Вакансия: Специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Ржд-Техсервис от компании (организации): ООО Ржд-Техсервис в городе (населенном пункте): Орел
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Ржд-Техсервис.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28006789 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28006789 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Ржд-Техсервис":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

Обязанности работника

  • Выездное сопровождение по направлениям технической поддержки автоматизированных рабочих мест, печатающих устройств, оборудования сети передачи данных и иных ИТ-услуг, указанных в каталоге услуг в обслуживаемых подразделениях в соответствии с требованиями к качеству согласно заключенным договорам в пределах области.
  • Консультирование пользователей по вопросам применения программного обеспечения и эксплуатации устройств и оборудования на закрепленной за ним территории и обслуживаемых подразделениях в рамках оказываемых ИТ-услуг, указанных в каталоге услуг.

Требования к работнику

  • Высшее техническое или среднее техническое образование.
  • Установка, настройка, восстановление ОС Windows XP/7/8/10.

  • Хорошие знания прикладного ПО (MS Office, Adobe и т.п.).

  • Установка и настройка антивирусного ПО Kaspersky Endpoint Security под ОС Windows.

  • Знания основ Active Directory (администрирование учетных записей).

  • Диагностика и устранение аппаратных и программных сбоев ПК.

  • Сборка, замена комплектующих ПК (ЦП, ОЗУ, жесткие диски, сетевые карты).

  • Работа с печатающими устройствами: установка, настройка и диагностика неисправностей, замена расходных материалов.

  • Консультирование пользователей в рамках своей компетенции.

Условия труда

- Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек.

- Возможность профессионального и карьерного роста.

- Оформление в соответствии с ТК РФ.

- Белая заработная плата + премии.

- Социальный пакет (ДМС, оплата жд проезда, путевки и др.)

- Корпоративная мобильная связь.


Откликнуться на эту вакансию № 28006789: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28006791 на должность Системный администратор от компании ООО Супермаркеты Токко в городе (населенном пункте) Якутск