Вакансия: Специалист по технической поддержке (Middle)
от компании (организации): Смартомато в городе (населенном пункте): Ростов-на-Дону, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: от 60000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Смартомато.
Вакансия № 28015062 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 13 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28015062 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Смартомато":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке (Middle)
Смартомато — платформа для управления доставкой в ресторанах. Смартомато предоставляет для ресторанов и проектов по доставке еды инструменты по организации всех процессов, связанных с доставкой.
Ежедневно в Смартомато регистрируются новые рестораны, которые готовы начать работу на растущем рынке доставки еды.
Смартомато — быстрорастущий фудтех-сервис. Обеспечивает работу с заказами в 1400 ресторанах и работу тысяч сотрудников в 100+ городах. Помогаем компания — от Бургер Кинга и Black Star Burgers до небольших дарк-китчен — построить собственный бизнес по доставке еды.
Специалист по технической поддержке хорошо знает возможности Смартомато и а) помогает клиентам разобраться с настройкой системы, б) разбирается в возможных сложностях и решает их, в) помогает с интеграциями с использованием API Смартомато. Мы бы хотели видеть в своей команде сотрудника с опытом работы в техподдержке, который, кроме всего, умеет и любит общаться. Эта работа подойдет тому, кто уже работал в технической поддержке сложных сервисов. То есть, понимает основную роль сотрудника поддержки и участвовал в настройке интеграций.
Для того, чтобы получить приглашение на собеседование ответьте на несколько вопросов в сопроводительном письме:
-
Работали ли вы в техподдержке? На какой линии?
-
Как сотрудник техподдержке вы только консультировали или участвовали в настройках смежных сервиса и интеграциях?
-
Коротко расскажите о своем опыте работы с веб-технологиями. Какие задачи решали, какие технологии использовали?
-
Уровень знания английского?
-
Пару слов о себе.
Что будете делать
-
Консультировать клиентов по техническим возможностям продукта
-
Помогать клиентам в использовании API продукта
-
Выполнять задачи по интеграции со сторонними сервисами и импорту данных
-
Дополнять базу знаний новыми статьями
Мы ожидаем
-
Опыт работы в техподдержке
-
Понимание веб-технологий
-
Понимание того, что такое XML, SSH и JSON
-
Готовность к взаимодействию с клиентами
-
Умение понять суть задачи, даже если клиент не ориентируется в технических вопросах
-
Умение написать простую инструкцию, как для клиентов без технического бекграунда, так и для разработчиков
-
Умение быстро разобраться в основных принципах работы технологий, с которыми ранее не сталкивался
-
Грамотный русский письменный
-
Умение искать и понимать документацию на английском
Мы предлагаем
-
Зарплату от 60 000 руб.
-
Удаленную фултайм работу. Если вы в Ростове-на-Дону — в рабочем пространстве «Место».
-
Возможности роста
-
Обучение под руководством опытного наставника
-
Официальное оформление по ТК
Откликнуться на эту вакансию № 28015062: Специалист по технической поддержке (Middle)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28015063 на должность Менеджер по работе с рекламными кампаниями от компании SocialJet в городе (населенном пункте) Москва