Вакансия: Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / Бизнес-ассистент



Логотип (торговая марка, бренд) ООО СОЛВЕСТ от компании (организации): ООО СОЛВЕСТ в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с оплатой труда: от 55000 до 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО СОЛВЕСТ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28402466 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 24 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28402466 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО СОЛВЕСТ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / Бизнес-ассистент

Приветствуем!

Мы рады предложить вам уникальную возможность присоединиться к нашей сплоченной команде. Наша компания "SOLVEST" является ведущим игроком на рынке коммерческой недвижимости г. Санкт-Петербурга, предоставляя профессиональные услуги высочайшего качества.

?Условия работы:
•Фиксированная часть 45 000 на руки + KPI 25 000, совокупный доход 70 000;

•Комфортабельный офис в современном здании с кондиционированием помещений и отдельной кухней, расположенный в 5 минутах ходьбы от станции метро «Площадь Восстания»;
•Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 18:00;
•Возможность обучения и профессионального роста;
•Оформление согласно Трудовому Кодексу РФ;
•Премии за результаты работы.

?Обязанности:
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Работу с исходящей и входящей корреспонденцией, обработка почтовых отправлений;
• Заказ планов с Росреестра;
• Ведение учета расходов по карте;
• Формирование графика дежурств сотрудников (в коллективе работают 15 человек);
• Анализ рынка печатных (интернет) СМИ, отслеживание тематических мероприятий, выставок, конференций и т.п.;
• Прием посетителей, организация и сопровождение встреч и переговоров;
• Организацию поездок директоров (покупка билетов, бронирование отелей и т.д.);
• Организацию летних и зимних корпоративных мероприятий компании.

?Требования к кандидатам:
• Развитые коммуникативные навыки;
• Умение работать с офисной техникой;
• Внимательность, ответственность, пунктуальность, честность;
• Гибкий подход к выполнению задач, инициативность;
• Умение обращаться с конфиденциальными данными;
• Знание программ 1С (Предприятие), Microsoft Office (Word, Excel), Internet, Outlook, Google документы, графические редакторы (CorelDRAW/ Photoshop/ Power Point) (желательно).

Если вы разделяете наши ценности, цените открытые взаимоотношения и стремитесь к долгосрочному сотрудничеству, мы будем рады видеть вас в нашей команде.

Доверие и взаимное уважение — залог успешной работы не только среди сотрудников, но и с нашими деловыми партнерами и клиентами.

Ждем Ваших откликов!


Откликнуться на эту вакансию № 28402466: Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / Бизнес-ассистент




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28402467 на должность Логист-экспедитор от компании ООО Союз-Логистик в городе (населенном пункте) Истра