Вакансия: Event manager / Менеджер по организации мероприятий



Логотип (торговая марка, бренд) ЗАО АДА-Симпозиум от компании (организации): ЗАО АДА-Симпозиум в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Пресса"
с оплатой труда: от 80000 до 150000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ЗАО АДА-Симпозиум.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28408051 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 23 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28408051 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ЗАО АДА-Симпозиум":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Event manager / Менеджер по организации мероприятий

Компания с многолетним опытом и талантливым коллективом готова открыть свои двери для нового сотрудника и принять его в свою семью!

Мы очень хороши в своем деле и ждем этого от тебя! Если ты не можешь жить без постоянного развития, в тебе горит огонь поиска, а сердце бьется в едином ритме с современным миром, то продолжай читать!

Конечно, у тебя есть вопросы. Ответим на некоторые из них:

КТО МЫ?

ADA-Symposium – команда, которая воплощает в жизнь смелые и уникальные идеи, создавая мероприятия, для которых нет границ! Мы реализуем свое творческое видение и перфекционизм в качестве по всему миру; наши клиенты – это звезды бизнеса первой величины; наши проекты – это произведения искусства организации и торжество режиссёрской мысли! :)

КОГО МЫ ИЩЕМ?

В первую очередь, мы ищем человека, которому важно приходить на ЛЮБИМУЮ работу с улыбкой, получать удовольствие от процесса и чувствовать гордость за свой труд!

Тебе предстоит вести проекты по подготовке и проведению корпоративных мероприятий, знать и чувствовать клиента, быть его другом и опорой. Быть лидером проектной команды мероприятия, уметь оперативно принимать сложные решения и не бояться ответственности!

Кроме того, мы ищем пунктуального фаната планирования, для которого нет слов «забыл», «не успел», а тем более «не могу»! Контроль проектных планов и всех аспектов сценария мероприятия должны стать продолжением твоего внутреннего стремления к перфекционизму!

И, конечно же, куда без этого в нашем мире, – любовь к четкости документооборота и «мега четкости» финансовой составляющей проекта будут фундаментом твоего карьерного роста и благополучия в будущем!

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ?

- Наш опыт диктует требования к тем, с кем мы планируем идти плечом к плечу многие годы, поэтому нам нужен человек, говорящий с нами на одном языке и понимающий нюансы и неожиданные повороты в области BTL-маркетинга, event-менеджмента и/или корпоративных путешествий

- Умение организовать не только свою работу, но и работу команды, настроив всех на один вектор, должно сочетаться с обаянием и харизмой

- Стоит ли говорить про хорошее знание приложений MS Office, умение работать с соц. сетями и специализированным софтом?

- Мы работаем по всему миру, поэтому для нас важен твой разговорный и письменный английский

- Наличие здравого смысла и чувства юмора – важнейший критерий отбора, нам интересны оригинальные оптимисты, которые не теряют связь с реальностью!

К ЧЕМУ БЫТЬ ГОТОВЫМ?

Тебе знакомо слово deadline, ты умеешь не просто соблюсти сроки, но выполнить работу быстро, не искажая качество, значит, ты вышел на новый уровень, на котором мы тебя и встретим! Мы не конвейер, мы не рутина, мы не штампуем и не копируем, поэтому будь готов фантазировать и мечтать, так как мы не переделываем старое, а создаем новое!

Самое главное – будь готов развиваться и расти вместе с нами!

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

Комфорт сотрудника – это гарант качества его работы, поэтому мы ждем тебя в уютном офисе в Куркино несколько раз в неделю, ответственным сотрудникам предоставляется возможность работать удаленно.

  • График 5/2 гибридный, гибкий, 9:00-18:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00
  • Испытательный срок – 3 месяца

  • З/п на период испытательного срока – от 100 000 рублей

  • З/п после испытательного срока от 100 000 рублей + бонусы при выполнении KPI (ежеквартально)

  • Современный светлый офис в уютном районе, чай, кофе, местонахождение офиса Куркино, ул. Воротынская 5

  • Возможны частые командировки.

Мы оформляем по ТК РФ и предлагаем ДМС, так как заботимся о будущем и здоровье своих сотрудников!

С нами весело и интересно, скучать точно не придется, ведь создавая праздник для клиентов, мы не забываем и про себя!

В ЧЕМ ПОДВОХ?

Скрывать не будем – работы бывает не просто много, а очень много, ее объем завалит выше головы! Поэтому будь готов, вкалывать, не замечая, как бегут стрелки часов.

Мы требовательны и не терпим халтуры, а это значит работать надо каждый день и на каждом проекте как в последний раз!

СРОКИ! СРОКИ! И ЕЩЕ РАЗ СРОКИ! Будь готов мобилизовать все свои ресурсы для выполнения задач согласно deadline, так как современный мир требует бешеной гонки, которая никогда не заканчивается!

Думаешь, у тебя недостаточно знаний или ты слишком крут для этой позиции? Раз уж ты дочитал до конца, значит для тебя не все потеряно:) Присылай свое резюме - обсудим твой кейс!


Откликнуться на эту вакансию № 28408051: Event manager / Менеджер по организации мероприятий




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28408053 на должность PR-менеджер от компании KIP LEGALTECH в городе (населенном пункте) Москва