Вакансия: Руководитель службы технической поддержки (ИТ)
от компании (организации): АО РОТЕК в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО РОТЕК.
Вакансия № 28014815 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 17 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28014815 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "АО РОТЕК":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки (ИТ)
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Привет! Мы зарегистрированная цифровая компания! Количество наших клиентов растет и мы хотим усилить нашу службу поддержки!
Мы являемся отечественным лидером в области мониторинга и прогнозной аналитики для сложных технических объектов. В нашем продукте используются различные доступные методы анализа и моделирования, от расчетных методов и физического моделирования до Machine Learning. Мы ищем новые решения и возможность применения лучших технологий.
Сейчас наш стек: Golang/PHP/React/Next js/Clickhouse/ Kafka / PostgreSQL
У нас есть круглосуточная служба поддержки пользователей! И мы хотим ее усилить. Для этого мы ищем человека, имеющего опыт в организации, оптимизации и управлении службой технической поддержки пользователей на роль заместителя службы технической поддержки.
Мы ждем что Вам будет по душе заниматься следующим:
- Принимать участие в развитии процессов службы тех.поддержки;
- Разрабатывать документы и методические материалы необходимые для работы службы;
- Организовывать и поддерживать развитие HelpDesk и ServiceDesk
- Обучать сотрудников службы технической поддержки;
- Совершенствовать механизмы коммуникации с группами разработки;
- участвовать в планировании развития продуктов с использованием опыта общения с клиентами.
Хорошо если среди Вашего опыта имеются:
- Опыт руководства службой технической поддержки в ИТ компании;
- Опыт использования и организации работы в ServiceDesk и HelpDesk;
- Опыт организации и контроля работы службы технической поддержки;
- Знания в области ИТ и работы автоматизированных систем;
- Опыт коммуникации с крупными промышленными предприятиями.
ПРЕДЛАГАЕМ:
- Комфортные офис в Москве (ст.м. Таганска)
- гибридный режим работы (офис/удаленка)
- Гибкое начало рабочего дня
- Работа с продуктовой командой
- Дружный, веселый коллектив увлеченной своей работой
- Возможность учиться и делать то что нравится
- Работу с чёткими и понятными задачами
- Трудоустройство по ТК с белой зарплатой с первого дня
- Медицинское страхование
Откликнуться на эту вакансию № 28014815: Руководитель службы технической поддержки (ИТ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28014816 на должность Reelsmaker/Рилсмейкер от компании ООО Селект в городе (населенном пункте) Волгоград