Вакансия: Менеджер по продажам и работе с клиентами



Логотип (торговая марка, бренд) ИП ВАСИЛЬКОВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ от компании (организации): ИП ВАСИЛЬКОВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ в городе (населенном пункте): Актау, Казахстан
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Мода"
с оплатой труда: от 250000 до 600000 KZT

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП ВАСИЛЬКОВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 29120517 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 12 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 29120517 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ИП ВАСИЛЬКОВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам и работе с клиентами

ВНИМАНИЕ! Конкурс на вакансию открыт до 30 октября! Ищем представителей в каждом крупном городе Казахстана!

Наша компания Lookstore - официальный представитель бренда TIGI - законодателя моды в мире парикмахеров всемирно известных TONI&GUY

Мы реализуем профессиональную косметику по уходу за волосами от британской компании TIGI уже на протяжении 6 лет. Стайлинги Tigi и краска Tigi Copiright Colour радуют мастеров парикмахерского искусства, и их клиентов большим разнообразием продукции высокого качества. В нашей команде работают профессионалы своего дела и настоящие эксперты по волосам, которые всегда смогут дать совет и подобрать звездные продукты, подходящие именно Вам.

Наша большая цель - сделать бренд TIGI самым узнаваемым на рынке Казахстана среди профессиональной косметики.

Почему открыта вакансия:

Каждый год мы кратно растем, и до конца 2023 года мы поставили для себя цель вырасти в 1,5 раза по выручке.

  • Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников.

Наш отдел продаж:

Первый уровень - это бизнес ассистенты, которые помогают высвободить время для торговых представителей, чтобы они меньше занимались бумажной работой, а лишь работали в поле с потенциальными клиентам

Второй уровень - это ЛИДорубы, секретари торговых представителей, которые работают с базой клиентов и холодными звонками, ежедневно назначают встречи торговым представителям.

Третий уровень - это торговые представители, которые проводят встречи и продают наш товар

Эта вакансия как раз о позиции торгового представителя в нашей компании.

Мы предлагаем вам:

  • Заработную плату на 25% выше рынка, наш лучший сотрудник зарабатывает 900 000 тг - и это не предел, Вы сами влияете на свою зарплату;
  • Полностью белая зарплата и оформление по договору ТК РК
  • Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
  • График работы 5/2, с 10:00 до 19:00, мы не приветствуем переработки;
  • Оплачиваемые отпуск и больничные;
  • Вы будете проходить обучение по продажам абсолютно бесплатно у ТОП-ов рынка по СНГ, возможность получить новые знания. Очень скоро наши сотрудники будут обучаться на курсе "Гребень продаж " от Михаила Гребенюка;
  • Возможность роста в компании за 6 месяцев;
  • Вы будете гордиться продуктами Бренда, который продаете;
  • Работать с CRM системой, которая будет Вам помогать в работе делать успехи. Мы постоянно улучшаем ее, для Вас возможность получить опыт;
  • Скидки на товар для сотрудников;
  • Оплачиваем транспортные расходы;
  • Адекватный и заинтересованный в Вашем успехе руководитель отдела продаж;
  • Супер вовлеченный в дело собственник бизнеса

Что предстоит делать:

  • Посещать салоны красоты и сетевые магазины с которыми мы еще не работаем;
  • Находить новых клиентов, проводить консультации по скрипту компании;
  • Принимать входящие звонки от клиентов;
  • Совершать исходящие звонки клиентам;
  • Вести отчетность в Amo CRM;
  • Приглашать заинтересовавшихся клиентов на обучающие семинары по продукту;
  • Организовывать обучающие семинары по продукту;
  • Закрывать продажи - все расскажем, покажем, всему научим!

Что желательно иметь кандидату:

  • Пол значения не имеет;
  • Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
  • Быть уверенным пользователем ПК (office, google docs, любая crm);
  • Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах;

Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас, напишите сопроводительное письмо, указав в нем, почему именно Вы должны оказаться в нашей команде!

Напоминаем, конкурс на вакансию открыт до 30 октября!


Откликнуться на эту вакансию № 29120517: Менеджер по продажам и работе с клиентами




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29120519 на должность Аппаратчик от компании ОГКУ ЦЗН города Томска и Томского района в городе (населенном пункте) Северск