Вакансия: Бизнес-ассистент генерального директора



Логотип (торговая марка, бренд) ООО ВОЛЬТ-СПБ от компании (организации): ООО ВОЛЬТ-СПБ в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: от 150000 до 170000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ВОЛЬТ-СПБ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 29384772 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 17 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 29384772 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ВОЛЬТ-СПБ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент генерального директора

Компания «ВОЛЬТ-СПБ» – разработчик и производитель современных систем заземления для высокоомных грунтов. Наше оборудование эксплуатируется на объектах крупнейших предприятий страны: ПАО "Газпром", ПАО "Газпром нефть", ПАО "НК "РОСНЕФТЬ", ПАО "НОВАТЭК", ПАО "ЛУКОЙЛ", ПАО "СИБУР Холдинг", ПАО "ГМК "Норильский никель", АО "Апатит", ПАО "Северсталь", ПАО "Полюс", ООО "Евраз", ПАО "РусГидро", ОАО "РЖД", ПАО "Россети", ПАО "Ростелеком", ПАО "Фортум" и др. Мы повышаем стандарты качества и сервиса в области электробезопасности и всегда выполняем взятые на себя обязательства.

Мы стремимся к дальнейшему росту бизнеса, поэтому мы ищем бизнес-ассистента генерального директора. Это многозадачная, хорошо оплачиваемая работа с перспективой профессионального, финансового и личного роста.

Бизнес-ассистент - это не секретарь, а "правая рука" директора, способная самостоятельно решать разноплановые задачи. Основная функция – освободить руководителя от микроменеджмента, предлагать и реализовывать инициативы для развития компании, необходимость в исполнении личных поручений отсутствует.

Если у Вас есть амбиции и потребность в профессиональном росте и развитии, в "ВОЛЬТ-СПБ" Вы сможете их реализовать.

Чем Вам предстоит заниматься?

  • Взаимодействовать со всеми сотрудниками компании от лица руководителя.
  • Доводить распоряжения руководителя, координировать и контролировать их исполнение.
  • Контролировать и оптимизировать бизнес-процессы.
  • Подготавливать инициативы, способствующие развитию компании.
  • Подготавливать отчеты-презентаций и бизнес-предложения на качественно высоком уровне.
  • Поиском, систематизацией и анализом разноплановой информации.
  • Любой другой работой, которая необходима в текущий момент (переговоры с партнером, подготовка инструкции/чек-листа, оперативное решение проблемы, поиск исполнителя и прочее). Задачи могут быть самыми разными.
  • Работать в системе электронного документооборота (СЭД) Directum.
  • Ставить и контролировать выполнение задач сотрудниками, в CRM-системе Мегаплан, от лица руководителя.
  • Соблюдать стандарты качества в компании и нести ответственность за результат.
  • Оперативно разбираться в вопросах и работать в режиме многозадачности.
  • Поддерживать благоприятную рабочую среду в команде.
  • Прорабатывать различные варианты решений поставленных задач.

Наш идеальный кандидат:

  • Владеет навыками делового общения и переписки.
  • Исполнителен, не делает ошибок при составлении документов.
  • Имеет оконченное высшее образование.
  • Умеет систематизировать информацию и проводить анализ данных.
  • Отслеживает современные тенденции создания бизнес-материалов, отчетов-презентаций, разбирается в их подготовке.
  • Изучает актуальные подходы к разработке бизнес-публикаций, отчетов-презентаций, понимает принципы их подготовки.
  • Следит за новейшими тенденциями в создании бизнес-материалов, отчетов-презентаций, осведомлен о процессе их подготовки.
  • Имеет опыт переговоров и организации мероприятий.
  • Свободно владеет Word, Excel, Power Point.
  • Умеет работать в режиме многозадачности, расставляя приоритеты, распределяет время как на важные задачи, так и на рутинные поручения.
  • Проактивен, предлагает инициативы и поддерживает нововведения.
  • Сторонник нетиповых решений, выкладывается на 110% и несёт ответственность за результат.
  • Стремится следовать самым высоким стандартам во всём.
  • Умеет выстраивать взаимодействие с сотрудниками, ставит задачи и добивается их выполнения.
  • Владеет навыками самоорганизации, пунктуален и аккуратен.

