Вакансия: Бизнес-тренер по развитию управленческих навыков



Логотип (торговая марка, бренд) «РОСБАНК» от компании (организации): «РОСБАНК» в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании «РОСБАНК».


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 29143399 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 29143399 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "«РОСБАНК»":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-тренер по развитию управленческих навыков

Обязанности работника

  • Обучение и развитие руководителей подразделений банка в курируемом регионе/сегменте;
  • Проведение очных и онлайн тренингов в групповом и индивидуальном формате;
  • Лидирование и реализация проектов Развития для персонала розничного бизнеса;
  • Повышать эффектность работы руководителя подразделения через инструменты коучинга, наставничества, фасилитации и др.;
  • Регулярно коммуницировать с руководителями подразделений банка по запускаемым со стороны ГО проектам, относящимся к Розничному бизнесу, обучению, развитию и оценке знаний и навыков, осуществлять помощь в их внедрении и сопровождении в сети;
  • Анализировать показатели выполнения плана продаж, оценки качества обслуживания, оценки знаний продуктовой линейки Банка и компаний-партнеров и оценки лояльности клиентов для определения приоритетов в работе, фокусировать руководителя ДО на поиске решений системных проблем и поддерживать их устранение.

Требования к работнику

  • Навыки проведения групповых и индивидуальных обучающих мероприятий для Руководителей;
  • Опыт успешных личных продаж банковских продуктов;
  • Навык обучения сотрудников продажам банковских продуктов;
  • Навыки наставничества, развития и мотивации сотрудников, повышения их персональной эффективности;
  • Знание и умение демонстрировать стандарты работы сотрудников сети, а также Руководителя, знание и понимание ключевых показателей бизнеса, умение их рассчитать, понимание работы подразделений сети, инструментов обучения;
  • Обладать развитыми аналитическими навыками;
  • Иметь управленческий опыт в банковском бизнесе (руководитель отдела, отделения и пр), уметь работать с сотрудниками в подчинении.

Условия труда

  • Комбинированный формат работы (office/home);
  • Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
  • График 5/2, пятница - сокращенный рабочий день;
  • 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и консультации психолога, страхование при выезде за рубеж, скидки на абонементы в фитнес-клубы, страхование жизни;
  • Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
  • Кадровый электронный документооборот, который позволяет подписывать кадровые документы (дополнительные соглашения к трудовому договору, приказы и т.п.) в электронном виде;
  • Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина с книгами, курсами, тестами по бизнесу и саморазвитию, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
  • Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
  • Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары для взрослых и детей, услуги (авиакомпании, рестораны, магазины электроники и т.п.), обучение;
  • Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы;
  • Программа волонтерства и благотворительности;
  • Сообщества по интересам сотрудников.


Откликнуться на эту вакансию № 29143399: Бизнес-тренер по развитию управленческих навыков




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29143402 на должность Торговый представитель от компании ООО Полюс+ в городе (населенном пункте) Ставрополь