Вакансия: Специалист технической поддержки
от компании (организации): Государственное предприятие Красноярского края Центр развития коммунального комплекса в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: до 47000 руб.
Вакансия № 28006868 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 7 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28006868 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Государственное предприятие Красноярского края Центр развития коммунального комплекса":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
В связи с расширением штата сотрудников отдела информационных технологий требуется Специалист технической поддержки.
Приоритетные обязанности:
- взаимодействие с поставщиками информационных услуг и компьютерной техники, контроль, приемка и согласование в ЭДО СБИС первичной документации ИТ отдела (поставщики услуг 1С, ТехЭксперт, Консультант, интернет- провайдеры, операторы мобильной связи.);
- контроль действующих договоров ИТ отдела, взаимодействие с поставщиками ИТ услуг в плане пролонгации договорных отношений или заведения новых договоров;
- сдача первичных отчетных документов в бухгалтерию;
- настройка и контроль ВКС по заявкам сотрудников предприятия;
- техническая поддержка пользователей, в т.ч. удаленных подразделений;
-
контроль печатной техники и замена картриджей по заявкам.
- среднее профессиональное образование, либо высшее образование;
- опыт работы в аналогичной должности не менее 6 месяцев;
- Поддержка пользователей, в т.ч. удаленных подразделений , самостоятельное решение задач или передача их техническому специалисту.
- желателен опыт с Active Directory (заведение учетных записей в домене, заведение почты, разграничение прав) по заявке. Желателен опыт навыка администрирования в 1С: Предприятие (навыки администратора 1С, развёртывание копии базы, разграничение прав в программе, взаимодействие с 1С франчайзи по вопросам доработок);
- формирования ЭЦП пользователей предприятия в УФК .
Условия труда
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- 5-дневная рабочая неделя (суббота, воскресенье - выходные дни);
- режим работы с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.
Откликнуться на эту вакансию № 28006868: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28006870 на должность Специалист первой линии технической поддержки от компании КДВ Групп в городе (населенном пункте) Томск