Вакансия: Менеджер по качеству и сервисному обслуживанию



Логотип (торговая марка, бренд) ИП Айсафи от компании (организации): ИП Айсафи в городе (населенном пункте): Астана, Казахстан
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Другое"
с оплатой труда: от 300000 KZT

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Айсафи.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28114868 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 9 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28114868 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ИП Айсафи":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по качеству и сервисному обслуживанию

Обязанности работника

-Оценка процесса производства для выявления нарушений и сбоев
-Разработка новых методов контроля
-Ведение отчетной документации по результатам оценки
-Отработка коммуникационных процессов между отделами производства для оптимизации рабочего процесса
-Прослушка звонков с целью улучшения качества обслуживания
-Взаимодействие с партнерами, для улучшения качества работы предоставляемых услуг
-Ежемесячные отчеты о проделанной работе и улучшениях со стороны партнеров
-Мониторинг онлайн карт и проработка отзывов
-Ежемесячные встречи с партнерами для улучшения качества обслуживания
-Ежедневное введение статистки по входящим жалобам
-Отработка входящих жалоб с целью сохранения клиент

  • -Внедрение новых функций в работу сотрудников, адаптация
  • -Обучение новых сотрудников , контроль дальнейшей работы
    - Ежедневное заполнение отчетности по итогам дня
    - Мотивация команды на результат

Требования к работнику

  • Стрессоустойчивость
  • Умение вести переговоры
  • Работа с большим количеством
  • Организаторские способности
  • Обязателен опыт работы на аналогичной должности.
  • Навыки управления персоналом.
  • Пунктуальность, самоорганизация, позитивное мышление
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Коммуникабельность

Условия труда

  • График 6/1
  • Бесплатное питание


Откликнуться на эту вакансию № 28114868: Менеджер по качеству и сервисному обслуживанию




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28114869 на должность Главный экономист отдела валютного контроля от компании АО МОРСКОЙ БАНК в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург