Вакансия: Middle бизнес/системный аналитик в команду отчетности сервиса путешествий
от компании (организации): Туту.ру в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Туту.ру.
Вакансия № 29121092 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 12 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 29121092 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Туту.ру":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Middle бизнес/системный аналитик в команду отчетности сервиса путешествий
Команда Туту занимается путешествиями, у нас есть электрички, самолёты, поезда, автобусы, отели, туры и вообще всё, что нужно для того, чтобы куда-то уехать и вернуться.
Команда отчетности — центр финансовых данных всей компании, мы создаём внутреннюю систему для работы с отчетностью. Сейчас мы ищем бизнес/системного аналитика, который поможет собрать данные об оказанных услугах от продуктов, данные по движению денег от биллинга, обеспечить контроль изменений с учетом требований бухгалтерии по закрытым периодам, автоматизировать рутинные операции аккаунт-менеджеров, саппортеров и финансовых аналитиков.
Немного про стек:
Jira, Confluence, много Miro.
Сама система — микросервисы на Go в опеншифте, БД MySQL.
Основные задачи:
— Описание бизнес-процессов. Нужно как описывать что есть сейчас с выяснениями «а зачем так сделали?», так и придумывать и описывать как должно быть с учетом новых возможностей и знаний. Этих описаний должно быть достаточно для постановки задач на изменения процессов в нашу и другие команды.
— Коммуникация с другими отделами компании. Продуктовые команды, бухгалтерия, финансовый отдел, 1С, биллинг, аккаунтинг. Нужно уметь с каждым говорить на его языке и помогать в общих коммуникациях этот общий язык находить.
— Ведение документации. У нас будет много договоренностей, которые надо фиксировать, периодически проводить им ревизию, оперативно находить, архивировать устаревшее и т.д.
— При запуске новых продуктовых услуг формулировать требования к этой услуге со стороны финансово-отчетного блока и встраивать учет новой услуги в текущие процессы.
От вас нужно:
— Опыт бизнес-анализа от 1,5 лет;
— Навык описания бизнес-процессов, знание BPMN или иной нотации;
— Опыт работы с документацией и ее поддержки в актуальном состоянии;
— Важна системность и способность разобраться в сложном наборе сущностей и связей (услуга, платеж, поставщик/перевозчик, расход/потеря);
— Знание SQL.
Про команду и рабочий процесс:
В команде есть руководитель отдела (в прошлом бекэнд-разработчик), фуллстэк-разработчик и бекэнд-разработчик. Команда молодая, процессы пока не сильно устоявшиеся. Есть короткий ежедневный стендап и еженедельные встречи по текущим проектам.
График работы:
Гибрид — можно работать удаленно, но иногда желательно появляться в офисе. Возможны командировки в Питер (там у нас тоже офис, где много аккаунт-менеджеров работает).
Требования «раз в неделю» появляться в офисе нет. Скорее надо будет приезжать на запуск проекта, чтобы смотреть, как пользователи работают с системой или собирать с них требования. На месте это часто проще, чем удаленно.
Про компанию:
— Компания с хорошим техническим стэком, техруководителями и готовностью одними из первых пробовать новые технологии;
— Хорошая техническая инфраструктура, очень крутая внутренняя база знаний, культура API и так далее;
— Открываются новые направления, где можно делать всё с нуля.
Весь положенный набор плюшек: ДМС со стоматологией, кухня в офисе, страховка на путешествия, ноутбук, премии по результатам работы, оплата больничных, регулярная переиндексация зарплаты, а также обучение, премия за прочитанные книги и обмен опытом.
Структура собеседований:
— Телефонный созвон с HR-менеджером на 15-20 минут;
— Встреча с тех-специалистом. Можно понять, достаточно ли профессиональна наша команда и комфортно ли вам с ней будет. Мы, в свою очередь, проверим ваши профессиональные знания и навыки);
— Разговор с руководителем отдела и Product Owner.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29121095 на должность Юрисконсульт от компании ГБУ РО Городская Больница Скорой Медицинской Помощи в г. Новочеркасске в городе (населенном пункте) Новочеркасск