Вакансия: Специалист технической поддержки
от компании (организации): ЦУМ, ТД в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ЦУМ, ТД.
Вакансия № 28006874 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 23 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28006874 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ЦУМ, ТД":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Торговый Дом ЦУМ - лидер luxury-сегмента электронной коммерции, находится в поиске Инженера технической поддержки.
- В ЦУМ у Вас есть возможность построить карьеру и влиять на развитие продукта с мировым именем, а наша большая команда профессионалов поможет Вам расширить свою экспертизу
- Мы используем технологии, подходящие под задачи, и, при необходимости, привлекаем дополнительные ресурсы для комфортной работы каждого сотрудника
- Наши команды активно расширяются, а процессы и коммуникации всегда остаются эффективными
Откликайтесь и станьте частью большой команды профессионалов ЦУМ!
БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ ЦУМ - ЭТО:
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2, с 11:00 до 20:00 ч.;
- Уровень дохода обсуждается индивидуально по итогам интервью;
- Компенсации и льготы: корпоративное кафе с вкусным комплексным питанием по специальной цене для сотрудников; ДМС, включающий стоматологию и страховку для выезжающих за рубеж - после испытательного срока;
- Работа в динамично развивающейся и уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании с культовыми мировыми брендами класса люкс;
- Неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам Академии ЦУМ, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов;
- Место работы: Москва, ул. Петровка, д. 2, ЦУМ.
ЗАДАЧИ:
- Обслуживание компьютерной техники пользователей (более 1500 ПК), включая торговое и складское оборудование;
- Прием, классификация, выполнение и/или эскалация обращений от сотрудников Компании по электронной почте и телефону. Работа в корпоративной системе ServiceDesk;
- Решение инцидентов и проблем на первой и частично второй линиях технической поддержки;
- Консультирование сотрудников компании по работе с корпоративными информационными системами, разрешение типовых вопросов;
- Установка и настройка новых рабочих ПК;
- Установка, обновление и настройка ПО, локально и удаленно;
- Настройка корпоративной почты и мобильных бизнес-приложений на мобильных устройствах на базе iOS и Android.
ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
-
Опыт работы инженером технической поддержки от 3 лет;
-
Знание и понимание семейства операционных систем Windows 10 (на уровне администратора локальной системы), знание пакета программ MS Office 2016-2021 (установка, настройка, разрешение проблем совместимости) и специализированных программ (графические пакеты, САПР) в части установки и устранения распространенных ошибок в их работе;
-
Опыт удаленного администрирования рабочих станций;
-
Понимание доменной архитектуры (AD, DHCP, DNS, VPN, GPO). Опыт работы с Active Directory по созданию и управлению учетными записями и объектами, правами доступа, понимание групповых политик, создание ящиков Exchange. Понимание понятий SID и GUID будет плюсом;
-
Знание аппаратной части ПК, опыт сборки, диагностики, модульного ремонта рабочих станций и ноутбуков - (замена HDD/SSD/БП, увеличение памяти, чистка и т.п.);
-
Приветствуется знания Mac OS, Citrix, аналоговой телефонии.
Откликнуться на эту вакансию № 28006874: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28006875 на должность Оператор – монтажер от компании ТОО Mybuh.kz в городе (населенном пункте) Алматы