Вакансия: Специалист клиентской поддержки на телефон



Логотип (торговая марка, бренд) Fujida от компании (организации): Fujida в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с оплатой труда: от 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Fujida.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28765579 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 13 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28765579 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Fujida":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки на телефон

Fujida — премиальный бренд автоэлектроники в России, в котором представлены лучшие видеорегистраторы, радар-детекторы и комбо-устройства для автомобилистов. У нас более 10 лет успешной и стабильной работы.

В связи с кратным ростом оборотов в нашу команду в интернет-магазин требуется Специалист клиентской поддержки на телефон.

Функциональные обязанности:

- прием входящих звонков;

- онлайн коммуникация с клиентами по вопросам послепродажного обслуживания (телефон, WhatsApp, Telegram, почта);

- онлайн консультация по вопросам приобретения, согласование поступивших заказов с клиентами, оформление в CRM.

*Без холодных звонков.

Мы предлагаем:

- Официальное трудоустройство по ТК РФ;

- Своевременная выплата заработной платы (оклад 40000 руб. на руки + % от входящих продаж);

- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;

- Обеденная зона в офисе: обед за счет работодателя;

- Полное обучение;

- Карьерный рост;

- Комфортный офис, дружный коллектив;

- Корпоративная культура: офис с заботой о сотрудниках, регулярные корпоративные мероприятия.

Кого мы ищем:

- целеустремленного, позитивного человека с грамотной русской речью;

- умение найти индивидуальный подход к покупателю;

- готовность общаться, учиться и развиваться вместе с нами;

- опыт в сфере телефонных переговоров желателен, но не обязателен (всему обучаем).


Откликнуться на эту вакансию № 28765579: Специалист клиентской поддержки на телефон




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28765580 на должность Техник-механик от компании ООО Парк аттракционов в городе (населенном пункте) Южно-Сахалинск