Вакансия: Специалист по оформлению документов в отдел налогового вычета



Логотип (торговая марка, бренд) ПРАВОКАРД от компании (организации): ПРАВОКАРД в городе (населенном пункте): Владимир, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ПРАВОКАРД.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28016796 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28016796 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ПРАВОКАРД":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по оформлению документов в отдел налогового вычета

МЫ — одна из самых крупных Московских юридических компании. Наша цель - постоянно совершенствоваться и развиваться в своей сфере для обеспечения высокого, и в тоже время доступного уровня юридических услуг. Нам интересно всё, что позволяет развиваться и становиться лучше. Считаем, что новые технологии меняют облик и качество юридических услуг, а будущее юриспруденции за талантливыми сотрудниками, нацеленными на непрерывное развитие и инновации.

ПРАВОКАРД – один из лидеров legal tech в России.

Сервис ПРАВОКАРД включает в себя полный спектр профессиональной юридической поддержки от дистанционной консультации до представительства в суде.

Партнерами ПРАВОКАРД являются крупнейшие федеральные компании финансового, банковского и страхового сектора.

ПРАВОКАРД обслуживает более 3 млн клиентов по всей России.

В связи с развитием приглашаем Специалиста по оформлению документов налогового вычета в отдел налогового сопровождения.

Наши партнеры это крупные страховые компании и банки. Мы работаем с клиентами и сотрудниками наших партнеров.

Какие функции:

- Сопровождение и консультирование клиентов по вопросам оформления налогового вычета 2- НДФЛ, 3-НДФЛ, подаче деклараций в налоговые органы и получения возврата денежных средств от государства.

- Ведение полного цикла обслуживания клиентов

- Консультации клиентов дистанционно устно и письменно,

- Сбор пакета документов, анализ документов, заполнение налоговой декларации,

- Отправка документов в налоговый орган, контроль обратной связи, составление жалоб и писем при необходимости, информирование клиентов о процессе рассмотрения пакета документов.

- Взаимодействие с налоговой инспекцией по вопросам клиентов

Если Вы:

- не любите монотонную работу и вас привлекают интересные задачи

- не имеете опыта , но хотите обучаться и развиваться,

- имеете высшее или н/высшее образование,

- как плюс (не обязательно) знание налогового законодательства, работа в налоговой инспекции и т.д.

- коммуникабельны и любите общаться,

- готовы к обработке большого количества информации и скорости,

- готовы к общению с клиентами, готовы помочь,

- уверенный пользователь ПК

то вы тот, кого мы ищем!

Мы предлагаем:

- Интересную и разнообразную работу на стыке экономики, финансов и юриспруденции

- У нас есть обучение и наставничество , поддержка на всех этапах, необходимые инструкции. - главное желание развиваться и обучаться.

- Мы предоставляем все возможности для карьерного роста и профессионального развития;

- Официальное трудоустройство, работу в стабильной компании, "белую" заработную плату

- Полный социальный пакет, компенсацию ДМС, фитнеса, обучения

- Доброжелательную атмосферу в коллективе, комфортные условия труда в уютном офисе г. Владимир

- Бонусы и преференции по результатам работы;

- График работы – 5/2 (с 9.00 до 18.00), возможно гибкое начало рабочего дня.

- Регулярные мероприятия: корпоративы /Team building за счет компании.


Откликнуться на эту вакансию № 28016796: Специалист по оформлению документов в отдел налогового вычета




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28016798 на должность Экономист от компании BIENNALE group в городе (населенном пункте) МО