Вакансия: Ассистент продакт-менеджера (удаленно)
от компании (организации): Reactive Phone в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Лекарственные препараты"
с оплатой труда: от 40000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Reactive Phone.
Вакансия № 28005819 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 16 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28005819 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Reactive Phone":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент продакт-менеджера (удаленно)
Компания Reactive Phone (Ray) ищет Ассистента продакт-менеджера удаленно.
Нас вдохновляет делать хорошие и качественные мобильные приложения для iPhone, Android. Наши приложения установлены у каждого 3го водителя со смартфоном.
У нас есть много идей для дальнейшего развития продуктов или запуска новых, но на все не хватает времени. Поэтому мы ищем ассистента, который бы помогал упорядочить все дела, навести порядок и взял на себя часть задач.
Вакансия предполагает также развитие как начинающего продакт-менеджера для нового проекта под нашим руководством, активное участие в общении, исследованиях и тестах с нашими пользователями.
Требования к работнику
-
Умение грамотно коммуницировать и договариваться с людьми, ставить понятные задачи;
-
Умение организовывать дела, задачи и ничего не пропускать;
-
Способность грамотно и доходчиво писать тексты, письма или объявления с нужным посылом;
-
Аккуратность, внимание к деталям, помогать не забывать о важных делах;
-
Хорошее знание английского языка от Intermediate;
-
Умение работать в Google Docs, Trello или готовность научиться. Знание других программ будет преимуществом;
-
Способность быстро обучаться и находить информацию.
Обязанности работника
-
Помощь по личным делам и бизнес-поручениям;
-
Вести календарь руководителя;
-
Вовремя напоминать о предстоящих встречах, оплате счетов, ответах партнерам и контрагентам и тд;
-
Вести документооборот компании (частично в ЭДО).
Начинающий продакт менеджер:
-
Договариваться с пользователями об участии в исследованиях, помощь в интервью с ними;
-
Помогать с написанием текстов для лендингов / объявлений;
-
Формировать и проверять гипотезы;
-
Помогать с поиском подрядчиков;
-
Работать с кросс-проектной ИТ командой.
Со своей стороны мы обещаем
-
Трудоустроить официально с достойной белой зарплатой;
-
Учить разным нужным и полезным штукам за счет компании;
-
Соблюдать разумный гибкий график работы.
Почему Мы?
Тебя ждут интересные задачи, крутые кейсы, возможность выйти на новый профессиональный уровень и взрывной рост опыта и скиллов в международной динамично растущей ИТ компании.
У нас дружный и неравнодушный коллектив, где почти все – супергерои!
Ты будешь использовать только самые передовые ИТ технологии в своей работе и перейдешь на «ты» с Excel, Spreadsheet, make.com, n8n, IFTT.
Ты сможешь изучить мир ИТ, будешь сам драйвить изменения и предлагать идеи, чтобы напрямую влиять на рост компании в double digit growth.
Мы любим, холим и лелеем талантливых и целеустремлённых людей, способных достигать поставленных целей и уверены, что тебе у нас понравится!
Если большая часть того, что написано выше, про тебя — смело откликайся и приходи знакомиться.
Откликнуться на эту вакансию № 28005819: Ассистент продакт-менеджера (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28005820 на должность Зоотехник (свиноводство), Краснодарский край от компании ООО ПРОГРЕСС АГРО в городе (населенном пункте) Рязань