Вакансия: Руководитель обособленного подразделения
от компании (организации): "qWell" в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с оплатой труда: от 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании "qWell".
Вакансия № 28334330 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 13 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28334330 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании ""qWell"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель обособленного подразделения
qWell - лидер на рынке аутсорсинга в России. Наша компания имеет высокую репутацию и завоевала доверие клиентов во многих областях бизнеса. Вот уже более 25 лет мы успешно работаем и развиваемся в сфере предоставления линейного персонала, а количество представительств компании на данный момент насчитывает более 70 подразделений по всей территории РФ. Мы ценим наших сотрудников и создаем все условия для их развития. Если вы ищете компанию, которая предлагает интересные задачи, возможности профессионального роста и дружескую атмосферу, то qWell станет отличным местом для вашей карьеры!
Какие функции мы Вам доверим:
- Организация и оперативное управление работы подразделения: адаптация, обучение новых сотрудников, контроль деятельности отдела, мотивация персонала;
- Представление интересов и продвижение услуг компании;
- Бизнес планирование подразделения;
- Работа с первичной документацией (счета, счета-фактуры, акты) заказчиков/поставщиков;
- Проведение переговоров с потенциальными и действующими Клиентами на уровне первых лиц организаций;
- Расширение действующей клиентской базы, увеличение объема бизнеса, выполнение плановых показателей, увеличение доходности;
- Договорная работа;
- Ведение отчетности, работа с дебиторской задолженностью;
- Анализ рынка, формирование ценовой политики;
- Взаимодействие с другими службами/отделами компании.
Что мы от вас ожидаем:
- Высшее образование;
- Опыт активных продаж;
- Опыт руководства и управления персоналом;
- Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;
- Умение успешно вести переговоры;
- Готовность к командировкам;
- Стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат;
- Опыт работы на рынке В2В.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной Федеральной компании (более 70 филиалов в России);
- Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ и социальный пакет, в том числе ДМС;
- Адрес офиса: г. Казань, ул. Николая Ершова, 18
- Корпоративное обучение 3 месяца;
- Компенсации за использование личного автомобиля в служебных целях 12 000 рублей;
- График работы 5/2;
- Корпоративная мобильная связь;
- Дополнительный годовой финансовый бонус по результатам работы;
- Наличие в офисе кухни с холодильником, микроволновкой, кофе и чаем;
- Ежегодные корпоративные мероприятия, бонус от компании на дни рождения, новогодние подарки детям сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию № 28334330: Руководитель обособленного подразделения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28334331 на должность Коммерческий директор (косметический бренд) от компании Kontakt InterSearch Russia в городе (населенном пункте) Москва