Вакансия: Специалист по технической поддержке (Middle)



Логотип (торговая марка, бренд) Смартомато от компании (организации): Смартомато в городе (населенном пункте): Ростов-на-Дону, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: от 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Смартомато.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28015062 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 13 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28015062 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Смартомато":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке (Middle)

Смартомато — платформа для управления доставкой в ресторанах. Смартомато предоставляет для ресторанов и проектов по доставке еды инструменты по организации всех процессов, связанных с доставкой.

Ежедневно в Смартомато регистрируются новые рестораны, которые готовы начать работу на растущем рынке доставки еды.

Смартомато — быстрорастущий фудтех-сервис. Обеспечивает работу с заказами в 1400 ресторанах и работу тысяч сотрудников в 100+ городах. Помогаем компания — от Бургер Кинга и Black Star Burgers до небольших дарк-китчен — построить собственный бизнес по доставке еды.

Специалист по технической поддержке хорошо знает возможности Смартомато и а) помогает клиентам разобраться с настройкой системы, б) разбирается в возможных сложностях и решает их, в) помогает с интеграциями с использованием API Смартомато. Мы бы хотели видеть в своей команде сотрудника с опытом работы в техподдержке, который, кроме всего, умеет и любит общаться. Эта работа подойдет тому, кто уже работал в технической поддержке сложных сервисов. То есть, понимает основную роль сотрудника поддержки и участвовал в настройке интеграций.

Для того, чтобы получить приглашение на собеседование ответьте на несколько вопросов в сопроводительном письме:

  • Работали ли вы в техподдержке? На какой линии?

  • Как сотрудник техподдержке вы только консультировали или участвовали в настройках смежных сервиса и интеграциях?

  • Коротко расскажите о своем опыте работы с веб-технологиями. Какие задачи решали, какие технологии использовали?

  • Уровень знания английского?

  • Пару слов о себе.

Что будете делать

  • Консультировать клиентов по техническим возможностям продукта

  • Помогать клиентам в использовании API продукта

  • Выполнять задачи по интеграции со сторонними сервисами и импорту данных

  • Дополнять базу знаний новыми статьями

Мы ожидаем

  • Опыт работы в техподдержке

  • Понимание веб-технологий

  • Понимание того, что такое XML, SSH и JSON

  • Готовность к взаимодействию с клиентами

  • Умение понять суть задачи, даже если клиент не ориентируется в технических вопросах

  • Умение написать простую инструкцию, как для клиентов без технического бекграунда, так и для разработчиков

  • Умение быстро разобраться в основных принципах работы технологий, с которыми ранее не сталкивался

  • Грамотный русский письменный

  • Умение искать и понимать документацию на английском

Мы предлагаем

  • Зарплату от 60 000 руб.

  • Удаленную фултайм работу. Если вы в Ростове-на-Дону — в рабочем пространстве «Место».

  • Возможности роста

  • Обучение под руководством опытного наставника

  • Официальное оформление по ТК


Откликнуться на эту вакансию № 28015062: Специалист по технической поддержке (Middle)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28015063 на должность Менеджер по работе с рекламными кампаниями от компании SocialJet в городе (населенном пункте) Москва