Вакансия: Руководитель отдела продаж



Логотип (торговая марка, бренд) ООО АВ-Про от компании (организации): ООО АВ-Про в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: от 180000 до 260000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО АВ-Про.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28007456 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 20 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28007456 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО АВ-Про":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж

Здравствуйте, уважаемый профессиональный руководитель!

Я, административный директор компании “AV Pro”, ищу в команду профессионала в сфере продаж, сильного руководителя, лидера, наставника для своих подчиненных. Если у Вас есть образование в области управления или коммуникаций и успешный опыт личных продаж, то мы ищем именно Вас.

Суть нашего бизнеса

Мы инжиниринговая компания, специализирующаяся на сложных мультимедийных проектах. Наша целевая аудитория - это объекты культуры и образования. Для них мы разрабатываем уникальные проекты, в условленные сроки оснащаем их мультимедийным оборудованием, соответствующим отраслевым стандартам.

Наши значимые проекты:

Национальная Библиотека Республики Татарстан г. Казань - AV PRO (av-pro.info)

Центр цифровых образовательных технологий EduTech КФУ г. Казань - AV PRO (av-pro.info)

Адымнар. Билингвальная школа г. Казань - AV PRO (av-pro.info)

Верховный суд Республики Татарстан - AV PRO (av-pro.info)

Преимущества AV Pro”, как работодателя

1. Стабильность в жизни:

  • 8 лет продуктивной работы на рынке;
  • ежегодно увеличиваем капитализацию компании.

2. Надёжность в работе:

  • > 100 успешно реализованных проектов;
  • в работе > 40 проектов на ближайшие 2 года работы;
  • №1 на рынке Республики Татарстан в своей сфере.

3. Профессионализм команды:

  • имеем благодарственные письма за большинство проектов;
  • осуществляем весь спектр работ по оснащаемым объектам своими силами.

4. Профессиональное и личностное развитие:

  • персональные программы персонального профессионального обучения;
  • повышение квалификации с отрывом от производства и на рабочем месте.

5. Забота:

  • социальная поддержка;
  • оплачиваемые отпуска и больничные.

6. Включённость в коллектив:

  • богатая корпоративная жизнь;
  • мультикультурная, многоуровневая среда профессионального общения.

7. Условия труда:

  • оформление гибкое, по согласованию с Вами (официально, ИП, самозанятый);
  • красивый, удобный, современный офис;
  • возможно работать как в офисе, так и удалённо;
  • реальная 5-ти дневная рабочая неделя, с 8-ми часовым рабочим днём, с 09:00 до 18:00;
  • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • адекватные руководители, ориентированный на метрически верифицируемый результат, а не на эмоции, феншуй, гороскоп и т.п.

8. Стабильная оплата труда.

  • Оплачиваемая стажировка 1 неделя - будет наставничество, мастер-классы со стороны опытных коллег = 2000 RUB/день за выполнение задач.
  • На время испытательного срока (1-3 месяца), за исполнение должностных обязанностей оклад 80 000 RUB/мес.
  • После испытательного срока оклад 80 000 RUB + 0.1 % от ? проектов всех менеджеров (6 сотрудников).

Ваш совокупный доход планируется в диапазоне 180 000-260 000RUB/ мес. Подробности на встрече.

Вакансия открыта в связи

с выходом компании на новый уровень развития.

Суть должности:

координировать, контролировать, оптимизировать работу отдела продаж, обучать своих подчиненных, мотивировать и вдохновлять их, составлять регламенты.

Целевой результат

Вашего труда: эффективная работа каждого сотрудника отдела продаж, доход отдела ? целевым показателям.

Как мы видим Ваши обязанности:

1. Ежедневно контролировать корректную квалификацию лидов сотрудниками.

2. Ежедневно контролировать подчинённых, ведущих дела в сделках.

3. Контролировать корректное ведение клиентской базы сотрудниками ОП.

4. Писать для сотрудников отделов статьи: учебные материалы, должностные обязанности, инструкции, правила, создавать учебные курсы.

5. Материально стимулировать сотрудников исполнять свои обязанности, а также мотивировать и вдохновлять их нематериальными методами.

6. Создавать, согласовывать и внедрять схемы финансовой мотивации.

7. Улаживать конфликтные ситуации между сотрудниками.

Требования к работнику

:

Профессиональные:

  1. Высшее профессиональное образование в области управления на предприятии.
  2. Опыт работы менеджером по продажам ? 3 лет.
  3. Стаж работы на руководящих должностях ? 2 лет.
  4. Знание методов управления персоналом.
  5. Умение руководить сотрудниками отдела продаж, определять цели и приоритеты поставленных перед отделом продаж задач.
  6. Основы трудового законодательства РФ.

Личностные:

  1. Коммуникабельность, энергичность.
  2. Интерес к предмету труда, энтузиазм.
  3. Амбициозность, стремление к развитию и результатам.
  4. Навыки ведения переговоров и презентаций.
  5. Грамотность и правильная речь.
  6. Настойчивость, убедительность и уверенность в себе.
  7. Лидерские качества.

Уважаемый будущий коллега, очень надеюсь, что Вас заинтересовало моё предложение и Вы откликнитесь с сопроводительным письмом, с ответом на вопросы:
1. План вхождения в сложившийся коллектив отдела продаж.
2. Набор инструментов (методов, способов) управления сотрудниками ОП.

Заранее Вас благодарю! С уважением, Компания “AV Pro”,

Административный директор

Лапика Руслан


Откликнуться на эту вакансию № 28007456: Руководитель отдела продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28007458 на должность Руководитель очного направления Академической школы рисунка и живописи Санкт-Петербург от компании Академическая школа рисунка и живописи им. Б. В. Лесова в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург