Вакансия: Ассистент руководителя отдела продаж



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Стандартпродмаш от компании (организации): ООО Стандартпродмаш в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с оплатой труда: от 55000 до 85000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Стандартпродмаш.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 29110021 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 25 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 29110021 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Стандартпродмаш":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя отдела продаж

Группа Компаний "Стандартпродмаш" с 2004 года занимается созданием пищевых производств, начиная от проектирования и сдачи всего объекта под ключ до предоставления разовых инжиниринговых услуг.

Обязанности работника

  • Заполнять таблицы на отчетный период планирования руководителя
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы отделения продаж, ведение внутреннего документооборота
  • Обеспечивать контроль за исполнением распоряжений руководителя отделения продаж
  • Составлять типовые договора по шаблону (купли-продажи, поставки и др.) и отправлять на согласование клиентам
  • Обработка всех входящих писем в электронной почте, передача задач ответственному менеджеру
  • Отслеживать продуктивность работы менеджеров в CRM Битрикс24 контроль закрытия просроченных задач
  • Организовывать сбор и хранения информации о ходе работы с клиентами
  • Архивировать все контакты с клиентами в Битрикс24, в CRM
  • Вести контроль за формированием базы новых клиентов, поступивших в работу по входящим лидам в системе CRM Битрикс24 в форме выгрузки из CRM
  • Составлять письма, вести деловую переписку руководителя
  • Выполнять личные поручения руководителя
  • Организовывать встречи, переговоры с заказчиками в офисе
  • Предоставлять необходимые отчеты для руководителя
  • Составлять различные таблицы, сводов по продажам (кто и сколько продал, в каком количестве/обьеме/литре/шт, на какую сумму, сколько прибыли принес, сколько просроченных долгов имеется по калиенту/отделу/менеджеру)
  • Оформлять/составлять коммерческие предложения
  • Информировать отдел обо всех изменениях и новостях, касающихся работы отделения продаж
  • Отправка различных писем, как к клиентам, так и внутри организации в CRM

Требования к работнику

  • Работа в системе CRM Битрикс 24
  • Владеете грамотной устной и письменной речью
  • Мобильность
  • Владеете навыками работы с оргтехникой
  • Ответственны, исполнительны, пунктуальны
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность
  • Опыт работы в Битрикс24

Условия труда

  • заработная плата оклад 55000 рублей+ KPI
  • график работы 8.30- 17.30 пятидневка, суббота, воскресенье выходной
  • официальное трудоустройство
  • возможность карьерного роста
  • работа в молодой и сплоченной команде амбициозных профессионалов
  • корпоративные мероприятия


Откликнуться на эту вакансию № 29110021: Ассистент руководителя отдела продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29110025 на должность Делопроизводитель от компании Агропромышленная Группа БВК, ЗАО Управляющая Компания в городе (населенном пункте) посёлок Троицкий