Вакансия: Ассистент руководителя отдела продаж
от компании (организации): ООО Стандартпродмаш в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с оплатой труда: от 55000 до 85000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Стандартпродмаш.
Вакансия № 29110021 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 25 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 29110021 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Стандартпродмаш":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя отдела продаж
Группа Компаний "Стандартпродмаш" с 2004 года занимается созданием пищевых производств, начиная от проектирования и сдачи всего объекта под ключ до предоставления разовых инжиниринговых услуг.
Обязанности работника
- Заполнять таблицы на отчетный период планирования руководителя
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы отделения продаж, ведение внутреннего документооборота
- Обеспечивать контроль за исполнением распоряжений руководителя отделения продаж
- Составлять типовые договора по шаблону (купли-продажи, поставки и др.) и отправлять на согласование клиентам
- Обработка всех входящих писем в электронной почте, передача задач ответственному менеджеру
- Отслеживать продуктивность работы менеджеров в CRM Битрикс24 контроль закрытия просроченных задач
- Организовывать сбор и хранения информации о ходе работы с клиентами
- Архивировать все контакты с клиентами в Битрикс24, в CRM
- Вести контроль за формированием базы новых клиентов, поступивших в работу по входящим лидам в системе CRM Битрикс24 в форме выгрузки из CRM
- Составлять письма, вести деловую переписку руководителя
- Выполнять личные поручения руководителя
- Организовывать встречи, переговоры с заказчиками в офисе
- Предоставлять необходимые отчеты для руководителя
- Составлять различные таблицы, сводов по продажам (кто и сколько продал, в каком количестве/обьеме/литре/шт, на какую сумму, сколько прибыли принес, сколько просроченных долгов имеется по калиенту/отделу/менеджеру)
- Оформлять/составлять коммерческие предложения
- Информировать отдел обо всех изменениях и новостях, касающихся работы отделения продаж
- Отправка различных писем, как к клиентам, так и внутри организации в CRM
Требования к работнику
- Работа в системе CRM Битрикс 24
- Владеете грамотной устной и письменной речью
- Мобильность
- Владеете навыками работы с оргтехникой
- Ответственны, исполнительны, пунктуальны
- Активная жизненная позиция, коммуникабельность
- Опыт работы в Битрикс24
Условия труда
- заработная плата оклад 55000 рублей+ KPI
- график работы 8.30- 17.30 пятидневка, суббота, воскресенье выходной
- официальное трудоустройство
- возможность карьерного роста
- работа в молодой и сплоченной команде амбициозных профессионалов
- корпоративные мероприятия
Откликнуться на эту вакансию № 29110021: Ассистент руководителя отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29110025 на должность Делопроизводитель от компании Агропромышленная Группа БВК, ЗАО Управляющая Компания в городе (населенном пункте) посёлок Троицкий