Вакансия: Product manager



Логотип (торговая марка, бренд) FTS от компании (организации): FTS в городе (населенном пункте): Астана, Казахстан
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании FTS.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28287076 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 11 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28287076 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "FTS":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Product manager

Компания FinTech Solutions была основана в 2018 году в Новосибирске и уже более трех лет являемся ярким представителем финтех-кластера сибирского региона. Мы занимаемся разработкой автоматизированной банковской системы, которая работает в real time и high-load режиме, а также CRM-системы для международного рынка.

Наша команда насчитывает более 180 единомышленников и профессионалов финтех-индустрии.

Мы постоянно развиваемся, наша команда растет и расширяется география присутствия. Сейчас мы находимся в процессе запуска IT-компании в Казахстане (г. Алматы).

Предлагаем присоединиться к нашей команде Product manager для достижения амбициозных целей!

Чем предстоит заниматься:

  • Проверка гипотез на ретро-данных;

  • Разработка внутренних сервисов – от осознания и оценки проблемы, до разработки логики работы, сопровождения разработки и пост-релизной аналитики;

  • Проведение A/B тестов от выдвижения гипотезы до финальных выводов;

  • Постоянный анализ пользовательского поведения с целью поиска «точек роста» и «узких мест» в продукте;

  • Создание интерфейсов под ваши решения. Рисовать не нужно, для этого есть достаточно большой отдел дизайна.

Примеры задач:

  • Анализ распределения платежей по дням и поиск оптимальной стратегии уведомлений;

  • Расчет финансового результата от добавления/отказа от одного из полей в анкете клиента;

  • Создание и внедрение алгоритма распределения портфеля задолженности в зависимости от характеристик клиента;

  • Разработка стратегии ценообразования с возможностью автоматической перестройки в зависимости от оперативной цели компании;

  • Разработка программы лояльности - от концепции и коридорок до релиза и дальнейших итеративных улучшений.

Для успеха тебе потребуются:

  • Навыки работы в Excel/Python/R – выбирайте более удобный для вас инструмент, главное, чтобы задача была решена. Знание SQL и опыт работы с Power BI помогут в решении задач;

  • Опыт работы с количественными данными и понимание базовых принципов анализа данных;

  • Базовые знания теории вероятности и мат статистики – учебник Черновой наизусть знать необязательно, но понятия по типу «статистическая мощность», «доверительный интервал» и показатели R2, корреляция и т.д., должны быть знакомы;

  • Понимание базовых терминов работы с продуктом – unit-экономика, CJM, воронки и т.д.;

  • Структурное мышление;

  • Умение и желание быстро усваивать большие объёмы новой информации;

  • Умение строить коммуникации и рабочие процессы.

  • Знание английского языка на уровне B1-B2 будет вашим преимуществом.

Условия труда

  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильные выплаты заработной платы;
  • График работы: 5/2, рабочий день с 9:00 до 18:00, сб, вс - выходные.

Присоединяйся к нашей команде!


Откликнуться на эту вакансию № 28287076: Product manager




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28287079 на должность Начальник цеха сборки от компании ООО Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус в городе (населенном пункте) Набережные Челны