Вакансия: Специалист по таргетированной рекламе (таргетолог)
от компании (организации): B.ART в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Верстальщик"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании B.ART.
Вакансия № 28494584 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 23 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28494584 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "B.ART":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по таргетированной рекламе (таргетолог)
B.ART — мы подходим к бизнесу как к искусству и ищем тех, кто с нами на одной волне
Под брендом BART объединены несколько важных для мирового рынка направления: с нами криптовалютные стартапы, благотворительные проекты, продуктовые компании с собственным производством и даже адвокатская коллегия.
Мы помогаем как выстроить внутреннюю систему, так и усилить существующую, создаем и совершенствуем крепкую базу для развития и запускаем продукт — всё благодаря командной работе и индивидуальным талантам.
Ищем в нашу команду Специалиста по таргетированной рекламе (Таргетолог), который мог бы выполнять следующие задачи:
-
планирование и запуск РК на зарубеж: работа с instagram, facebook, LinkedIn, Telegram ;
-
работа с аналитикой: Пиксель, Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие;
-
составление выгодных схем получения целевых лидов;
-
успешные запуски и их масштабирование;
-
ежедневный контроль за показателями и оптимизация РКнастройка целей, UTM меток и всего необходимого (чтобы реклама эффективно работала)
-
регулярное проведение мониторинга ключевых показателей, корректировка кампании, поиск точек роста;
-
анализ результатов, формирование прогноза бюджета;
-
разработка стратегий и гипотез по улучшению работы рекламных кампаний, уменьшение цены лида;
-
выполнение месячного плана по количеству лидов и цены заявки;
-
работа над продвижением бренда на российском и зарубежных рынках;
-
закупка рекламы в пабликах (посевы).
Нам важно, чтобы наш будущий сотрудник:
-
имел опыт работы не менее 3-х лет;
-
знал социальные сети и рекламные платформы, включая Facebook, Instagram, Google, Telegram, Twitter (Reddit и/или LinkedIn будет плюсом);
-
был уверенным пользователем парсеров, например: TargetHunter.
-
умел структурировать информацию и обладал навыком самоорганизации;
-
быстро усваивал, воспринимал информацию и умел делать правильные выводы на базе изученного;
-
знал термины: ЦА, конверсия, LTV, CTR, CPM;
Плюсом будет понимание и желание погружаться в криптовалютную тематику.
В свою очередь, наша компания предоставит следующие условия:
-
возможность работать удалённо из любой точки мира;
-
руководство компании, лояльно и с пониманием относящееся к своим сотрудникам, всегда открыто для обсуждений, новых предложений и инициатив;
-
наша команда – вежливые, доброжелательные и активные профессионалы своего дела, в общении с которыми вы не будете чувствовать себя зажатыми в тиски холодной официальности;
-
работа с интересными и перспективными проектами;
-
обучение и корпоративная библиотека компании;
-
выплаты зарплаты два раза в месяц без задержек;
-
корпоративные мероприятия компании;
-
два варианта интервалов рабочего времени: с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.
-
был ответственным и исполнительным;
Оставляйте свой отклик — ждём в команду именно вас!
Откликнуться на эту вакансию № 28494584: Специалист по таргетированной рекламе (таргетолог)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28494586 на должность Ассистент маркетолога/smm-менеджер от компании Аквапупс в городе (населенном пункте) Москва