Вакансия: Руководитель отдела продаж
от компании (организации): ООО АВ-Про в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: от 180000 до 260000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО АВ-Про.
Вакансия № 28007456 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 20 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28007456 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО АВ-Про":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Здравствуйте, уважаемый профессиональный руководитель!
Я, административный директор компании “AV Pro”, ищу в команду профессионала в сфере продаж, сильного руководителя, лидера, наставника для своих подчиненных. Если у Вас есть образование в области управления или коммуникаций и успешный опыт личных продаж, то мы ищем именно Вас.
Суть нашего бизнеса
Мы инжиниринговая компания, специализирующаяся на сложных мультимедийных проектах. Наша целевая аудитория - это объекты культуры и образования. Для них мы разрабатываем уникальные проекты, в условленные сроки оснащаем их мультимедийным оборудованием, соответствующим отраслевым стандартам.
Наши значимые проекты:
Национальная Библиотека Республики Татарстан г. Казань - AV PRO (av-pro.info)
Центр цифровых образовательных технологий EduTech КФУ г. Казань - AV PRO (av-pro.info)
Адымнар. Билингвальная школа г. Казань - AV PRO (av-pro.info)
Верховный суд Республики Татарстан - AV PRO (av-pro.info)
Преимущества “AV Pro”, как работодателя
1. Стабильность в жизни:
- 8 лет продуктивной работы на рынке;
- ежегодно увеличиваем капитализацию компании.
2. Надёжность в работе:
- > 100 успешно реализованных проектов;
- в работе > 40 проектов на ближайшие 2 года работы;
- №1 на рынке Республики Татарстан в своей сфере.
3. Профессионализм команды:
- имеем благодарственные письма за большинство проектов;
- осуществляем весь спектр работ по оснащаемым объектам своими силами.
4. Профессиональное и личностное развитие:
- персональные программы персонального профессионального обучения;
- повышение квалификации с отрывом от производства и на рабочем месте.
5. Забота:
- социальная поддержка;
- оплачиваемые отпуска и больничные.
6. Включённость в коллектив:
- богатая корпоративная жизнь;
- мультикультурная, многоуровневая среда профессионального общения.
7. Условия труда:
- оформление гибкое, по согласованию с Вами (официально, ИП, самозанятый);
- красивый, удобный, современный офис;
- возможно работать как в офисе, так и удалённо;
- реальная 5-ти дневная рабочая неделя, с 8-ми часовым рабочим днём, с 09:00 до 18:00;
- оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- адекватные руководители, ориентированный на метрически верифицируемый результат, а не на эмоции, феншуй, гороскоп и т.п.
8. Стабильная оплата труда.
- Оплачиваемая стажировка 1 неделя - будет наставничество, мастер-классы со стороны опытных коллег = 2000 RUB/день за выполнение задач.
- На время испытательного срока (1-3 месяца), за исполнение должностных обязанностей оклад 80 000 RUB/мес.
- После испытательного срока оклад 80 000 RUB + 0.1 % от ? проектов всех менеджеров (6 сотрудников).
Ваш совокупный доход планируется в диапазоне 180 000-260 000RUB/ мес. Подробности на встрече.
Вакансия открыта в связи
с выходом компании на новый уровень развития.
Суть должности:
координировать, контролировать, оптимизировать работу отдела продаж, обучать своих подчиненных, мотивировать и вдохновлять их, составлять регламенты.
Целевой результат
Вашего труда: эффективная работа каждого сотрудника отдела продаж, доход отдела ? целевым показателям.
Как мы видим Ваши обязанности:
1. Ежедневно контролировать корректную квалификацию лидов сотрудниками.
2. Ежедневно контролировать подчинённых, ведущих дела в сделках.
3. Контролировать корректное ведение клиентской базы сотрудниками ОП.
4. Писать для сотрудников отделов статьи: учебные материалы, должностные обязанности, инструкции, правила, создавать учебные курсы.
5. Материально стимулировать сотрудников исполнять свои обязанности, а также мотивировать и вдохновлять их нематериальными методами.
6. Создавать, согласовывать и внедрять схемы финансовой мотивации.
7. Улаживать конфликтные ситуации между сотрудниками.
Требования к работнику
:
Профессиональные:
- Высшее профессиональное образование в области управления на предприятии.
- Опыт работы менеджером по продажам ? 3 лет.
- Стаж работы на руководящих должностях ? 2 лет.
- Знание методов управления персоналом.
- Умение руководить сотрудниками отдела продаж, определять цели и приоритеты поставленных перед отделом продаж задач.
- Основы трудового законодательства РФ.
Личностные:
- Коммуникабельность, энергичность.
- Интерес к предмету труда, энтузиазм.
- Амбициозность, стремление к развитию и результатам.
- Навыки ведения переговоров и презентаций.
- Грамотность и правильная речь.
- Настойчивость, убедительность и уверенность в себе.
- Лидерские качества.
Уважаемый будущий коллега, очень надеюсь, что Вас заинтересовало моё предложение и Вы откликнитесь с сопроводительным письмом, с ответом на вопросы:
1. План вхождения в сложившийся коллектив отдела продаж.
2. Набор инструментов (методов, способов) управления сотрудниками ОП.
Заранее Вас благодарю! С уважением, Компания “AV Pro”,
Административный директор
Лапика Руслан
Откликнуться на эту вакансию № 28007456: Руководитель отдела продаж