Вакансия: Персональный менеджер отдела технической поддержки клиентов



от компании (организации): ООО Флэтшеринг в городе (населенном пункте): Калининград, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: от 50000 до 100000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Флэтшеринг.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28007102 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 17 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28007102 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Флэтшеринг":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Персональный менеджер отдела технической поддержки клиентов

Стремительно развивающаяся компания “Flatsharing” ищет в дружную команду специалистов и сотрудников в свои отделы. У нас есть своя площадка для бронирования (поиск жилья) в которой, любой желающий может забронировать жилье в 181 городах России на данный момент. Так же, компания занимается автоматизацией посуточного бизнеса

Мы помогаем внедрять удаленное заселение гостей нашим клиентам, -посредством использования умных электронных замков, электронных сейфов для ключей.

Отделу технической поддержки клиентов требуется:

- Персональный менеджер по работе с клиентами после продажи электронных замков, либо после подключения.
Сотрудник должен выявлять потребности клиента и находить для него лучшее решение, предлагать клиентам наш сервис и наши продукты. Наша команда активно растет, поэтому нам нужны амбициозные и общительные люди, готовые рвать и метать рынок посуточной аренды и зарабатывать на этом.

Обязанности работника

- Прием и обработка входящих звонков и сообщений.

- Осуществление коммуникации с потенциальными клиентами посредством средств мобильной связи, следование разработанным правилам коммуникации клиентов.

- Знание продуктов компании, умение разбираться и объяснять области работы компании.

- Ведение переговоров с клиентами в отношении товаров (замков) и услуг организации, оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов.

- Предоставление отчетности по результатам выполнения должностных обязанностей.

- Осуществление дежурств по предоставленному графику для осуществления приема и обработки входящих вызовов и сообщений, поиск мастеров для установки замков при необходимости.

- Консультация клиентов по использованию личного кабинета и площадки для бронирования «Флэтшеринг», так же по продуктам организации.

- Изучение предложений конкурентов по аналогичным товарам и услугам.

- Выполнение поставленного плана по установкам и подключениям.

- Допродажа электронных замков и других услуг компании.

-

Требования к работнику

- Опыт общения с клиентами по телефону, стрессоустойчивость.

- Нацеленность на результат, умение вести цельный диалог с клиентами.

- Желание и стремление учиться новому.

- Целеустремленность, настойчивость и оптимизм.

- Большой плюс - опыт работы в колл центрах.

Условия труда



- Молодой, веселый и дружный коллектив.

- Возможность удаленной работы (по показателям работы)


Откликнуться на эту вакансию № 28007102: Персональный менеджер отдела технической поддержки клиентов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28007103 на должность Motion - дизайнер от компании ООО «STAR SHOP TECHNICS» в городе (населенном пункте) Ташкент