Вакансия: Руководитель направления планирования, анализа и контроля расходов
от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Альфа-Банк.
Вакансия № 29128411 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 13 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 29128411 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Альфа-Банк":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления планирования, анализа и контроля расходов
Чем предстоит заниматься:
- Организовывать и сопровождать бюджетный процесс в части затрат бизнес-блоков, консолидировать и анализировать бюджет
- Сопровождать процесс бюджетирования общебанковских расходов и капитальных вложений, анализировать их целесообразность, оптимизировать и согласовывать бюджет с бизнес-блоками
- Участвовать в процедуре подготовки сегментной отчетности Банка в части аллокации расходов: согласовывать драйверы и коэффициенты распределения расходов
- Оптимизировать процедуру аллокации расходов
- Обеспечивать аналитическую и информационную поддержку бизнеса по расходам и аллокациям подразделений и продуктов
- Формировать отчеты по исполнению бюджета расходов и отчетность по результату деятельности бизнес-блоков
- Формировать отчеты по продуктам бизнес-блоков
- Контролировать исполнение текущего и проектного бюджетовАнализировать динамику затрат между различными периодами;
- Проводить факторный анализ изменений
- Участвовать в формировании презентационных материалов для Руководства бизнес-линий
- Составлять регулярный календарный график работы отдела, распределять задачи между сотрудниками отдела
Требования к работнику
- Высшее образование;
- Опыт работы с аналогичным функционалом в банковской или консалтинговой структуре от 5 лет, наличие руководящего опыта от 2 лет;
- Знание основ финансовой отчетности, экспертное владение Excel и Power Point, опыт подготовки презентационных и аналитических материалов.
Наши условия:
- Стабильный и прозрачный доход;
- Регулярное проведение тренингов, вебинаров, бизнес-игр;
- Доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
- Забота о здоровье программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
- Предложения от банка только для сотрудников: ипотека на льготных условиях, а также льготные условия обслуживания на карты Cash Back и другие.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29128412 на должность Финансовый специалист от компании АО Концерн ВКО Алмаз - Антей в городе (населенном пункте) Москва