Вакансия: Бизнес-ассистент руководителя
от компании (организации): Реальная Астрономия в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с оплатой труда: от 20000 до 40000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Реальная Астрономия.
Вакансия № 28994555 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 1 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28994555 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Реальная Астрономия":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 13 октября!
Меня зовут Татьяна Каретникова и я являюсь сооснователем и Генеральным директором компании «Реальная Астрономия». Я расскажу о нас, нашей миссии и ценностях, опишу портрет того, кого я ищу на должность бизнес-ассистента. Это одна из ключевых ролей в команде, ассистент - это моя правая рука.
Студия детских космических программ «Реальная Астрономия» - авторский проект из Казани. Наша миссия - зародить и поддержать интерес ребенка к исследованию окружающего мира через увлечение астрономией и космосом.
Наша компания вот уже 7 лет является лидером на рынке занимательного образования. Команда профессиональных ведущих проводит научно-развлекательные программы на детские дни рождения, выпускные, празднование нового года, а также выезжает с научными интерактивными спектаклями в детские сады и образовательно-развлекательными лекциями в школы.
Чем нужно будет заниматься:
• Быть всегда на связи
• Координация онлайн-встреч, собраний и
планерок, вести протоколы и фиксировать
задачи
• Держать на контроле все задачи и сроки,
сигнализировать руководителю
• Вести календарь компании
• Оплачивать счета
• Составлять инструкции и прописывать
регламенты компании
• Формировать ежедневные и ежемесячные
отчеты
• Работать с документами: составление и
редактирование договоров, счетов, актов,
оформление компредов, прайсов, афиш,
купонов
• Держать во внимании важные моменты и
напоминать мне обо всем, о чем я могу забыть
Я уже готова работать с тобой, если ты:
- Имеешь жгучее желание расти и развиваться.
- Ты проактивный и инициативный. Важно не быть просто исполнителем или передатчиком информации, а работать на результат, осознавать и разделять цели и ценности компании, задаваться вопросом - А как будет лучше для компании?. Обладать мышлением “Что нужно сделать, чтобы получить результат?”, а не “Вот почему не получится”
- Обладаешь аналитическим складом ума, умеешь структурировать информацию и сводить ее в наиболее удобный вид.
- Ты имеешь опыт работы с таблицами и обожаешь порядок.
- Умеешь самостоятельно принимать решения. Твоя главная задача - это мое свободное время. Поэтому я должна быть уверена, что все переданные задачи будут доведены до качественного результата результата, в срок и без моего вмешательства.
- У тебя гибкий ум и ты адаптивный, быстро учишься
- Высокая скорость работы, способность работать в режиме многозадачности
Что я предлагаю:
- 90% - удаленная работа. Но есть задачи, для решения которых необходимо приезжать в офис.
- Рабочий день с 10 до 19. График: 5/2.
- Уютный, комфортный офис с панорамными окнами в самом сердце парка.
- Удобная и простая система обучения и стажировки, всему научим меньше чем за неделю.
- Корпоративные мероприятия раз в сезон, которые запоминаются на всю жизнь.
- Если ты не будешь много учиться и расти - мы тебя выгоним.
- Подарки на день рождения сотрудников.
- Супер вовлеченные владельцы компании.
- Масштабная миссия - наш продукт зарождает и развивает интерес к исследованиям через увлечение космосом и астрономией.
- Развитая корпоративная культура, молодой коллектив, средний возраст сотрудников 25 лет.
- Не сидим на месте, постоянно растем и развиваемся.
- В ближайший год планируем масштабироваться и выйти на рынок франшиз, поэтому у всех сотрудников есть перспективы роста.
Если интересна данная вакансия и ты решил/ решила, что хочешь работать со мной в одной команде, напиши в отклике "Меня заинтересовала вакансия и я точно справлюсь, потому что…". Так я пойму, что ты внимательный кандидат и у тебя будет преимущество во время отбора резюме.
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 13 октября!
Откликнуться на эту вакансию № 28994555: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28994557 на должность Специалист по документообороту от компании Эн+ в городе (населенном пункте) Иркутск