Что Вы получаете, выбирая нас:

  1. Сложные задачи, которые помогут развить Ваши навыки и раскрыть потенциал.
  2. Внимательное отношение к Вам, вашим инициативам и предложениям.
  3. Оформление в соответствии с ТК, все выплаты проводятся официально.
  4. Достойную заработную плату: фиксированная часть - оклад 110 000 рублей на время испытательного срока, 130 000 рублей после прохождения испытательного срока, 13-я зарплата; переменная часть – привязана к личным результатам и доходу компании (ежеквартальная и годовая премии, «лучший сотрудник» по итогам квартала, года).
  5. Профессиональный и финансовый рост для результативных сотрудников.
  6. Заботу о здоровье: ДМС класса «VIP» (клиника Скандинавия, куратор в страховой компании, личный врач) на себя или класса "Люкс" на себя и "Бизнес" на члена семьи.
  7. Частичную компенсацию расходов на стоматологию.
  8. Компенсацию расходов на фитнес или спортивный инвентарь в размере 50%.
  9. Компенсацию расходов туристической страховки.
  10. Ежемесячную компенсацию расходов на проезд в размере 3 665 рублей.
  11. Частичную компенсацию транспондера ЗСД или такси.
  12. Удобное месторасположение офиса: пешком от метро (Балтийская - 10 минут, Фрунзенская - 25 минут, Нарвская - 35 минут), бесплатная парковка для автомобилей.
  13. Негосударственную пенсионную программу в НПФ Сбербанка (дополнительное перечисление 12 000 рублей в год за счет компании на личный пенсионный счет).
  14. Предоставление корпоративного телефона.
  15. График работы: пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00. Готовность быть на связи, даже в выходные и праздничные дни. В трудовом договоре прописывается ненормированный рабочий день (3-и дополнительных дня к отпуску).
  16. Испытательный срок - 3 месяца.

Все компенсации и ДМС предоставляются сотрудникам после прохождения испытательного срока.

Уважаемый соискатель! Собеседование состоится после рассмотрения резюме.
Резюме принимаются откликом на вакансию.

Свое сопроводительное письмо начните с ответов на вопросы:
1. «Бизнес-ассистент генерального директора - это _______»;
2.
Как Вы считаете, какая работа не должна входить в обязанности бизнес-ассистента генерального директора?

Предлагаем ознакомиться с ответами на возможные вопросы:

Причина поиска сотрудника?

Сотрудник, ранее занимавший указанною должность, переведен в другой отдел.

Кто будет осуществлять передачу дел?

Сотрудник, который ранее занимал данную должность.

С кем я буду работать?

Генеральный директор: мужчина, 38 лет, новатор (много новых идей), внимателен к деталям.

Рабочее место?

В кабинете с ГД.

Как я смогу развиваться в этой должности?

Предусмотрено 2 варианта карьерного роста:

  1. Горизонтальный рост - чем выше результат выполненных сотрудниками компании задач, тем выше эффективность и прибыль организации, и Ваш доход.
  2. Вертикальный рост - в перспективе 3-х лет Вы можете претендовать на должность операционного директора.

Условия?

Условия, описанные в вакансии, полностью соответствуют действительности. Дополнительные детали: поздравления с праздниками, годовщиной работы в компании, уютная мини-кухня для сотрудников (фрукты/орехи, чай/кофе и т.п.).

Что подразумевает под собой ненормированный рабочий день?

Конкретно в рамках нашей компании стандартный рабочий день с 8:00-17:00 часов, но если требуется выполнить поставленные задачи за рамками 17:00 часов, то необходимо будет остаться и доделать задачи.

Ненормированный рабочий день прописывается в трудовом договоре и у Вас будет 3 дополнительных дня к отпуску (по трудовому законодательству) и помимо компенсации за проезд 3665 рублей, на выбор предлагается компенсация ЗСД (частичная/полная) или такси.

Официальное оформление на период испытательного срока?

Мы трудоустраиваем сотрудников с 1-го рабочего дня официально по трудовому договору.

Какой результат ожидается от сотрудника на данной должности?

Самостоятельное решение разноплановых задач. Освободить руководителя от микроменеджмента, предлагать и реализовывать инициативы для развития компании.

У меня будет корпоративное обучение?

Да, в нашей компании за каждым новым сотрудником закрепляются наставники, которые на протяжении первых трёх месяцев работы будут Вам помогать адаптироваться и отвечать на возникающие у Вас вопросы. Так же у Вас будет план задач на испытательный срок и внутреннее обучение.

Особенности работы в Вашей компании?

  1. Нужно честно и много работать.
  2. Высокий темп работы.
  3. Строгая дисциплина.
  4. Для нас важен результат, а не потраченное время.
  5. Испытательный срок проходят не все.

Когда вы планируете закрыть вакансию?

Сразу после нахождения кандидата, который соответствуют всем условиям вакансии.

Вы готовы ждать интересного кандидата? Мне нужен 1 месяц для завершения проекта?

Да.

Если Вы дочитали до конца, Вы уже крутой кандидат!
Благодарим за уделенное время.


Откликнуться на эту вакансию № 29384772: Бизнес-ассистент генерального директора




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29384774 на должность Начальник участка по сервисному проекту от компании ООО ИнтеллектИнжиниринг в городе (населенном пункте) Уфа