Вакансия: Ведущий специалист отдела сопровождения клиентских операций



Логотип (торговая марка, бренд) БКС Бизнес и процессы от компании (организации): БКС Бизнес и процессы в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Лекарственные препараты"
с оплатой труда: от 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании БКС Бизнес и процессы.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28009618 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 19 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28009618 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "БКС Бизнес и процессы":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела сопровождения клиентских операций

28 лет мы помогаем тысячам клиентов достигать финансовых целей: создаем универсальную платформу для инвестиций и предлагаем широкий спектр услуг и продуктов. Мы занимаем первое место в рейтинге Московской биржи по объему торгов акциями и паями. И это только одна из множества наших наград.

Мы ищем сотрудников в команду, которая сопровождает операции клиентов на валютном и фондовом рынках, а также консультирует и помогает инвесторам.

Обязанности работника

  • Операционное, расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским и брокерским продуктам;
  • Сопровождение действующих клиентов компании;
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями компании с целью решения рабочих вопросов;
  • Обеспечение своевременного и полного решения запросов, поступающих от финансовых центров.

Требования к работнику

  • Высшее образование;
  • Опыт обслуживания и консультирования клиентов премиум-сегмента от 2 лет;
  • Знание рынка ценных бумаг и работы с ними, сертификат валютного кассира / ИНКО будет преимуществом;
  • Клиентоориентированность, внимательность, обучаемость.

Условия труда

  • Оформление согласно ТК РФ с первого дня работы;
  • Конкурентный уровень оклада и ежеквартальный бонус;
  • График работы 5/2, воскресенье – выходной, второй выходной по еженедельному графику;
  • Корпоративные скидки и предложения для сотрудников;
  • Возможность карьерного и профессионального роста в рамках бизнеса компании.


Откликнуться на эту вакансию № 28009618: Ведущий специалист отдела сопровождения клиентских операций




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28009619 на должность Охранник (видеонаблюдение дома) от компании Агентство безопасности Контрольный Пост в городе (населенном пункте) Химки