Вакансия: Бизнес-ассистент руководителя



от компании (организации): Реальная Астрономия в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с оплатой труда: от 20000 до 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Реальная Астрономия.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 28994555 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 1 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28994555 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Реальная Астрономия":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя

Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 13 октября!



Меня зовут Татьяна Каретникова и я являюсь сооснователем и Генеральным директором компании «Реальная Астрономия». Я расскажу о нас, нашей миссии и ценностях, опишу портрет того, кого я ищу на должность бизнес-ассистента. Это одна из ключевых ролей в команде, ассистент - это моя правая рука.

Студия детских космических программ «Реальная Астрономия» - авторский проект из Казани. Наша миссия - зародить и поддержать интерес ребенка к исследованию окружающего мира через увлечение астрономией и космосом.

Наша компания вот уже 7 лет является лидером на рынке занимательного образования. Команда профессиональных ведущих проводит научно-развлекательные программы на детские дни рождения, выпускные, празднование нового года, а также выезжает с научными интерактивными спектаклями в детские сады и образовательно-развлекательными лекциями в школы.


Чем нужно будет заниматься:


• Быть всегда на связи

• Координация онлайн-встреч, собраний и

планерок, вести протоколы и фиксировать

задачи

• Держать на контроле все задачи и сроки,

сигнализировать руководителю

• Вести календарь компании

• Оплачивать счета

• Составлять инструкции и прописывать

регламенты компании

• Формировать ежедневные и ежемесячные

отчеты

• Работать с документами: составление и

редактирование договоров, счетов, актов,

оформление компредов, прайсов, афиш,

купонов

• Держать во внимании важные моменты и

напоминать мне обо всем, о чем я могу забыть


Я уже готова работать с тобой, если ты:


- Имеешь жгучее желание расти и развиваться.

- Ты проактивный и инициативный. Важно не быть просто исполнителем или передатчиком информации, а работать на результат, осознавать и разделять цели и ценности компании, задаваться вопросом - А как будет лучше для компании?. Обладать мышлением “Что нужно сделать, чтобы получить результат?”, а не “Вот почему не получится”

- Обладаешь аналитическим складом ума, умеешь структурировать информацию и сводить ее в наиболее удобный вид.

- Ты имеешь опыт работы с таблицами и обожаешь порядок.

- Умеешь самостоятельно принимать решения. Твоя главная задача - это мое свободное время. Поэтому я должна быть уверена, что все переданные задачи будут доведены до качественного результата результата, в срок и без моего вмешательства.

- У тебя гибкий ум и ты адаптивный, быстро учишься

- Высокая скорость работы, способность работать в режиме многозадачности


Что я предлагаю:

  1. 90% - удаленная работа. Но есть задачи, для решения которых необходимо приезжать в офис.
  2. Рабочий день с 10 до 19. График: 5/2.
  3. Уютный, комфортный офис с панорамными окнами в самом сердце парка.
  4. Удобная и простая система обучения и стажировки, всему научим меньше чем за неделю.
  5. Корпоративные мероприятия раз в сезон, которые запоминаются на всю жизнь.
  6. Если ты не будешь много учиться и расти - мы тебя выгоним.
  7. Подарки на день рождения сотрудников.
  8. Супер вовлеченные владельцы компании.
  9. Масштабная миссия - наш продукт зарождает и развивает интерес к исследованиям через увлечение космосом и астрономией.
  10. Развитая корпоративная культура, молодой коллектив, средний возраст сотрудников 25 лет.
  11. Не сидим на месте, постоянно растем и развиваемся.
  12. В ближайший год планируем масштабироваться и выйти на рынок франшиз, поэтому у всех сотрудников есть перспективы роста.


Если интересна данная вакансия и ты решил/ решила, что хочешь работать со мной в одной команде, напиши в отклике "Меня заинтересовала вакансия и я точно справлюсь, потому что…". Так я пойму, что ты внимательный кандидат и у тебя будет преимущество во время отбора резюме.


Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 13 октября!


Откликнуться на эту вакансию № 28994555: Бизнес-ассистент руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28994557 на должность Специалист по документообороту от компании Эн+ в городе (населенном пункте) Иркутск