Вакансия: Финансовый менеджер / Финансовый директор



Логотип (торговая марка, бренд) Halsa от компании (организации): Halsa в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Halsa.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28008464 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 25 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28008464 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Halsa":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер / Финансовый директор

?? Halsa – бренд витаминов нового поколения, который первым в России запустил в продажу персональные наборы витаминов по подписке в 2019 году. Наш сервис помогает делать правильный выбор витаминов на основании данных. Системой подбора Halsa воспользовались уже более 750 000 человек. В нашей команде из 50+ человек работают ребята из SkyEng, ivi, Invitro.

Компания растёт минимум в 3 раза каждый год, что делает работу в нашей компании очень интересной, разнообразной и скоростной. Очень любим, когда люди растут внутри компании, добавляя новые компетенции, увеличивая масштаб деятельности и общий результат. Мы никогда не занимаемся микро-менеджментом и приветствуем новые инициативы и идеи.

С радостью примем в нашу дружную команду и погрузим в интересные задачи. Но сначала, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с требованиями и условиями.


Обязанности работника

  1. Формирование оперативной и управленческой отчетности (CF, PL, BS).
  2. Инициация и осуществление проектов автоматизации бизнес-процессов и постановки управленческого учета.
  3. Формирование и актуализация аналитических материалов деятельности компании (юнит-экономика, управление оборотным капиталом и тд.).
  4. Формирование бюджета компании. Взаимодействие с участниками бюджетного процесса.
  5. Ведение платежного календаря, бюджетный контроль расходов.
  6. Взаимодействие с банками по привлечению финансирования.
  7. Ad-hoc задачи от фаундеров компании + кросс-командные задачи от других отделов компании.

Must have: ищем крутого профессионала, который имеет уверенный опыт формирования и поддержки оперативной управленческой отчетности «с нуля».

Требования к работнику

  1. Опыт работы на аналогичных позициях от 3 лет.
  2. Продвинутые практические навыки и умения в области бюджетирования, управленческого учета, ценообразования, расчета себестоимости, автоматизации процессов.
  3. Уровень владения пакетом MS Office (Excel, Word, Power Point) – advanced.
  4. Опыт работы в программах бухгалтерского учета.
  5. Успешный опыт взаимодействия с банками по привлечению финансирования.
  6. Опыт работы в аудите Big4 (от 2 лет) расценивается как преимущество.

Условия труда

  1. Работу в молодом, активном и позитивном коллективе, бок о бок с профессионалами своего дела без лишней бюрократии :)
  2. Полностью удаленный формат работы.
  3. Оформление согласно ТК РФ.
  4. Заработная плата обсуждается индивидуально.
  5. Испытательный срок до 3 месяцев
  6. График работы 5/2 10 до 19 по Московскому времени (1 час плавающий обед)
  7. Взаимодействие с наставником и поддержка команды
  8. Продукция компании бесплатно

Вместе с откликом на позицию просьба обязательно указать следующую информацию в сопроводительном письме:

  1. Желаемый уровень вознаграждения (net).
  2. Назовите 3 причины, почему именно вам мы должны доверить финансы нашей компании.


Откликнуться на эту вакансию № 28008464: Финансовый менеджер / Финансовый директор




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28008465 на должность Менеджер по персоналу (подбор + КДП) от компании ИнтерЛек в городе (населенном пункте) Москва