Вакансия: Специалист 2-й линии поддержки клиентов



Логотип (торговая марка, бренд) Мокка от компании (организации): Мокка в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Пожарная безопасность"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Мокка.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28176146 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 15 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28176146 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Мокка":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2-й линии поддержки клиентов

Мокка – это самый популярный в России и Восточной Европе финтех сервис в сегменте BNPL (Buy Now Pay Later – Покупай сейчас, плати потом). С его помощью можно получить моментальный аванс на покупки и на другие цели с оплатой частями. Зарегистрироваться в Мокка можно в два клика прямо в магазине или в мобильном приложении – для этого не надо заполнять длинные анкеты или подписывать бумаги, весь процесс полностью онлайновый.

Под капотом Мокка – более 8 лет накопленного опыта, современные мобильные и облачные технологии и уникальный гибкий подход ко всем процессам. В Мокка более 7 млн пользователей, а сам сервис доступен в >7,500 партнерских магазинах, среди которых Lamoda, Связной, Детский мир, OneTwoTrip, Иль Де Ботэ, OZON, М.Видео и другие.

Наши клиенты любят делать покупки и ценят простоту, удобство и технологичность наших сервисов, которые всегда под рукой в мобильном приложении Мокка.

Мы быстро растем как бизнес и как компания, подключаем новых партнеров из разных категорий, запускаем новые сервисы, развиваем свои технологии. Мы также верим, что люди – это самое главное, и находимся в поиске сильных профессионалов, которые станут частью нашей команды.

Задачи, которыми предстоит заниматься:

Расширенная и техническая поддержка клиентов и партнеров Мокка:

  • Решение типовых и триггерных (претензионных) запросов от клиентов и партнеров Мокка;
  • Внесение изменение по клиентам и партнерам во внутренних системах Мокка;
  • Осуществление оперативного решения поступивших запросов, согласно внутреннему стандарту взаимодействия с клиентами + базовому стандарту СРО «МИР»;
  • Выявление массовых проблем при обработке единичных жалоб и репортинг в ответственные подразделения для их исправления;
  • Предоставление ответов клиентам по e-mail, чату или других системах;

Наши пожелания к экспертизе:

  • Опыт работы на аналогичных должностях не менее 1 года (fintech, e-com, telecom-компании), опыт в претензионных отделах как плюс;
  • Умение диагностировать, анализировать и устранять неисправности, предоставлять обратную связь;
  • Уверенный пользователь Zendesk CRM, 1C, Jira, Notion (если нет – научим);
  • Умение анализировать большие объемы данных;
  • Многозадачность, проактивность, грамотный русский язык, навыки деловой переписки;

Что мы предлагаем:

  • Заработную плату в соответствии с вашими навыками и опытом + ежемесячную премию в зависимости от выполнения KPI;

  • Открытую и простую коммуникацию внутри команды;

  • Работу по графику 5/2 со смещенными выходными (пятница - суббота или воскресенье - понедельник);

  • Удаленный режим работы;

  • Оформление по ГПХ.


Откликнуться на эту вакансию № 28176146: Специалист 2-й линии поддержки клиентов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28176147 на должность Повар от компании ОМС в городе (населенном пункте) Екатеринбург