Вакансия: Начинающий IT-специалист / Инженер 1 линии технической поддержки (IT-компания ЛЕММА)



Логотип (торговая марка, бренд) Первый Бит от компании (организации): Первый Бит в городе (населенном пункте): Рязань, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: от 35000 до 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Первый Бит.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28010784 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 2 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28010784 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Первый Бит":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий IT-специалист / Инженер 1 линии технической поддержки (IT-компания ЛЕММА)

ЛЕММА усиливает тех. команду и компанию в целом, поэтому мы ищем «Инженера 1-й линии технической поддержки».

МЫ ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ С МИНИМАЛЬНЫМ ОПЫТОМ/ЗНАНИЯМИ В IT СФЕРЕ, НО С ОГРОМНЫМ ЖЕЛАНИЕМ УЧИТЬСЯ, РАЗВИВАТЬСЯ, РАСТИ И ЗАРАБАТЫВАТЬ!

КОРОТКО О НАС:

КОМПАНИЯ ЛЕММА (дочерняя организация международной ИТ- компании Первый Бит) это экосистема цифровых сервисов для ресторанов. Мы помогаем в поиске, подборе, внедрении и сопровождении IT-продуктов для развития ресторанного бизнеса. ЛЕММА уже 18 лет успешно работает в сфере автоматизации заведений общественного питания любой сложности и входит в ТОП-5 ДИЛЕРОВ КОМПАНИИ «IIKO».

Мы хотим, чтобы ресторанный бизнес развивался и достигал своих целей с помощью современных IT-технологий.

В РФ мы работаем с такими крупными сетями, как «Frank by Баста», «Papa John’s», «Italy», «Кофе Пью», «Цех 85», семейные кафе «АндерСон», кофейни «ONE AND DOUBLE», «Cofix», а также ресторанами «Twins Garden», «Wine & Crab» и многими другими.

ЧТО ТЕБЕ НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?

  • Принимать «горячие» обращения от клиентов – преимущественно звонки (примерно 50 звонков в день), а также мессенджеры;
  • правильно оформлять и заносить заявки в Service Desk;
  • удаленно оперативно устранять сбои в работе программно-аппаратного комплекса клиента IIKO (система для автоматизации предприятий ресторанного бизнеса. Касса, склад, персонал, кухня, финансы, отчетность - все в единой системе);
  • правильно настраивать сеть, торговое оборудование и компьютерную технику;
  • качественно консультировать и обучать клиентов;
  • быть готовым работать с конфликтными клиентами;
  • уметь работать в команде.

ЧТО МЫ МОЖЕМ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖИТЬ?

  • Уверенность в завтрашнем дне, потому что МЫ одна из крупнейших компаний в России по обслуживанию и внедрению IIKO в ресторанах. Завтра не развалимся — это надёжно!
  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (заработная плата полностью БЕЛАЯ);
  • удаленную работу – HOME-OFFICE (ВАЖНО, чтобы у тебя был ПК/Ноут, гарнитура и стабильно работающий интернет от 50 Мбит/сек.);
  • график работы: 2/2 (08.00-20.00 по МСК);
  • оклад на старте 35 000 р. до вычета НДФЛ (с возможностью увеличения с ростом грейда);
  • все, что нужно для твоего развития - вводное наставничество, корпоративный университет, обмен опытом и практиками внутри команды и всей техподдержки в целом, ну и безусловно наш клевый амбициозный коллектив;
  • возможность развития в зарплате - с ростом компетенции и эффективности работы;
  • большую и сильную команду инженеров - есть на кого равняться;
  • корпоративные скидки на обучение, отдых и медицину (Skillbox, ЛитРес, Инвитро и т.д).
  • если хочешь карьерного роста в будущем - запросто! Все текущие руководители подразделений выросли внутри компании.

БУДЕТ ОГРОМНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ ТЫ:

  • уже автоматизировал (-а)/обслуживал (-а) заведения общепита и работал (-а) с ПО IIKO (в этом случае ЗП на старте по итогу собеседования будет зависеть от технических компетенций);
  • имеешь опыт работы в технической поддержке, внедрении проектов;
  • работал (-а) с торговым, кассовым оборудованием.

Хочешь стать ГУРУ в области IT и ресторанов? Откликайся скорее, возможно мы ждем именно тебя.

*НЕ ЗАБУДЬ В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ УКАЗАТЬ 3 ПРИЧИНЫ, МОТИВИРУЮЩИЕ ТЕБЯ ПОПАСТЬ К НАМ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ!


Откликнуться на эту вакансию № 28010784: Начинающий IT-специалист / Инженер 1 линии технической поддержки (IT-компания ЛЕММА)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28010786 на должность Дизайнер от компании ООО Синема Стар в городе (населенном пункте) Москва