Вакансия: Начинающий специалист службы поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Инсофт от компании (организации): Инсофт в городе (населенном пункте): Нальчик, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: от 43000 до 47000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Инсофт.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28011161 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 24 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28011161 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Инсофт":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий специалист службы поддержки

Привет, наш будущий коллега!

Мы INSOFT – успешно развивающаяся компания с 16-летним опытом работы на рынке аутсорсинговых сall-центров, входим в ТОП-10 ведущих по стране. В нашей команде более 1500 сотрудников как в офисах, так и по всему Миру. Мы успешно реализовали более 2500 крупных проектов и продолжаем развивать новые направления!

Мы снова запускаем набор на нашумевший проект Технической поддержки пользователей от крупнейшего провайдера цифровых услуг с миллионами клиентов. Если ты давно хотел попробовать себя на техническом проекте, но тебе не хватало опыта, то скорее присоединяйся! Всему обучим!

Что у тебя уже есть:

  • Грамотная речь
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Навык продаж или стремление развиваться в этом направлении
  • Компьютер или ноутбук
  • Windows (7 и выше), установлен Скайп
  • Оперативную память ПК от 4 ГБ
  • Наличие стабильного Интернет-соединения (только проводной!)
  • Наличие гарнитуры (наушников с микрофоном)
  • Рабочее место без постороннего шума

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Работать на линии приёма входящих звонков технической поддержки одного из крупнейших провайдеров интернета, ТВ и мобильной связи
  • Консультировать клиентов по стоимости услуг, оказывать помощь в решении их вопросов по готовому скрипту
  • Работать в специализированной CRM-программе

У нас:

  • График работы на выбор: 5/2, 2/2, подработка
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Стабильная ЗП (оклад + премия) два раза в месяц, возможны еженедельные выплаты
  • Работа в аккредитованной IT-компании
  • Базовое обучение (оплачивается с нашей стороны) и развивающие тренинги в корпоративной Академии карьеры, которые будут полезны не только в работе, но и в повседневной жизни
  • Личный кабинет, в котором есть возможность отследить свой доход
  • Быстрая система адаптации, помощь опытного наставника, поддержка во время первого звонка
  • Реальная возможность быстрого карьерного роста: более 70% наших Руководителей начинали с операторов
  • Корпоративные скидки для сотрудников от школы иностранных языков, фитнес-клуба, сети клиник и онлайн-тренировок
  • Акция "Приведи друга": получай 10 000 рублей за каждого!

Для наших сотрудников созданы:

  • Единые корпоративные социальные сети (ВК, Ютуб, Телеграм), находясь в которых, ты будешь в курсе всех событий и актуальных мероприятий по Компании, а также первым узнаешь все свежие новости
  • Отдел заботы - внутрикорпоративный чат поддержки сотрудников, куда каждый может написать обратную связь о своей работе, пожаловаться на что-то и, конечно же, поблагодарить кого-то. Написать в чат можно абсолютно любой вопрос по всем направлениям, на который обязательно ответит специалист Отдела
  • Банк идей - место, куда можно (и нужно!) отправить свою идею, которая позволит нашей Компании сделать рывок вперёд и стать САМОЙ привлекательной для любого сотрудника. Кстати, за эффективную идею мы награждаем благодарственным письмом и дарим денежный бонус от 1000 рублей!
  • Вселенная игрофикации "MyInsoft", где каждый сотрудник за достижения в работе и в корпоративных играх получает корпоративную валюту и может потратить её на классные призы от Компании!

Скорее откликайся, присоединяйся к нашей дружной Команде и достигай с нами!

После того, как ты нажмёшь кнопку «Откликнуться», обязательно оставайся на связи! Совсем скоро тебе придет информация по дальнейшим действиям, или наш менеджер свяжется с тобой лично для уточнения данных.


Откликнуться на эту вакансию № 28011161: Начинающий специалист службы поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28011165 на должность Сотрудник поддержки поиска Яндекса от компании Яндекс Крауд в городе (населенном пункте) Шахты