Вакансия: Бухгалтер
от компании (организации): ABBYY Language Solutions в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Бухгалтер"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ABBYY Language Solutions.
Вакансия № 2912183 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 8 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2912183 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ABBYY Language Solutions":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
ABBYY Language Solutions — лидер российского рынка лингвистических услуг и технологий. Основная деятельность компании — это комплексное лингвистическое обслуживание корпоративных клиентов и разработка лингвистических технологий.
Вам интересно помогать российским и международным компаниям выводить продукты и услуги на глобальный уровень, открывая новые рынки? Если да, то наша компания — лучшее место для приложения Ваших талантов. Мы быстро развиваемся, решаем сложные и интересные задачи, выполняем крупнейшие, часто уникальные проекты. Мы внедряем инновационные решения в области автоматизации перевода, поэтому Вы всегда будете на передовой развития отрасли.
ABBYY Language Solutions приглашает на работу Бухгалтера !
Обязанности работника
- ведение участка «авансовые отчеты». Оформление авансовых отчетов, получение первичных документов и объяснений от подотчетных лиц, формирование платежных документов на перечисление подотчетных средств. Контроль за расходованием подотчетных ДС в соответствии с бюджетом;
- проведение банковских выписок в части расходных документов на перечисление подотчетных средств, и в части возвратов неизрасходованных ДС от подотчетных лиц;
- ведение авансовых отчетов по закупкам, производимых с корпоративных карт;
- контроль за начислением и уплатой НДС налоговым агентом при покупке подписки на иностранные интернет-сервисы с корпоративной карты;
- сверка расчетов с подотчетными лицами ежеквартально и по запросу;
- ведение участка «Закупки». Проведение документов поступления ТиУ от поставщиков, по статье «себестоимость», формирование платежных документов на оплату поставщикам, контроль сальдо расчетов.
- инвентаризация расчетов с контрагентами;
- работа по заявкам от проектного офиса и отдела продаж по предоставлению документов и финансово-юридической информации, иные поручения руководителя.
Требования к работнику
- Высшее, средне-специальное
- Знание программы 1С, Microsoft Office
- Навыки общения с клиентами
- Навыки решения конфликтов
- Знание бухгалтерских проводок по счетам учета: 20 «Основное производство», 26 «Общехозяйственные расходы, 44 «Расходы на продажу», 51 «Расчетные счета», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»,76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям», 68 «Расчеты по налогам и сборам»
- опыт работы с большим документооборотом
- уверенный пользователь Excel
- быстрая обучаемость, внимательность, аккуратность, умение владеть большим объемом данных, вежливость, пунктуальность
Условия труда
- График работы 10.00 - 19.00 или с 09.00 - 18.00
- Заработная плата по результатам собеседования
- Офис рядом с м. Отрадное
- Перспективы карьерного и профессионального роста в наиболее динамичной и инновационной лингвистической компании в России
- Занятия спортом в офисе
- Работа с интересными людьми в молодом, динамичном коллективе
Откликнуться на эту вакансию № 2912183: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2912184 на должность Бухгалтер от компании ООО МИРИАДА в городе (населенном пункте) Рязань