Вакансия: Специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Государственное предприятие Красноярского края Центр развития коммунального комплекса от компании (организации): Государственное предприятие Красноярского края Центр развития коммунального комплекса в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: до 47000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Государственное предприятие Красноярского края Центр развития коммунального комплекса.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28006868 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 7 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28006868 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Государственное предприятие Красноярского края Центр развития коммунального комплекса":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

В связи с расширением штата сотрудников отдела информационных технологий требуется Специалист технической поддержки.

Приоритетные обязанности:

  • взаимодействие с поставщиками информационных услуг и компьютерной техники, контроль, приемка и согласование в ЭДО СБИС первичной документации ИТ отдела (поставщики услуг 1С, ТехЭксперт, Консультант, интернет- провайдеры, операторы мобильной связи.);
  • контроль действующих договоров ИТ отдела, взаимодействие с поставщиками ИТ услуг в плане пролонгации договорных отношений или заведения новых договоров;
  • сдача первичных отчетных документов в бухгалтерию;
  • настройка и контроль ВКС по заявкам сотрудников предприятия;
  • техническая поддержка пользователей, в т.ч. удаленных подразделений;
  • контроль печатной техники и замена картриджей по заявкам.

Желательные требования:
  • среднее профессиональное образование, либо высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 6 месяцев;
  • Поддержка пользователей, в т.ч. удаленных подразделений , самостоятельное решение задач или передача их техническому специалисту.
  • желателен опыт с Active Directory (заведение учетных записей в домене, заведение почты, разграничение прав) по заявке. Желателен опыт навыка администрирования в 1С: Предприятие (навыки администратора 1С, развёртывание копии базы, разграничение прав в программе, взаимодействие с 1С франчайзи по вопросам доработок);
  • формирования ЭЦП пользователей предприятия в УФК .

Условия труда

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • 5-дневная рабочая неделя (суббота, воскресенье - выходные дни);
  • режим работы с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.


Откликнуться на эту вакансию № 28006868: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28006870 на должность Специалист первой линии технической поддержки от компании КДВ Групп в городе (населенном пункте) Томск