Вакансия: Руководитель группы технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) ООО БВК от компании (организации): ООО БВК в городе (населенном пункте): Иркутск, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: от 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО БВК.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28014933 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 13 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28014933 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО БВК":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы технической поддержки

ООО "БВК" - региональная группа компаний, занимающаяся предоставлением современных телеком услуг - интернет на скорости до 1 Гбит/с, интерактивное TV, ip-телефония и облачное видеонаблюдение. Мы специализируемся на GPON-сетях, а также являемся самым быстрорастущим оператором Сибири.

Что мы предлагаем?

  • Удобный и современный офис с обеденной зоной и кофемашиной.
  • Дружный коллектив и справедливое руководство.
  • Прозрачная система мотивации (оклад + премия от KPI).
  • Всегда своевременная з\п 2 раза в месяц.
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Постоянный рост как внутри отдела, так и внутри компании в целом,.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Скидки и бонусы на товары и услуги от партнёров для сотрудников Компании.

Обязанности работника

  • Планирование и организация работы отдела, выполнение ключевых показателей.
  • Организация работы с обращениями абонентов по техническим вопросам.
  • Анализ и оценка применяемых технических решений, формирование гипотез и задач по улучшению клиентского опыта.
  • Взаимодействие с другими подразделениями с целью снижения количества сервисных инцидентов и улучшения качества работы, скорости решения задач.
  • Участие в проектах по автоматизации рабочих процессов.
  • Управление командой и мотивацией, обучение персонала.

Требования к работнику

  • Знание и понимание модели OSI и стека TCP/IP.
  • Опыт работы руководителем технической поддержки от 1 года.
  • Знание стандарта Wi-Fi и настройки Wi-Fi-сервисов на PC и роутерах; первичные параметры кабельных и медных линий (RG45), принципы работы локальных сетей.
  • Знание операционных систем Windows, Linux.
  • Опыт в диагностике , PPPOE, L2VPN, ip-телефонии,телевидении.
  • Опыт в работе с клиентским и операторским оборудованием (Mikrotik, DLINK, SNR, плюсом будет знание ZTE,ELTEX).
  • Опыт использования систем мониторинга (Zabbix и др.)

Что у нас интересного?

Мы отмечаем дни рождения наших сотрудников (а их уже 180 человек).

Мы празднуем новый год, 8 марта и 23 февраля, день рождения Компании и наш профессиональный праздник - День связи.

Мы проводим квизы на разную тематику, а также ввели традицию отмечать первую пятницу после зарплаты).

Мы играем в волейбол и соревнуемся с другими компаниями.

Мы участвуем в марафонах вместе.

Быть с нами это всегда интересно!


Откликнуться на эту вакансию № 28014933: Руководитель группы технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28014934 на должность Помощник администратора в игровом развлекательном центре от компании ИП Кохт Вадим Евгеньевич в городе (населенном пункте) Москва