Вакансия: Бизнес-тренер по развитию управленческих навыков
от компании (организации): «РОСБАНК» в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании «РОСБАНК».
Вакансия № 29143399 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 29143399 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "«РОСБАНК»":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-тренер по развитию управленческих навыков
Обязанности работника
- Обучение и развитие руководителей подразделений банка в курируемом регионе/сегменте;
- Проведение очных и онлайн тренингов в групповом и индивидуальном формате;
- Лидирование и реализация проектов Развития для персонала розничного бизнеса;
- Повышать эффектность работы руководителя подразделения через инструменты коучинга, наставничества, фасилитации и др.;
- Регулярно коммуницировать с руководителями подразделений банка по запускаемым со стороны ГО проектам, относящимся к Розничному бизнесу, обучению, развитию и оценке знаний и навыков, осуществлять помощь в их внедрении и сопровождении в сети;
- Анализировать показатели выполнения плана продаж, оценки качества обслуживания, оценки знаний продуктовой линейки Банка и компаний-партнеров и оценки лояльности клиентов для определения приоритетов в работе, фокусировать руководителя ДО на поиске решений системных проблем и поддерживать их устранение.
Требования к работнику
- Навыки проведения групповых и индивидуальных обучающих мероприятий для Руководителей;
- Опыт успешных личных продаж банковских продуктов;
- Навык обучения сотрудников продажам банковских продуктов;
- Навыки наставничества, развития и мотивации сотрудников, повышения их персональной эффективности;
- Знание и умение демонстрировать стандарты работы сотрудников сети, а также Руководителя, знание и понимание ключевых показателей бизнеса, умение их рассчитать, понимание работы подразделений сети, инструментов обучения;
- Обладать развитыми аналитическими навыками;
- Иметь управленческий опыт в банковском бизнесе (руководитель отдела, отделения и пр), уметь работать с сотрудниками в подчинении.
Условия труда
- Комбинированный формат работы (office/home);
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 5/2, пятница - сокращенный рабочий день;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Отсутствие дресс-кода;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и консультации психолога, страхование при выезде за рубеж, скидки на абонементы в фитнес-клубы, страхование жизни;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Кадровый электронный документооборот, который позволяет подписывать кадровые документы (дополнительные соглашения к трудовому договору, приказы и т.п.) в электронном виде;
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина с книгами, курсами, тестами по бизнесу и саморазвитию, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары для взрослых и детей, услуги (авиакомпании, рестораны, магазины электроники и т.п.), обучение;
- Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию № 29143399: Бизнес-тренер по развитию управленческих навыков
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29143402 на должность Торговый представитель от компании ООО Полюс+ в городе (населенном пункте) Ставрополь