Вакансия: Контент-менеджер



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Эспрингс от компании (организации): ООО Эспрингс в городе (населенном пункте): Барнаул, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Маркетинг, реклама, PR"
с оплатой труда: от 55000 до 85000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Эспрингс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28042018 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 13 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28042018 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Эспрингс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Контент-менеджер

Производим автомобильные пружины с 2014 года. Благодаря нашему опыту, мы формируем уникальное предложение на рынке автопружин, а именно, индивидуальное изготовление для каждого клиента с учетом всех желаний и требований к конечному продукту. Усердно развивая отечественный продукт, мы стремимся сделать процесс импортозамещения максимально безболезненным для наших заказчиков и сейчас в нашем арсенале есть решения для большинства актуальных марок и моделей автомобилей всех классов.
Esprings это:

Команда профессионалов, молодой и амбициозный коллектив, цель которого - развиваться и и покорять новые вершины;
Честная мотивация и стабильный заработок;
Сплоченная команда, с которой мы успешно, бок о бок прошли все этапы развития бизнеса и в настоящий момент, мы находимся в поисках нового коллеги на должность
«Контент менеджера»


Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечение всех циклов работы на OZON (realFBS), Avito, FarPost, Яндекс Маркет и др. площадках, а также сайта интернет-магазина Esprings;
  • Работать с контентом - заполнение карточек товара, загрузка фотографий, описаний через CMS Битрикс;
  • Продвижение продукции, согласование и организация промо-акций, использование внутренних инструментов продвижения;
  • Взаимодействовать с технической поддержкой маркетплейсов;
  • Анализировать статистку продаж и увеличивать конверсию;
  • Подключать, анализировать и тестировать новые площадки для продвижения.

Мы предлагаем:

  1. Конкурентную заработную плату - стабильно, вовремя, регулярно;
  2. Честность с первого знакомства и на протяжении всего времени - мы не выдумываем сложных систем оплаты, мы платим фиксированный оклад + KPI за выполненные показатели;
  3. Карьерный рост - от нас не уходят, с нами растут и развиваются;
  4. Гибкость - отсутствие строгих бюрократичных процессов;
  5. Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  6. Удобное расположение офиса, все необходимое для работы;
  7. Крутой кейс и большие возможности для реализации самых смелых идей;
  8. Лояльное руководство - руководитель это не надзиратель, руководитель это наставник и надежный коллега;
  9. Гибкое начало рабочего дня и не стандартный/стандартный график работы 5/2 с выходными в воскресенье и понедельник или по согласованию;
  10. Возможность повышения квалификации, прохождения обучающих курсов за счет компании.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Знание алгоритмов работы с маркетплейсами и умение работать с отзывами покупателей;
  • Релевантный опыт работы от года, наличие кейсов будет преимуществом;
  • Владеете графическими редакторами (Corel, Photoshop, Canva) и базовые знания HTML верстки;;
  • Умеете создавать простой визуальный контент, и инфографику;
  • Качественно обрабатываете текстовую и графическую информацию.

Если, ты внимательно ознакомился с нашим предложением и считаешь, что, ты именно тот, кого мы ищем - оставляй отклик и пиши в сопроводительном письме « Я именно тот, кто вам нужен потому что?» Р.S Ссылки на кейсы и сопроводительные письма, приветствуются.


Откликнуться на эту вакансию № 28042018: Контент-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28042019 на должность Экономист от компании АО ВТБ Лизинг в городе (населенном пункте) Кемерово