Вакансия: Специалист по таргетированной рекламе (таргетолог)



Логотип (торговая марка, бренд) B.ART от компании (организации): B.ART в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Верстальщик"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании B.ART.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28494584 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 23 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28494584 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "B.ART":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по таргетированной рекламе (таргетолог)

B.ART — мы подходим к бизнесу как к искусству и ищем тех, кто с нами на одной волне

Под брендом BART объединены несколько важных для мирового рынка направления: с нами криптовалютные стартапы, благотворительные проекты, продуктовые компании с собственным производством и даже адвокатская коллегия.

Мы помогаем как выстроить внутреннюю систему, так и усилить существующую, создаем и совершенствуем крепкую базу для развития и запускаем продукт — всё благодаря командной работе и индивидуальным талантам.

Ищем в нашу команду Специалиста по таргетированной рекламе (Таргетолог), который мог бы выполнять следующие задачи:

  • планирование и запуск РК на зарубеж: работа с instagram, facebook, LinkedIn, Telegram ;

  • работа с аналитикой: Пиксель, Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие;

  • составление выгодных схем получения целевых лидов;

  • успешные запуски и их масштабирование;

  • ежедневный контроль за показателями и оптимизация РКнастройка целей, UTM меток и всего необходимого (чтобы реклама эффективно работала)

  • регулярное проведение мониторинга ключевых показателей, корректировка кампании, поиск точек роста;

  • анализ результатов, формирование прогноза бюджета;

  • разработка стратегий и гипотез по улучшению работы рекламных кампаний, уменьшение цены лида;

  • выполнение месячного плана по количеству лидов и цены заявки;

  • работа над продвижением бренда на российском и зарубежных рынках;

  • закупка рекламы в пабликах (посевы).

Нам важно, чтобы наш будущий сотрудник:

  • имел опыт работы не менее 3-х лет;

  • знал социальные сети и рекламные платформы, включая Facebook, Instagram, Google, Telegram, Twitter (Reddit и/или LinkedIn будет плюсом);

  • был уверенным пользователем парсеров, например: TargetHunter.

  • умел структурировать информацию и обладал навыком самоорганизации;

  • быстро усваивал, воспринимал информацию и умел делать правильные выводы на базе изученного;

  • знал термины: ЦА, конверсия, LTV, CTR, CPM;

Плюсом будет понимание и желание погружаться в криптовалютную тематику.

В свою очередь, наша компания предоставит следующие условия:

  • возможность работать удалённо из любой точки мира;

  • руководство компании, лояльно и с пониманием относящееся к своим сотрудникам, всегда открыто для обсуждений, новых предложений и инициатив;

  • наша команда – вежливые, доброжелательные и активные профессионалы своего дела, в общении с которыми вы не будете чувствовать себя зажатыми в тиски холодной официальности;

  • работа с интересными и перспективными проектами;

  • обучение и корпоративная библиотека компании;

  • выплаты зарплаты два раза в месяц без задержек;

  • корпоративные мероприятия компании;

  • два варианта интервалов рабочего времени: с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.

  • был ответственным и исполнительным;

Оставляйте свой отклик — ждём в команду именно вас!


Откликнуться на эту вакансию № 28494584: Специалист по таргетированной рекламе (таргетолог)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28494586 на должность Ассистент маркетолога/smm-менеджер от компании Аквапупс в городе (населенном пункте) Москва