Вакансия: Руководитель направления планирования, анализа и контроля расходов



Логотип (торговая марка, бренд) Альфа-Банк от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Альфа-Банк.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 29128411 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 13 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 29128411 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Альфа-Банк":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления планирования, анализа и контроля расходов

Чем предстоит заниматься:

  • Организовывать и сопровождать бюджетный процесс в части затрат бизнес-блоков, консолидировать и анализировать бюджет
  • Сопровождать процесс бюджетирования общебанковских расходов и капитальных вложений, анализировать их целесообразность, оптимизировать и согласовывать бюджет с бизнес-блоками
  • Участвовать в процедуре подготовки сегментной отчетности Банка в части аллокации расходов: согласовывать драйверы и коэффициенты распределения расходов
  • Оптимизировать процедуру аллокации расходов
  • Обеспечивать аналитическую и информационную поддержку бизнеса по расходам и аллокациям подразделений и продуктов
  • Формировать отчеты по исполнению бюджета расходов и отчетность по результату деятельности бизнес-блоков
  • Формировать отчеты по продуктам бизнес-блоков
  • Контролировать исполнение текущего и проектного бюджетовАнализировать динамику затрат между различными периодами;
  • Проводить факторный анализ изменений
  • Участвовать в формировании презентационных материалов для Руководства бизнес-линий
  • Составлять регулярный календарный график работы отдела, распределять задачи между сотрудниками отдела

Требования к работнику

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с аналогичным функционалом в банковской или консалтинговой структуре от 5 лет, наличие руководящего опыта от 2 лет;
  • Знание основ финансовой отчетности, экспертное владение Excel и Power Point, опыт подготовки презентационных и аналитических материалов.

Наши условия:

  • Стабильный и прозрачный доход;
  • Регулярное проведение тренингов, вебинаров, бизнес-игр;
  • Доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
  • Забота о здоровье программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
  • Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
  • Предложения от банка только для сотрудников: ипотека на льготных условиях, а также льготные условия обслуживания на карты Cash Back и другие.


Откликнуться на эту вакансию № 29128411: Руководитель направления планирования, анализа и контроля расходов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29128412 на должность Финансовый специалист от компании АО Концерн ВКО Алмаз - Антей в городе (населенном пункте) Москва