Вакансия: Специалист по оформлению документов в отдел налогового вычета
от компании (организации): ПРАВОКАРД в городе (населенном пункте): Владимир, Россия
в отрасли экономики ""
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ПРАВОКАРД.
Вакансия № 28016796 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28016796 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ПРАВОКАРД":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по оформлению документов в отдел налогового вычета
МЫ — одна из самых крупных Московских юридических компании. Наша цель - постоянно совершенствоваться и развиваться в своей сфере для обеспечения высокого, и в тоже время доступного уровня юридических услуг. Нам интересно всё, что позволяет развиваться и становиться лучше. Считаем, что новые технологии меняют облик и качество юридических услуг, а будущее юриспруденции за талантливыми сотрудниками, нацеленными на непрерывное развитие и инновации.
ПРАВОКАРД – один из лидеров legal tech в России.
Сервис ПРАВОКАРД включает в себя полный спектр профессиональной юридической поддержки от дистанционной консультации до представительства в суде.
Партнерами ПРАВОКАРД являются крупнейшие федеральные компании финансового, банковского и страхового сектора.
ПРАВОКАРД обслуживает более 3 млн клиентов по всей России.
В связи с развитием приглашаем Специалиста по оформлению документов налогового вычета в отдел налогового сопровождения.
Наши партнеры это крупные страховые компании и банки. Мы работаем с клиентами и сотрудниками наших партнеров.
Какие функции:
- Сопровождение и консультирование клиентов по вопросам оформления налогового вычета 2- НДФЛ, 3-НДФЛ, подаче деклараций в налоговые органы и получения возврата денежных средств от государства.
- Ведение полного цикла обслуживания клиентов
- Консультации клиентов дистанционно устно и письменно,
- Сбор пакета документов, анализ документов, заполнение налоговой декларации,
- Отправка документов в налоговый орган, контроль обратной связи, составление жалоб и писем при необходимости, информирование клиентов о процессе рассмотрения пакета документов.
- Взаимодействие с налоговой инспекцией по вопросам клиентов
Если Вы:
- не любите монотонную работу и вас привлекают интересные задачи
- не имеете опыта , но хотите обучаться и развиваться,
- имеете высшее или н/высшее образование,
- как плюс (не обязательно) знание налогового законодательства, работа в налоговой инспекции и т.д.
- коммуникабельны и любите общаться,
- готовы к обработке большого количества информации и скорости,
- готовы к общению с клиентами, готовы помочь,
- уверенный пользователь ПК
то вы тот, кого мы ищем!
Мы предлагаем:
- Интересную и разнообразную работу на стыке экономики, финансов и юриспруденции
- У нас есть обучение и наставничество , поддержка на всех этапах, необходимые инструкции. - главное желание развиваться и обучаться.
- Мы предоставляем все возможности для карьерного роста и профессионального развития;
- Официальное трудоустройство, работу в стабильной компании, "белую" заработную плату
- Полный социальный пакет, компенсацию ДМС, фитнеса, обучения
- Доброжелательную атмосферу в коллективе, комфортные условия труда в уютном офисе г. Владимир
- Бонусы и преференции по результатам работы;
- График работы – 5/2 (с 9.00 до 18.00), возможно гибкое начало рабочего дня.
- Регулярные мероприятия: корпоративы /Team building за счет компании.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28016798 на должность Экономист от компании BIENNALE group в городе (населенном пункте) МО