружный и неравнодушный коллектив, где почти все – супергерои!

Ты будешь использовать только самые передовые ИТ технологии в своей работе и перейдешь на «ты» с Excel, Spreadsheet, make.com, n8n, IFTT.

Ты сможешь изучить мир ИТ, будешь сам драйвить изменения и предлагать идеи, чтобы напрямую влиять на рост компании в double digit growth.

Мы любим, холим и лелеем талантливых и целеустремлённых людей, способных достигать поставленных целей и уверены, что тебе у нас понравится!

Если большая часть того, что написано выше, про тебя — смело откликайся и приходи знакомиться.


Откликнуться на эту вакансию № 28005819: Ассистент продакт-менеджера (удаленно)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28005820 на должность Зоотехник (свиноводство), Краснодарский край от компании ООО ПРОГРЕСС АГРО в городе (населенном пункте) Рязань