Вакансия: Офис-менеджер/Секретарь
от компании (организации): PUZZLE Realty в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: от 40000 до 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании PUZZLE Realty.
Вакансия № 28006417 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 8 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28006417 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "PUZZLE Realty":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Секретарь
О Компании:
Группа компаний Puzzle Realty основана в Санкт-Петербурге в 2011 году. Основные направления деятельности – продажа загородной недвижимости и индивидуальных домовладений в элитном сегменте Санкт-Петербурга и Ленобласти, fee-девелопмент и развитие территорий.
Сейчас нам в команду нужен офис-менеджер.
Обязанности работника
- Встреча клиентов/гостей, подготовка переговорок к совещаниям, ведение протоколов совещания
- Жизнеобеспечение офиса (вода, чай, кофе), обеспечение сотрудников офиса визитками, раздаточными материалами. Контроль за соблюдением дресс-кода сотрудниками.
- Осуществление приема/отправки корреспонденции (СДЕК/Достависта/Почта Росcии).
- Размещение по шаблону новых объектов на сайтах: p-realty.com, elitkp.ru. Контроль за размещением фото объектов для рекламы, в YCRM. Отправка объектов по заданию менеджера в архив.
- Работа с документами: заполнение договоров, актов. Подготовка документации для бухгалтерии, подготовка/получение счетов, актов.
- Взаимодействие с контрагентами: рекламными площадками (cian.ru, avito.ru и пр.), составление ежедневной сводки по рекламным площадкам. Взаимодействие с подрядчиками по изготовлению рекламной продукции, заказ баннеров, фотосессий и отрисовки планировок
- Оформление командировок (заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц)
- Отслеживание дней рождений клиентов, подготовка поздравительных открыток по шаблону.
- Выполнение различных поручений руководства (в основном – поиск информации, ее подготовка и представление в понятном виде).
Требования к работнику
-
Ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость
-
Презентабельный внешний вид
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Готовность работать эффективно, вдумчиво
-
Желательно знание программ YUcrm (CRM), YouGile (доска задач), IQCent (рассылки) или готовность их изучить.
Условия труда
- Работа в программах YUcrm (CRM), YouGile (доска задач), IQCent (рассылки).
-
Работа в уютном офисе в БЦ Грин Парк в 10 минутах пешком от ст. м. Удельная, с парковкой и парком рядом. ВАЖНО! Через месяц мы переедем и будем располагаться в БЦ Gregory`s Palace (Выборгская наб., 55), это 19 минут пешком от ст. м. Лесная/Выборгская.
-
График: 5/2 с 10 до 18.
-
ЗП - Оклад 40 тыс. + ежеквартальная премия 60 т р (20 тыс. *3 месяца). Премия выплачивается раз в квартал, то есть например: январь - 40 т оклад, февраль 40 т оклад, март 40 т оклад + премия за квартал 60 т р и так далее в следующем квартале. Всегда своевременная оплата труда.
-
Культурно-развлекательное мероприятия 1 раз в квартал за счет компании на выбор сотрудника (Мариинский театр, выставки, концерты, фестивали и т.д.).
-
Печенье в офисе и вкусный кофе.
Откликайся на вакансию и увидимся на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию № 28006417: Офис-менеджер/Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28006418 на должность Системный аналитик-стажёр от компании ООО Диджитал Майнд Девелопмент в городе (населенном пункте) Красноярск