Вакансия: Бухгалтер (реализация)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Инфоматика от компании (организации): ООО Инфоматика в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с оплатой труда: от 66500 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Инфоматика.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28748049 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 19 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28748049 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Инфоматика":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер (реализация)

Обязанности работника

  • Сборка готовой продукции по Группе компаний (в т.ч. основных средств);
  • Оформление реализации товаров и услуг по Группе компаний (в т.ч. подготовка УПД для ЭДО);
  • Осуществление списаний материалов на ремонты, хоз. расходы, проекты, перемещений между складами и т.п.;
  • Оформление ПУД (первичной учетной документации) по списанию материалов и основных средств (в экселе) ;
  • Ежемесячная сверка остатков между складами;
  • Участие в инвентаризации складских остатков;
  • Контроль наличия документов по покупателям, в т.ч. договоров. Ведение договоров и доп. договоров в базе 1С;
  • Ежедневное сканирование документов по реализации для создания массива данных для аудиторов, банков и других проверяющих органов;
  • Создание счетов –фактур на полученные авансы, их отправка контрагентам по почте и эл. почте;
  • Оформление ежеквартальных актов сверок; их отправка контрагентам по почте и эл. почте;
  • Проведение внутрифирменных реализаций внутри Группы компаний, в том числе выставление счетов, оформление ПУД;
  • Работа со счетами : 62,76,01,10,41,43,20,25,26;
  • Подготовка данных для закрытия месяца, сдачи НДС;
  • Выполнение поручений главного бухгалтера, замов гл. бухгалтера;
  • Архивирование документов в рамках своего участка

Требования к работнику

  • Законченное высшее профильное образование (Бухгалтер, экономист);
  • Отличное знание и опыт работы в программе 1С Предприятие 8.3;
  • Опыт работы бухгалтером от 2 лет.
  • Аналитический склад ума, внимательность к деталям, ответственность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности, умение работать в команде.

Условия труда

  • Работа в российской компании с 27 летним опытом успешной работы на ИТ-рынке РТ и РФ;
  • Профессиональный коллектив, а это значит возможность профессионального роста;
  • Корпоративная культура, а это значит, что у нас есть свои традиции;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 часов; суббота, воскресенье – выходной;
  • Компенсация питания;
  • Современный уютный офис


Откликнуться на эту вакансию № 28748049: Бухгалтер (реализация)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28748050 на должность Юрисконсульт от компании АО ОДК-Сервис в городе (населенном пункте) Арамиль