Вакансия: Территориальный управляющий



от компании (организации): ООО Уют-Сервис в городе (населенном пункте): Иваново (Ивановская область)
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Маркетинг"
с оплатой труда: от 70000 до 120000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Уют-Сервис.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28583003 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 22 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28583003 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Уют-Сервис":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Территориальный управляющий

Меня зовут Екатерина Борзова, я являюсь основателем и владельцем компании “УЮТ-СЕРВИС”. Мы продаем самые стильные ковры со всего мира с 2007 года. Для меня важно в работе, что нашим ассортиментом мы делаем дома наших клиентов комфортнее и гораздо уютнее.

На данный момент у меня два розничных магазина в области (Иваново и Кинешма), онлайн продажи по всей России (через социальные сети и маркетплейсы) и я планирую, вместе со своей командой, не останавливаться на достигнутом и стать крупной сетью по продаже ковров в России. Прямо сейчас я ищу в свою команду территориального управляющего, нацеленного на получение высокого дохода, полученного на любимой работе.И способного ответить на вопрос кто такой управленец.

Я стремлюсь всегда развиваться и становиться лучше, в своей команде вижу людей только с такими же ценностями.

Нашими клиентами стали тысячи довольных клиентов от острова Сахалин до Калининграда.

Обязанности:

  • развитие магазинов, участие в создании концепции продвижения

  • Разработка и реализация плана продаж.

  • Контролировать финансы филиала.

  • Контроль заполнения документации и отчетности.

  • Выстраивать систему работы с персоналом. Найм и обучение линейных сотрудников.

  • Взаимодействие с отделом закупок.

  • Взаимодействие с бэк офисом (бухгалтерия, IT специалисты, онлайн сотрудники).

  • Организовывать процесс привлечения клиентов.

  • Отвечать за рекламную активность в городах где находятся магазины.

  • Разработка и контроль за соблюдением корпоративных стандартов.

  • Помогать филиалу исполнять обязательства перед клиентами.

  • Взаимодействие с обслуживающими компаниями и арендаторами.

  • Разрешение конфликтных ситуаций с персоналом и клиентами, когда это будет необходимо.

Профессиональные навыки:

  • Навык руководящей должности не менее года.

  • Планирование работы всего филиала.

  • Прогнозирование управленческих решений.

  • Анализ рынка сбыта продукции и конкурентов.

  • Систематизация полученной информации и навык работы с ней.

  • Управление персоналом через коммуникацию.

  • Разработка гипотез и их тестирование с последующим внедрением

  • Работать в команде и иметь лидерские качества.

  • Готовность к командировкам и перемещению(обязательно).

Важно уметь:

  • Владеть инструментами и компетенциями руководителя

  • Навыки свободного владения ПК (Word, Excel, 1С:Предприятие)

  • Готовность работать в режиме многозадачности.

  • Умение влиять на результат

  • Проводить планерки и собрания.

  • Поддерживать здоровую атмосферу коллектива и достаточный уровень мотивации персонала.

  • Грамотно и четко отслеживать остатки и прогнозировать покупательский спрос.

Личные качества:

? Амбициозные задачи, требующие быстрой реализации

? Стремление и готовность к новому.

? Настойчивость в достижении результата (результатник).

? Ответственность за свои результаты.

? Трудолюбие (способность работать на достижение результата сверхурочно).

? Командный игрок (ориентация на компанию).

? Гибкость, обучаемость (быстрая адаптация в условиях изменений, способность прислушиваться к мнению других).

? Инициативность.

? Дисциплинированность.

Что мы предлагаем:

? График работы 5/2 выходные сб и вс, ненормированный рабочий день;

???????? На начальном этапе заработная плата от 70000 до 120000 рублей. Перспектива роста дохода в компании без потолка, так как компания находится в стадии роста.

? Высокую заработную плату по результатам работы (% от оборота).

? Амбициозные задачи, решениями которых ты сможешь гордиться!

Наш инстаграм и группа ВК - pro.carpets (вводить в поиске)

При отклике на вакансию напишите сопроводительное письмо с ответом на вопрос: “Чем вас заинтересовала наша вакансия?”


Откликнуться на эту вакансию № 28583003: Территориальный управляющий




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28583005 на должность Территориальный управляющий от компании Стольник в городе (населенном пункте) Екатеринбург