Вакансия: Администратор отдела сопровождения 1С



Логотип (торговая марка, бренд) НСК от компании (организации): НСК в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании НСК.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28565580 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 21 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28565580 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "НСК":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела сопровождения 1С

НСК является ведущей технологической компанией на российском медиарекламном рынке, разрабатывающей и внедряющей инновационные решения в области размещения ТВ- и видеорекламы. Ключевой партнер компании — Национальный рекламный альянс (НРА), единая российская платформа продажи и размещения ТВ-рекламы.

В Компании открыт поиск на вакансию Администратора Отдела сопровождения и поддержки пользователей 1С.

Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:

- высшее или среднее-специальное образование (желательно техническое, экономическое);

- опытный пользователь офисных программ;

- английский язык на уровне чтения технической документации желателен;

- умение ориентироваться в большом объеме информации, внимание к деталям, ориентация на результат;

- навыки эффективной коммуникации, грамотная речь, хорошая дикция.

Чем предстоит заниматься:

- работать с обращениями пользователей ERP-системы: прием, регистрация и маршрутизация обращений пользователей в учетной системе; первичная классификация обращений и их эскалация на профильных сотрудников; контроль исполнения обращений, соблюдение сроков исполнения;

- поддержка пользователей, оказание консультаций пользователям в рамках своих компетенций;

- управление доступом пользователей (регистрация и блокировка, настройка прав и полномочий);

- ведение справочников;

- запуск, контроль выполнения регулярных регламентных операций в системах, обработка их результатов;

- выгрузка данных из систем и их первичная обработка;

- подготовка отчетов по работе отдела.

Будет преимуществом, если есть:

- опыт работы в службе сопровождения, с системами автоматизации служб Help-Desk / Service-Desk

- опыт работы с ERP-системами и 1С;

- знания в области документооборота, бухгалтерского/управленческого учета.

Что мы предлагаем:

- гибридный формат работы, возможность работать удаленно;

- интересные задачи, работа в команде профессионалов;

- ДМС, страхование от несчастных случаев и болезней;

- обучение в Корпоративном Университете, оплачиваемое профессиональное обучение и повышение квалификации.


Откликнуться на эту вакансию № 28565580: Администратор отдела сопровождения 1С




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28565586 на должность Инженер на производство от компании ООО РЭМИКОН в городе (населенном пункте) Нижний Новгород