Вакансия: Руководитель службы технической поддержки (ИТ)



Логотип (торговая марка, бренд) АО РОТЕК от компании (организации): АО РОТЕК в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО РОТЕК.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28014815 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 17 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28014815 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "АО РОТЕК":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки (ИТ)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Привет! Мы зарегистрированная цифровая компания! Количество наших клиентов растет и мы хотим усилить нашу службу поддержки!

Мы являемся отечественным лидером в области мониторинга и прогнозной аналитики для сложных технических объектов. В нашем продукте используются различные доступные методы анализа и моделирования, от расчетных методов и физического моделирования до Machine Learning. Мы ищем новые решения и возможность применения лучших технологий.

Сейчас наш стек: Golang/PHP/React/Next js/Clickhouse/ Kafka / PostgreSQL

У нас есть круглосуточная служба поддержки пользователей! И мы хотим ее усилить. Для этого мы ищем человека, имеющего опыт в организации, оптимизации и управлении службой технической поддержки пользователей на роль заместителя службы технической поддержки.

Мы ждем что Вам будет по душе заниматься следующим:

- Принимать участие в развитии процессов службы тех.поддержки;

- Разрабатывать документы и методические материалы необходимые для работы службы;

- Организовывать и поддерживать развитие HelpDesk и ServiceDesk

- Обучать сотрудников службы технической поддержки;

- Совершенствовать механизмы коммуникации с группами разработки;

- участвовать в планировании развития продуктов с использованием опыта общения с клиентами.

Хорошо если среди Вашего опыта имеются:

- Опыт руководства службой технической поддержки в ИТ компании;

- Опыт использования и организации работы в ServiceDesk и HelpDesk;

- Опыт организации и контроля работы службы технической поддержки;

- Знания в области ИТ и работы автоматизированных систем;

- Опыт коммуникации с крупными промышленными предприятиями.

ПРЕДЛАГАЕМ:

- Комфортные офис в Москве (ст.м. Таганска)

- гибридный режим работы (офис/удаленка)

- Гибкое начало рабочего дня

- Работа с продуктовой командой

- Дружный, веселый коллектив увлеченной своей работой

- Возможность учиться и делать то что нравится

- Работу с чёткими и понятными задачами

- Трудоустройство по ТК с белой зарплатой с первого дня

- Медицинское страхование


Откликнуться на эту вакансию № 28014815: Руководитель службы технической поддержки (ИТ)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28014816 на должность Reelsmaker/Рилсмейкер от компании ООО Селект в городе (населенном пункте) Волгоград